Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 88

Господь обручает Иория с Везелой, дочерью Париголи

21 мая 1842 года

1. Когда же Иорий завершил эту пылкую речь, Аведам тотчас обнял его, привлек к Своей святой груди, благословил, а затем сказал:

2. «Мой возлюбленный Иорий, ты истинно, хорошо и в полном соответствии с Моей волей передал то, о чем Я просил, ибо ты был и все еще остаешься насквозь пронизанным пламенем любви ко Мне, а из Меня – ко всем твоим отцам, братьям, детям, матерям и дочерям!

3. Но по духу ты еще недостаточно зрел, чтобы пребывать в этом горении постоянно. Ибо смотри, поскольку ныне Я хожу среди вас, по духу вы лишь вынужденно являетесь спелыми плодами на древе жизни, и потому вам всем еще предстоит претерпеть изрядное дозревание, а иначе каждый из вас вскоре изнурил бы и извел себя любовью, и затем умер навеки!

4. Но чтобы несколько смягчить твой пыл, Я дам тебе жену, поскольку ты еще холост и тебе едва больше ста лет. Только с ней ты сможешь испытать себя и постепенно укрепить для непреходящего жара могущественной любви ко Мне. Ибо еще не настало время, когда люди будут способны без женщины вступать в совершеннейший брак со Мной. По этой причине каждый должен брать себе жену, чтобы через ту самую жену, через которую человек был отделен от себя самого, а также и от Меня, снова стать передо Мной полностью единым целым.

5. Ибо как Ева произошла от Адама, так должна она в жене каждого мужа снова стать с ним полностью единым целым, и он в себе должен стать единым целым через воссоединение с женой.

6. И только представ передо Мной как единый человек, он снова сможет стать полностью единым целым со Мной. Но пока он разъединен, он еще не способен на постоянную высочайшую любовь из Меня и ко Мне.

7. Однако ваша мудрость ведь уже научила вас – ничто не возможно без противоположности. Смотри, это правильно!

8. Жена была дана мужу в противоположность. И если муж не станет одним целым со своей противоположностью, тогда ведь он и в себе самом не сможет стать противоположностью по отношению ко Мне.

9. Пока же он не станет Моей противоположностью, он остается полностью подобным Мне и, пребывая таковым, не способен к восприятию, но, подобно Мне, является лишь постоянно отдающим себя самого.

10. В этом и состоит великое различие между Отцом и чадом: Отец раздает, а дети принимают и представляют единое целое с Отцом именно благодаря тому, что являются Ему противоположностью.

11. Но если дети не хотели бы ничего воспринимать, а только ставили бы себя с Отцом в один ряд, чтобы, как и Он, лишь раздавать, скажи Мне, кто тогда составлял бы воспринимающую противоположность?

12. Если же ее недостает, что тогда со временем произойдет с этими детьми? Я говорю тебе, они раздадут себя до последней капли своего бытия, и тогда Отец будет вынужден навсегда прекратить отдавать Себя и образовать противоположность в Себе Самом, оставаясь тем, чем Он был в Себе от вечности – Самому Себе полностью достаточным, вечным и могущественным Богом!

13. Ты же сейчас стоишь со Мной в одном ряду и еще не противоположен Мне, но равен, и потому тебе необходима жена, чтобы ты стал Мне совершенной противоположностью, а Я благодаря этому стал тебе полностью Отцом.

14. Теперь ты спрашиваешь Меня в своем сердце: “Где же находится та жена, которую я должен взять себе?”

15. Посмотри сюда, вот она! Ее имя Везела, и ее отец – бедный Париголи. Смотри, именно ее Я определил тебе в жены!

16. И ты, Везела, подойди ко Мне поближе и не бойся этого мужа, которого Я ныне дам тебе, ибо он будет нести тебя на своих руках, и его сердце будет твоим вечным и постоянным жилищем, и как ты станешь единым целым с ним, так же ты станешь единым целым и со Мной в нем и через него! Аминь».

17. При этих словах Аведам склонился к Везеле, взял ее на Свою левую руку и, прижав к груди, благословил, а затем сказал:

18. «Теперь же, прекрасная Везела, как в духе, так и телесно, разоблачись перед тем, кому ты ныне принадлежишь, чтобы он видел, какую жену Я даровал ему за его сильную любовь ко Мне!»

19. И тотчас Везела, которой было едва за тридцать, отодвинула свои русые волосы в сторону, и глазам Иория предстала такая красота, что он воскликнул:

20. «О земля! О все небеса! Как же бедны вы сейчас передо мной, ибо, за исключением Бога, вам не сыскать ничего более великолепного, чем она!

21. О бедное солнце, что же будет с тобой завтра или в тот миг, когда Везела-солнце явит себя тебе?!

22. Нет, нет, любимый, святой Отец, ведь я недостоин такого дара!»

23. Но высший Аведам ответил на это: «Если Я считаю тебя достойным, тогда ты таковым и являешься. Поэтому прими этот дар из Моей руки и пойди с ним к Адаму и Еве, чтобы они благословили тебя. Пусть тебя благословит также твой отец Иаред и отец Везелы. И после этого снова приди ко Мне, чтобы в духе Я посвятил тебя в пророки звезд всех небес! Аминь».


Рецензии