Дайяна 2
У нас наступила осень. Я думал с ней через месяц поехать в Колорадо, покататься на лыжах. Лыжи ей недоступны, а комплименты мужчин матрасников, загорающих на снегу с ней рядом, её радовали. Вот уже и ноябрь на носу, сезон дождей и ураганов закончился. Дайяна ко мне подошла, посмотрела в глаза и сказала:
- Мне надо уехать недели на две.
Я её обнял:
- Уезжай, отдохни.
- Почему ты не спрашиваешь куда я уеду?
- Куда и с кем? Что толку от моего знания, если ты в любом случае уедешь.
- Я уеду с Джимми на яхте. Сейчас начало сезона, хочу отдохнуть на море.
- Прекрасный отдых. Так что тебя смущает?
- Твоя реакция после возвращения. Я вернусь к тебе.
- Дайяна, поступай, как считаешь нужным. Мы не женаты, это твои слова. Я не хочу тебя ни в чём ограничивать. Это тоже твои слова. Но и ты меня не осуждай, пожалуйста.
- Я не буду. Просто не за что.
-Давай я тебя поцелую и поеду на работу, а ты можешь ехать к Джимми и не дожидаться отплытия яхты.
Я уехал в Билокси по вызову Джимми. В открытом море навигационное оборудование не должно отказывать. Я всё проверил, заменил пару LED лампочек. Джимми мне заплатил и сказал:
- Прости, друг, я не знал, что Дайяна спит с тобой. Она мне об этом только вчера сказала.
- Ничего страшного. Я не ревнивый. Отдыхай спокойно. Ей со мной скучно. Она к тебе сегодня приедет, я ей дал отпуск, ха, ха.
- Спасибо.
То, что она сегодня уедет к Джимми, я не сомневался. Не сомневался и в том, что две недели растянутся на месяца полтора. Как и заведено в моей семье, она забрала свой гардероб, вымыла пол, привела ванную комнату в порядок и кухня сияла чистотой. Ноябрь наступил и мне позвонил друг Судхар. Он эмигрант из Бангладеш, но индус, а не мусульманин.
- Ты не забыл, что праздник Дивали начинается?
- Нет, даже собираюсь к тебе в гости. Мне нравится этот праздник света и любви жён.
- Завтра часов пять приходи.
Я пришёл, полутьма, свечи, женщины хной украсили руки рисунками. Всеобщее блаженство и гордость мужчин за своих жён. Ко мне подошла Шилпи, сестра Судхара:
- А где Дайяна?
- Отдыхает на яхте в море с Джимми.
- Как ты это терпишь?
- Она не индуска. По другому америкосы не могут. Ты же феминистка, сама пробиваешь такую свободу открытого брака среди индусов.
- Уже не пробиваю.
- Почему.
- Посмотри на лица моей родни. Они счастливы. А я сижу в офисе, получаю хорошую зарплату, но я цветная. И ни один мужчина на меня не смотрит с вожделением. Пришло время рожать, оттягивать дальше нельзя. А мужа нет. Вот к чему привёл мой активизм, к личной неудаче.
Шилпи была действительно очень смуглая, прямо коричневая. Но черты лица у неё были очень красивые. Я из СССР и у меня нет такого пренебрежительного отношения к цветным людям, особенно к индусам. Они не провокаторы, как афро.
- Я тебе об этом три года назад говорил, а ты от меня отмахнулась.
- Не хочешь восстановить отношения?
- Только без феминизма, пожалуйста.
- Его не будет. Погляди, я вне праздника, хотя присутствую. Женщины меня игнорируют.
- Что ты хочешь от меня?
- Что может хотеть женщина от мужчины, только брака. И тогда я тоже буду хной украшать свои руки, буду вместе с ними петь и благодарить Вишну за своего мужа.
- А что скажет брат.
- Он сам мне предложил поговрить с тобой на эту тему.
- Как ты это представляешь?
- У меня отпуск, полетим в Дакку. От туда поедем к родстевнникам в Лакшмипур. Там и поженимся по нашим обычаям. Там никаких разрешений не надо, Поживём неделю и вернёмся.
- Я согласен, но ваши санитарные нормы продержат меня всю неделю в туалете, ха, ха.
Ешь фрукты и овощи, воду не пей, даже покупную. Заодно похудеешь, ха, ха.
- Заказывай билеты, хоть на завтра. Я устал от измен так, что не смотрю на американок. Все эти корпоративные вечеринки и встречи с коллегами кончаются приходом жены под утро. Это то, к чему ты призывала раньше. К легализации измен. То же самое делают и мужчины. Я здесь чужой.
- Хорошо, я сейчас позову брата.
Шипли отошла и через пять минут привела брата:
- Судхар, нам надо срочно два билета на Дакку. У тебя есть знакомые в консульстве. Скажи им, что мы летим заключить брак, а времени не так и много. А жить без регистрации мы не можем. Обратный вылет через пять дней, а то меня с дизентерией тут встречать будут, ха, ха.
- Хорошо, я сейчас позвоню.
От отошёл и вернулся через полчаса:
- Вылет послезавтра.
Я прижал Шипли к себе и она протянула мне губы. Весь вечер мы были вместе, родня уже всё знала и Шипли была в центре внимания женщин.
Дакка встретила нас жаркой и пыльной погодой. Приехали за нами её два двоюродных брата. Они рулили посменно. Там правил дорожного движения никто не соблюдает. Нужен навык вождения в местных условиях. Шипли за мной следила, что бы я лишнего не ел и не пил. В таком полуголодном состоянии я и сочетался браком. Когда вернулись, то отпраздновали ещё раз у Судхара. Потом поехали домой. Украсили двери и окна гирляндами. На паркинге стояли две мапины, мой старый Эквинокс и её новый Денали. Я сделал пост на Фейсбук о своей свадьбе с фотографиями из Лакшмипура. Друзья поздравили, оособенно радовались индусы.
Через месяц яхта Джимми вернулась в Лон Бич. Дайяна выставила свои новые фото на островах и наткнулась на мой свадебные фото из Бангладеш и украшенный гирляндами дом:
- Ты почему меня не дождался, - кричала она в телефон.
- Не психуй, я встретил женщину, личное пространсво которой заключается во мне самом.
- А что буду делать я, ты не подумал?
- Проколи опять колесо и голосуй на дороге, может опять повезёт. Передавай привет Джимми.
Свидетельство о публикации №224110301569