Ландыш звезды
Мой лучик был похоронен в апрельской вьюги, когда трепыхали развевающие паруса души, разрезанные и обагреные кровью от ран словесных клинков людей.
Но однажды я увидел на поляне необычный ландыш, когда духом путешествовал по лугам цветущих диких гераней. Он не опускал головки цветов как все, а гордо возносил их вверх, как будто бы утверждая всем своим видом: посмотрите, сейчас я дотянусь до неба и небо заберет меня в свои обители.
Об этом цветке знали немногие. Точнее никто кроме меня и одной... особы. Мы встречались с ней в прошлой жизни, она часто качала головой и повторяла, что стоит изменить первооснову мироздания в одном ландыше как разрушается одни созвездия и соберутся из тысячи осколков турбулентной квантовой запутанности совершенно другие, более прекрасные формы эфирных обителей сынов Абсолюта.
Да-да, вы не ослышались, друзья мои. Однажды вместе с ней я погрузился в медитацию и исцелил одно из тёмных мест души, а открыв глаза, увидел, как солнце вышло из-за туч и ожил древний родник.
Родник. Такое знакомое и близкое слово. В школе рассказы про Родник букв, в жизни про Родник Души. С ней - про Родник наших прозрачных чистых уз любви, счастья и радости. Только с ней. Главной в моей жизни. Самой дорогой. Прекрасной. Волшебной. Искомой. Долгожданной. Бесценной. Той, которую прижимая к сердцу, хотят прижать к самому духу, чтобы слиться с ним навсегда.
С тех пор прошло много времени, месяцев, лет. Она ушла также внезапно как и пришла. И с тех пор душа погрузилась в черноту, преисподнюю, в яму, в печаль, которая как казалось будет длится вечно. Внеземную грусть и тоску. Отсутствие смысла. Пустоту. Бездну.
И вот этот ландыш. Который не приснился. Он стоит как напоминание. Уникальный гибрид бытия. Я наклонился и потрогал его на ощупь. Настоящий. Значит точно не привидилось. Осторожно, словно тигрица на охоте, я присел ближе к земле, опустил руки и наклонился.
И вдруг все снова нахлынуло. Воспоминания. Боль. Счастье. Слезы. Всё перемешалось. Всё завертелось в душе узлом с острыми шипами, которые ранили и жалили. Её нелепые розыгрыши, шутки, улыбка, злой сарказм и все-таки воля к победе. Отчаяние. Ненависть. Гордость. Чрезмерная гордость и ложь, которая преобретала поистине гигантский размах в хитром, но чутком уме. И бездонная любовь, которая глубже колодца Вселенной, любовь без границ, без скидок, без условностей, светлая и нежная, прикрывающаяся тёмной материей так же нелепо как слон прикрывается листиком подорожника.
Я наклонился ещё ближе к этому ландышу и поцеловал его основание, выходящее из под земли. И когда мой лоб касался стебля, я представлял как я исцеляю в себе её облик. В таком нелепом и дурацком для стороннего зрителя положении я просидел до вечера и опомнился случайно, когда капельки дождя полились сверху как бы омывая вместе с пространством мою душу. Встав, я понял, что полностью исцелился. Что её душа в моей медитации услышала и почувствовала признание. Я видел, как она коснулась моего сердца, я почувствовал её присутствие рядом со мной.
На следующий день на выходе из метро мы встретились. Сложно передать всю гамму чувств и ощущений. Я поцеловал её, и в моменте понял, что больше мы никогда не разлучимся по воле случая. Она прижалась ко мне, и это было самым главным событием всей жизни на этой планете и предыдущих жизней моего духа.
Свидетельство о публикации №224110301878