518. Александрийский Маяк и Моральный Кодекс

518. Александрийский Маяк и Моральный Кодекс – два плана существования.

Одно из семи чудес Света Александрийский Маяк в древнее время это наглядный пример задачи, которую надо решить.  Задача проста, как дважды два, или как прост  Моральный Кодекс, в котором не сомневается рядовый коммунист, видящий существующее лишь в одном своем плане бытия. В отличие от простого коммуниста, руководитель видит Моральный Кодекс в двух планах: один приземленный для рядовых, второй для руководителей, которые с помощью Кодекса управляют рядовыми. Александрийский Маяк тоже двупланов: строится такой высоты на берегу, что виден далеко в море, по некоторым данным, на сто километров. Официально он нужен, чтобы корабли не сбились с пути. Берег корабли находят, плывя на Маяк, но самого маяка там не обнаруживают. Находящийся на берегу, имеющий способность видеть в двух планах бытия,  в то же время прекрасно его видит. Повторю, на двух планах бытия строится Маяк. Для видящих оба плана он виден во всех своих чудесных деталях, в которых и игра света, и сложность конструкции, и небывалая красота. И знает он, для чего Маяк здесь установлен – чтобы спасать блуждающих в море моряков на земном плане. Моряки рады спасению, а то, что чудо спасло их, это второй вопрос, о котором они забывают, потому что им важно спасение.

Козлоподобие это обратная сторона той медали, которая имеет два плана бытия. На физическом плане самой энергии козлоподобия не видно, а видны лишь проявления её.  Козлоподобие введено было на самом раннем этапе развития Души человека, когда требовалась жесткая сила, чтобы сдвинуть спокойную Душу с места. Не было в самом начале в Душе развитых чувств, а это как не было бы кнопок, на которые можно было бы нажимать, чтобы механизм начал двигаться. Козлоподобие это как провокация, чтобы пронять бесчувственную Душу.

Таким образом, повторю, в глубокой древности берут свое начало козлоподобные качества, закладывающие, в частности, в  русский характер то, что заставляет Илью Муромца слезть с печи, чтобы вступить в бой с врагами. Относительное безразличие русского к внешней жизни это следствие наличия покоя, свойственного богу, из чего вытекает, как следствие, внешняя неопределенность, создающая некоторый хаос во внешней жизни, что нашло отражение в русском двусловии «однова живём», когда человек на что-то решается, что логически не очень объяснимо. А немцы, как верные служаки, любящие строгий логический порядок во всём, увидев, как живут русские, быстро определили это качество как «русиш швайн». Однако неопределенность как свинство тоже обратная сторона медали, которая с лицевой стороны выглядит как божественная способность располагать составляющие земного бытия со второго плана так, что они сами, независимо от участия человека в наведении порядка, все находят свои места. Противоположная крайность сейчас показывается у хозяек, которые заваливают свои квартиры всяким хламом, разводят кошек и тем распространяют вонь по всему многоквартирному дому. Вот это, действительно, свинство.


Рецензии