Безумие

   Сумасшествие посещает меня каждую позднюю осень, когда с деревьев облетает листва. Неторопливый, нескончаемый, размеренный дождь барабанит острыми каплями по рябому стеклу. Свежего воздуха становится немыслимо много, что не хватает пары легких на одного. Украшенный осенними красками сад утром скрывает невесомый молочный туман.
   Вечерами хочется пить горячий глинтвейн, греться в кресле подле огня. В доме нет ни души, только я, тишина и услужливая липкая лень, что остановила часы на стене. Гаснет сознание, слабеет мой взор, тело одолевает сладостный наркотический мор. Ветер, собрав во едино все силы свои, раскрывает балконные двери, гасит пламя свечей, раздувает почти потухшие угли в камине. Тут же слабеет. Вслед за беснующим ветром появишься ты, в свете полной луны, в легком призрачном розовом платье. Нежные тонкие руки коснутся меня, влажный холодный мой лоб согреют уста. Прозрачное платье будет брошено на пол, темные длинные волосы лягут на заостренные плечи твои. Сядешь ко мне на колени и обовьешься, словно змея. Мягко коснешься моих ветреных губ, и с упоением вонзишься в уста, что затуманит сознание сильнее, чем горький абсент. Я уйду весь в тебя и окунусь в волшебный полуночный сон. Плавные мягкие линии тела, властный чувственный любящий взор, чуть ощутимое биение сердца.               
   Разорву, к черту, в страсти рубаху и оголюсь, чтобы чувствовать кожей тебя. Закружится весь окружающий мир, встанет бесконечное время, мы воспарим и полетим к небесам. Жало грешной любви вонзится сильнее, ты вдоволь насытишься мной, я - тобой. Шёпот на ухо припухлых прикушенных губ, искорки отражений в васильковых глазах, налитые страстью соски, тонкий запах тебя. Впереди целая ночь, чтоб раствориться в неге наших желаний и утолить стихию нереализованных чувств.
Ранее утро, остывший очаг, разбитый, уставший я и ушедшая из  сознания под утро ты…


Рецензии