Кинула любовь? А была ли?

Твои страдания после разрыва и ухода любимой (любимого) - это прежде всего признак твоей нелюбви к самому себе. Признак отсутствия той любви к себе, а значит и к ближнему своему, о коей никто лучше апостола Павла сказать уже не может. 

Если ты так остро нуждаешься в ком- то или чем- то внешнем, то значит в тебе самом чего- то недостаточно или вовсе нет. Часто бывает так, что друг в друга влюбляются совершенно противоположные по психологическим особенностям люди. Это скорее признак нищеты душевной, нежели преизбытка любви от Бога в самом себе. Иное, когда нищета твоя в духе. Тогда ты ищешь восполнения не чувственного как при нищете морально- психологической или душевной, но по духу истинной Любви - ради сложения и единения, ради взаимного дополнения и взаимного обогащения, чтобы этой полнотой и цельностью вашего союза породить новый плод любви.

Любовь к себе в известной евангельской формуле "возлюби ближнего своего как самого себя" - это не любовь эгоиста, не любовь собственника, захватывающего в другом то, чего недостает его чувственной душе и телу, а по гордыне требует  немедленного обеспечения их недостающим. Истинная любовь подобно "эффекту бабочки" однажды коснувшись Любви Божьей уже неизбежно растет внутри человека и изменяет мир вокруг, делая его равным любви внутри.

От такой любви бывает преизбыток и вот этот преизбыток и притягивает к себе другой такой же преизбыток в другом человеке, тоже взрастившем в себе семя любви от прикосновения к душе человека Бога- Любви.

От сложения таких двух преизбытков любви и рождается семья как малая церковь. В такой- то семье и рождаются дети многа числа.

Столетие советского бес- божия (ругайтесь- ругайтесь, но я буду повторять и повторять то, что именно столетие советского бес- божия есть  главный виновник разорения наших душ!), столетие советского бес- божия, столетие языческого поклонения  идолам и божкам ложного советского величия и ложных советских ценностей сделало нас не- "свободными в Боге" людьми, а значит изъяло из наших душ саму почву для произрастания в душах наших семян любви от прикосновения Бога- Любви.

Если мы по советской лжи сто лет отрицали Бога и держали дверь к Нему закрытой, то как мы могли коснуться Того, от Кого были "защищены" частоколом идолов и божков советского бес- божного государства? 

Любовь по преизбытку слагаясь с преизбытком любви в другом не может не порождать продолжение, а потому и семьи таких людей полны многими детьми, кто есть  плоды истинной  любви, воплощения истинной любви.

В таких отношениях между супругами  больше взаимного дарения, взаимного дополнения и взаимного обогащения  тем,чего может быть не хватало обоим до сложения их преизбытков любви.

Здесь нет отношений захвата, присвоения, отнятия того, что нужно мне, в чем я остро нуждаюсь. Нужду эту человек часто не в силах выразить словами, он не осознает ее, а вынужден подчиняться глаголам подсознания, инстинктам, заложенным в подсознании. По инстинктам человек зверь и  страшна месть его в том случае, если собственность- жена уходит от собственника- мужа.

Когда человек без веры в Бога, то он лишён видения реального мира и реального себя, и все в его действиях подчиняется инстинктам и внешнему воздействию. 

В семье как малой церкви, рождённой сложением преизбытков любви обоих супругов,  дети не собственность, не инвестиция, а плод любви, призванный к умножению.любви.

Когда ты страшно страдаешь от потери любимого (любимой), от его (её) ухода, то задай себе вопрос: "А люблю ли я сам себя по Божьей Любви? Возрастает ли моя любовь от прикосновения к Богу- Любви? Было ли это прикосновение? Открыл ли я дверь Тому, Кто мог посеять во мне семя Любви иной, нежели той "любви", от потери коей я сейчас так страшно  страдаю?".   

Та ли во мне любовь к себе, а значит и к ближним моим,  кою воспел апостол Павел?

Вчитайся, перечитай тысячу раз,  вдумайся, оживись этими словами, высвободи себя из плена той жестокой влюбленности и страсти, что сделала тебя либо жестоким собственником, готовым убить покинувшего тебя объекта, либо собственностью другого человека.

Итак:

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится;

Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

Не радуется неправде, а сорадуется истине;

Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше».

Апостол Павел. Первое послание к коринфянам,  глава 13.

2 ноября 2024 года
г. Санкт- Петербург..


Рецензии