Пикник
Мы перешли через реку по автомобильному мосту и направились вглубь села, через которое пролегал наш путь. Солнце припекало, на улице встречались редкие прохожие, по дороге мимо нас иногда проносились машины. Мы дошли до нужного нам поворота и свернули в поле. Справа от нас возвышались гигантские стебли разросшегося борщевика, слева же простиралось поле, где уже зеленели молодые побеги кукурузы. Минут через десять мы наконец добрались до нашего места. К счастью, его ещё никто не успел занять. Мы стали раскладывать вещи и, когда уже ставили мангал, к нам прибежала Даша. Пока мы с Мариной ковырялись с мангалом и разводили огонь, Даша накрывала на наш импровизированный стол. Рядом тихо журчала наша узенькая речка, на противоположном берегу в густых кронах ивы пели птицы, в траве громко стрекотали кузнечики. В общем, ничто не нарушало всеобщей гармонии и тишины. Ровно до тех пор, пока мы не решили пожарить сосиски.
Когда мы проголодались, то стали думать, что можно было бы приготовить по-быстрому. В итоге наш выбор пал на сосиски, которые Даша захватила из дома. Девочки взяли шампуры и нанизали на них несколько сосисок.
- А плёнку с них снять? – удивилась я.
- Да мы так пожарим, а потом снимем, - был ответ, - а то пепел летит, всё к сосискам прилипнет.
В общем, слушать меня никто не стал. Девочки положили шампуры на мангал, и мы все стали наблюдать за происходящим. Очень скоро плёнка на сосисках сморщилась, а её содержимое стало вылезать наружу с обоих концов.
- А я вам говорила! – сказала я.
Девочки сняли сосиски и попытались вытащить их из плёнки. После нескольких минут безуспешного потрошения сосисок было принято решение начать всё сначала, но заранее снять плёнку. К тому моменту животы подвело уже у всех, поэтому мы решили параллельно запечь овощи. Пока Марина нанизывала сосиски на шампуры, Даша нарезала баклажан и заворачивала его в фольгу.
- Наверное, лучше вдоль нарезать, а не поперёк, - снова влезла я, - а то очень маленькие и тонкие кусочки.
- Да нормально, - ответила Даша.
Пока овощи запекались, а сосиски жарились, мы с Дашей устроили шуточную дуэль на оставшихся шампурах. Но в итоге обе потерпели поражение, так как Марина «застрелила» нас из банана, после чего было решено перейти к трапезе.
Первым делом мы стали снимать сосиски с шампуров. На этот раз они выглядели более аппетитно, но всё же одноразовые тарелки, на которые мы всё складывали, были слишком тонкими, а сами сосиски – слишком горячими, чтобы не уронить их в песок.
- Ай, чтоб тебя! – воскликнула я.
- Да ничего, сейчас водой ополоснём – и дело с концом, - заявила Даша.
Она собрала несколько пострадавших сосисок на тарелку и, взяв бутылку с водой, отошла к краю берега. Я же поскорее отнесла оставшиеся сосиски на покрывало, чтобы с ними ничего не случилось. Вернувшись к Даше, я стала наблюдать, и очередная интересная сцена не заставила себя долго ждать. Под тяжестью сосисок и струи воды одноразовая тарелка прогнулась, сосиски шлёпнулись в реку и поплыли вниз по течению.
- Ты уже рыб сосисками кормишь?! – возмутилась я. – А нас совсем без еды оставить хочешь?
Подруги в ответ лишь громко смеялись.
- Вынимайте овощи свои, а то сгорит всё! – продолжала я.
- Рано ещё, - ответила Даша.
- Да, ещё наверняка не пропеклись, - поддержала Марина.
Мы решили перекусить сосисками и свежими овощами, чтоб совсем не умереть с голоду. Параллельно читали смешные истории в интернете и травили байки.
- Доставайте овощи! – не отставала я. – У нас ещё есть картошка, которую тоже надо успеть запечь.
Даша достала овощи и стала разворачивать фольгу. Из первой обёртки посыпался чёрный прах баклажана.
- Уголь активированный, - заключила я, - давай дальше…
Развернув следующий кусок фольги, мы обнаружили круглый кусочек баклажана, середина которого полностью сгорела и осыпалась. Даша поднесла получившееся «кольцо» к лицу и посмотрела на нас с Мариной через дыру в середине. Волна смеха вновь разнеслась по округе.
- Я же вам говорила! – сказала я.
Костёр уже догорал, поэтому я в быстром темпе уложила в мангал картофель, засыпала его углём и засекла время.
- У нас же ещё есть чёрный хлеб! – вспомнила Марина. – Можно его тоже пожарить!
- Ну уж нет! – ответила я. – Так съедим.
Вскоре картошка была готова. На этот раз обошлось без происшествий, и мы всё-таки пообедали.
…Костёр уже давно догорел, от мангала в нашу сторону валил густой сизый дым. Здесь, в низине у реки, становилось прохладнее. Я лежала на спине, положив под голову рюкзак, и смотрела в чистое голубое небо. Тут Марина достала из рюкзака волейбольный мяч и предложила немного поиграть. Мы поднялись к полю и оказались в лучах золотистого солнца. Вечер постепенно вступал в свои права, но мы веселились, совершенно забыв о времени, пока солнце не скрылось за куполом старой церкви.
Свидетельство о публикации №224110301718