Нина и деверь
- Девочки, да что вы такое говорите, нельзя давать деверю, что это грех, наоборот, не дать- грех. Либо у вас деверя нет, либо он не просил так робко, безмолвно, безнадежно. Да что там деверю, любому родственнику дать не грех.
Вот зять у меня, вижу по всем приметам хочет меня и хочет почувствовать мою лохматку и попробовать мёд из моей кладовки…, но боится попросить. Наливаю ему стакан водки, смотрю в глаза и заголяю подол. Задрожал, минута и мы голые на кровати, я в его крепких объятьях, раздвигаю для него ляжки и загибаю салазки...Совсем другое дело, когда чужой чужую, а не свой свою. Запретная любовь, как и запретный плод, всегда слаще…
А племянник нарисовался в бане, едва я разделась и приступила к омовению:
- Тётя Нина, можно я с тобой, спинку тебе потру?
- Конечно, можно, какой хороший мальчик, пионер- тимуровец, хочет сделать доброе дело в тайне.
Подставляю ему спину, но это невозможно не подставив попу, а у меня самая красивая попа в европах. Ну он растерялся и засадил не туда:
- Что ж ты делаешь, юный хулиган, надо же пониже вставлять, первый раз что ли?
- Ну да, первый, сзади…
- Чево, а спереди что, уже не первый?
- Ну да, с тётей Нюрой на сеновале. Я вечером полез спать, а на моей лежанке соседка, почти голая, только лицо закрыла платком. Но я её сразу узнал по одёжке рядом:
- Тётя Нюша, не вставайте, я в другом месте лягу спать.
- Ну уж нет, рядом ложись.- Так места нет. - А ты на меня сверху.- Разве так можно? - Даже нужно.
А у неё такой мягкий живот и ляжки, но твёрдые титьки. Она ляжки раздвинула, я туда и провалился, но успел её за титьки схватить…
А свояк пригласил меня на сеновал: посмотреть воробьиное гнездо, уже птенцы вывелись. Известно, если согласилась с мужиком взойти на сеновал, значит наполовину согласна. Но всё же он должен уговорить или принудить. Свояк выбрал второй вариант и овладел мной после краткой борьбы. Сколько раз мы там кувыркались, знают только воробьи, я сбилась со счёта…
Кто из них был лучший? Да каждый хорош по своему. Когда даёшь молоденькому, невольно поддаёшься его восторгу и упоению: пропадай моя телега, все четыре колеса. Во втором случае видишь, как страсть и желание попробовать ягоду с запретного дерева преодолевают стыд, смущение и рассудок.
Ну а когда ровесники, тут властвуют опыт и деловитость. Первый заход он делает губами и языком. Вторая ходка: всунул- вынул и ещё-ещё и только головкой, пока не кончу, воображаешь, что тебя е...ли дюжина
кавалеров. И только потом…
- Да хватит уже, Гриша, довольна я, вот-вот муж вернётся с работы, начнёт искать, а я на твоём сеновале любуюсь на воробьиное гнездо с птенцами, орнитолог, бл...дь. Ещё разок, на посошок? Ну ладно, но подмахивать не буду, не надейся и не жди...
***
Ну а деверю я не только дала, но и теперь даю. Редко, раз в год, отмечаем годовщину того первого раза. Я уже давно овдовела, трёх дочек замуж выдала, он давно женат, трёх сыновей женил, но нас по-прежнему притягивает друг к другу. Конечно бурной страсти уже нет, когда он набрасывался на меня, не ожидая пока разденусь. Но после второй всегда готов закусит моим «мёдом», сперва разок, потом второй, потом ещё…
А тогда первый раз. У меня был медовый месяц, кровать всю ночь скрипит, я громко стону, а он через стенку мучается, не спит и у него всю ночь стоит.
Но тут муж уехал по делам на месяц. Жду первую ночь, вторую, не приходит. На третью сама захожу к нему в комнату, а он спит. Ах, так ты меня любишь! Шмыг к нему под одеяло, потеребила его член. Ого, встал, каков, мечта любой дамы, что интересуется размером. Уселась на него и отомстила за потерю двух ночей… И у меня был второй медовый месяц подряд, уже с деверем.
Ах, девочки, не только деверю или родственнику, но иногда и чужому дать не грех. Вот он просит, а я ему: ты же женатый, грех это, в ад попадёшь, а он: хоть два ада за одну ночь с тобой. - Ну ночь не получится, сам понимаешь, я всегда с одним сплю, а вот один день… Как он обрадовался: значит ночь ждать не будем, дашь прямо сейчас…
Или другой случай: у тебя ещё не было, сколько ж тебе лет, ого, святой ты, в рай попадёшь за воздержание. А он словами поэта: так скажу, не надо рая, лишь бы ты дала разок. Ну как тут не пойти навстречу: для него побывать в моём «раю» всего один раз важнее, чем быть в небесном вечно.
Или вот курьёзы с деверем.
У Клавы Шамшиной два деверя. Нашли момент, пришли к кровати: можно мы рядом с тобой полежим, чтоб не холодно тебе. Ну что ж ложитесь, но что б не шалить. Провела руками, а у них торчат колом: ах, хитрецы, ну хватит притворства, кто первый меня по- настоящему погреет…
А Лиза Чугунова прямо заявила мужу: мне мало, либо уйду от тебя, либо пусть деверь с другого боку спит с нами, выбирай. Муж выбрал второй вариант и не прогадал, у него стало много и Лиза прогнала деверя.
Мама, я деверя люблю,
Мама, ныне деверю даю:
Вот он спит, а попа гола,
Йух стоит как у монгола
И за это я его люблю!
На картине: Нина «мстит» деверю за две упущенные ночи счастья.
Свидетельство о публикации №224110300513