Глава 33. Известность не всегда идёт на пользу
Как только я вошла в аудиторию, так сразу же услышала много различных возгласов в свой адрес. И почти все они были насмешливыми. Мой сосед, сидящий за столом справа от меня, спросил:
- Ну, признайся, что всё показанное в передаче, это абсолютная туфта! Никто никого не оживлял. Это просто реклама, завлекающая людей помещать покойников за деньги в этот дурацкий «Криориус! Тебе, наверное, заплатили большие деньги, коли ты согласилась на участие в таком позоре? Хотя среди нас, сидящих здесь, бедных нет. Ты вообще-то из чьей династии будешь, что учишься здесь?
- Не грузи меня всякой ерундой! - отмахнулась я.
В аудиторию вошёл преподаватель. Все встали.
- Прошу садиться. - произнесла она и добавила: - Ольга Суздальцева, зайдите к декану факультета на перемене.
- Спасибо, зайду. - ответила я.
Как только прозвенел звонок, я поспешила к декану. Дверь её кабинета была приоткрыта. Дважды стукнув костяшками пальцев по ней, я попросила разрешения войти. Она пригласила:
- Заходите, Суздальцева, и присаживайтесь.
Я робко протопала внутрь кабинета и села на стул, стоящий перед её столом.
- Вам нравится здесь учиться? - спросила она, внимательно рассматривая меня.
- Нравится. - ответила я.
- Это я вам отправила приглашение для поступления в университет.
- Почему? - удивилась я. - Ведь мы же с вами даже знакомы не были.
- Ещё как знакомы! - улыбнулась она. - Мы знакомы более века!
- Но я не помню вас. - попыталась я всмотреться в её лицо.
- А имя Агафья вам, студентка Суздальцева, ничего не говорит?
- Говорит. - ёкнуло у меня в груди. - Но как вы с ним связаны?
И тогда она рассказала мне, что сразу же после окончания предыдущего учебного года ушла в отпуск на целых три месяца и на следующий же день поехала с мужем на природу отдохнуть. Там её ужалила пчела. Вскоре она начала задыхаться, а супруг не успел её довести до больницы. Она скончалась от аллергии и удушья, связанного с отёком гортани. Тогда он доставил её в «Криориус», где её крионировали, а спустя полтора месяца начали оживлять.
- А почему не попытались вернуть к жизни сразу же, как только вас туда привезли? - удивилась я. - Зачем понадобилось замораживать?
- Я этого не знаю. Но процесс моего оживления прошёл быстро и успешно. Я даже успела вернуться на работу до начала учебного года.
- А с Агафьей-то вы как связаны? - осмелела я.
- Я, Ольга, оказывается, теперь не обычный человек, а гибридный, двойной или комбинированный, если можно так сказать. Душа моя после моей смерти покинула тело и улетела в лучший мир, а в меня вселилась душа этой самой Агафьи. Я, честно говоря, раньше вообще в существование душ не верила. Но эта постоянно мне о себе напоминает. Учит меня уму разуму. Я заметила, что делаю многое из того, чего раньше не делала. Поступаю по-другому в различных ситуациях. С тобой всё так же происходит?
- Нет, во мне находится моя собственная душа. Но я очень удивилась тому, что лазариум отпустил Агафью.
- Думаешь мне это далось легко? - вдруг произнесла декан интонацией голоса Агафьи и ткнула в себя пальцем. - Я же знала, что собственная душа этого почти безжизненного тела уже никогда не сможет в него вернуться, а оно лежало, мучилось, в сознание не приходило. Я вся извелась, глядя на его страдания. Тогда полетела ко входу в лазариум и крикнула в него: «Я верой и правдой служила тебе более века, позволь мне снова стать обычным человеком!» После моих слов в нём поднялся такой шум и гам, что аж вход его начало корёжить и морщить. А вокруг меня образовалась воздушная буря. Меня она крутила и вертела с такой силой, что я с трудом удерживалась вблизи входа в лазариум. Казалось, что буря пытается напугать меня и отогнать подальше.
Но я не улетела, всё стерпела. Много часов прошло в ожидании. Наконец, из лазариума появилась женская душа и сообщила, что теперь она будет вместо меня, но прежде чем покинуть свой пост, я должна буду научить её быть проводником. Я научила и вселилась в это тело.
- Я рада за тебя, Агафья! Поздравляю с возвращением к полноценной человеческой жизни!
- Ты не меня поздравляй, а декана с тем, что я у неё есть. Меня и прежнее существование устраивало. Жалость заставила меня стать с ней одним целым. Вот только не сходимся мы частенько во мнении по многим вопросам. Кстати, это я уговорила её принять тебя в университет в качестве оплаты за её возвращение к жизни.
Только я успела поблагодарить её за это, как вновь заговорила декан. Я это сразу поняла по интонации её голоса.
- Ну, что я тебе говорила, Ольга? Как видишь, теперь мне приходится жить, словно с раздвоением личности. Твоя благодетельница Агафья, когда хочет, тогда меня и перебивает. А люди же не понимают, чего это я так быстро меняю вектор разговора и интонацию голоса? Так всегда будет или пройдёт? Ты мне можешь помочь договориться с Агафьей?
- Никто не сможет вам помочь, пока вы сами не договоритесь между собой и не научитесь быть одним целым. - попыталась я её успокоить, но на всякий случай вежливо посоветовала Агафье молчать, когда декан общается с людьми. Объяснила, что её, декана, могут принять за психически неполноценную, начнут лечить и лишат работы. Ответа на свои слова я от Агафьи не получила.
Прозвенел звонок, я попрощалась с деканом и поспешила на занятие. Как только вошла и села на своё место, кто-то крикнул мужским голосом: «Ну что, размороженная, сходила к декану удовлетворить её любопытство?»
В аудиторию вошёл учитель и спас меня этим от других насмешек. Я понимала, что теперь так будет всегда, а мне оставалось лишь принять это и терпеть.
Вернувшись с занятий домой, я приняла душ, зашла на кухню, включила телевизор и начала готовить себе еду. На первом канале передавали срочные новости. Связаны они были с переполохом, начавшимся в кругах высшего руководства Соединённых Штатов Америки. Им стало известно о готовящемся изменении политики Российской Федерации в области применения ядерного оружия.
«Более века прошло, а они всё бузят по этому поводу! - возмутилась я. - Что им опять не так?»
Начав прислушиваться, я поняла причину недовольства американцев. Оказывается, в прежние времена Россия брала на себя обязательство применять ядерное оружие только в качестве ответного удара на удар США или других ядерных держав, а сейчас собирается закрепить за собой право наносить удар первой, если её целостности и жизням населения будет угрожать опасность.
«Кстати, - застыла я на месте, - мы же с Андреем так и не решили вопрос с ядерными чемоданчиками, стоящими на полках в тайной квартире Немышева! А сейчас его душа сидит в Виталии и об этом, скорее всего, даже не думает!»
Я быстренько поела, позвонила Виталию, Лане, попросила немедленно прибыть ко мне и не задавать вопросов по уникомпу. Сказала, что обо всём расскажу дома. Первым в домофон позвонил Реснянский. Я впустила его, проводила в гостиную комнату, посадила в кресло и начала разговор:
- Тебя еще не было в нашей жизни, Виталий, когда мы с Андреем посетили тайную квартиру Альберта Немышева и обнаружили в ней три ядерных чемоданчика, принадлежащих президенту страны, министру обороны и начальнику генерального штаба. Твой биологический отец похитил их с помощью роботов, которых он выпускает в своём подпольном и тайном цеху.
Роботы внешне не отличались от настоящих людей. Они проживали в семьях тех людей, которых ими заменили, и даже родные люди не замечали, что они не из крови и плоти. Ими он заменил нескольких советников, помощников президента и его пресс-секретаря. А настоящих сотрудников президентской администрации живьём заморозил в криокапсулах компании «Криориус». Думаю, что таких роботов уже много существует во всех ветвях власти нашей страны.
- Так вот почему в моей голове постоянно крутятся такие мысли, а я не могу понять, откуда они берутся! - воскликнул Виталий. - Память души Андрея мне их навевает.
- Сейчас ко мне придёт Лана. - продолжила я. - Мы втроём обсудим эту тему ещё раз, попросим её организовать нам встречу с Ириной Владимировной и расскажем ей об ядерных чемоданчиках и роботах. Ты уже слышал по телику срочные новости?
- Нет. А что случилось?
- Американцы подняли шум на весь мир по поводу того, что Россия меняет свою ядерную доктрину и сейчас оставляет за собой право наносить первой ядерный удар, если ядерные и другие державы будут угрожать целостности её территории и жизни множества людей. А раньше, как ты уже, наверное, знаешь, она могла лишь отвечать ядерным ударом на ядерные удары других государств. В новостях передали, что США начали угрожать России ядерным взрывом, если она не оставит прежнюю доктрину.
- Понятно. Обстановка опять накаляется.
Прозвучал сигнал домофона. Это пришла Лана. Выслушав нас, она сообщила, что, воспользовавшись уникомпом Лжеланы, который был намагничен на замок тайной квартиры Альберта, она несколько раз проникала в неё и обнаружила там эти чемоданчики, вывезла их и передала Ирине Владимировне. Доложила ей о роботах, заменяющих сотрудников администрации президента. Рассказала, что настоящие сотрудники живьём подверглись криозаморозке и сейчас находятся в хранилищах «Криориуса». Не утаила и того, кто всё это делал. Поведала, почему её держали в подвале, зачем пытались разделить Россию на множество государств.
- А кто пытался разделить Россию? - удивилась я осведомлённостью Ланки.
- Немышев, конечно же. Когда я посещала тайную квартиру, то изучала содержимое его компа. Вы с Андреем в то время лежали в клинике «Криориус», а мне было скучно. Хотела чем-нибудь себя занять. Так вот, нашла я в нём план по развалу страны. Наш умный на всю голову гений намеревался осуществить его в отместку за то, что с помощью травли и клеветы его вынудили покинуть Россию, которой он с юности собирался служить всю жизнь верой и правдой, но оказался гражданином Италии. Так что не переживайте - Ирина уже принимает все необходимые меры. А ты, Виталий, являясь его сыном, не вздумай предать меня и рассказать о том, что я только что здесь рассказала! Понял?
- Я и не собирался. - пожал он плечами. - Мы вообще с ним не общаемся.
- Мне нисколько не жалко его. - прищурила глаза Лана. - Он думал, что я прощу ему то, как он с помощью Лжеланы похитил моего сына и шантажировал меня этим? Ни за что! Он за всё заплатит! А вам посоветую забыть всё плохое, что связано с Немышевым и самим не предпринимать никаких мер. Поверьте, Ирина очень сильный президент. Она со всем разберётся.
Меня устраивало такое решение вопроса. На душе стало так легко, словно груз свалился с плеч. Но один вопрос меня всё же волновал, и я задала его Реснянскому:
- Виталий, скажи, ты действительно не знал, что на съёмках в «Криориусе» будет присутствовать Доминика? И был ли ты с ней раньше знаком? Просто ты так неожиданно и неестественно подбежал к ней и обнял, что это было больше похоже на постановку, а не на реальную случайную встречу.
- Напрасно ты так думаешь. - улыбнулся он и начал свой рассказ: - Всё произошло по-настоящему. Я не знал, что она находится там. Даже не был уверен в том, что она ещё жива. Ведь я потерял её несколько лет тому назад и просто умирал от тоски по ней. Думаю, что и сердце моё остановилось из-за этого. Устроители съёмок подвели меня к закрытой двери, ведущей в актовый зал и попросили подождать. Я стоял, ничего не подозревая. А потом они внезапно открыли дверь, и я увидел Доминику. Ноги сами понесли меня к ней.
- А как ты с ней познакомился, ведь она гражданка Италии?
- Её мать живёт в Италии, а отец - у меня за стенкой в соседней квартире. Я влюбился в Доминику, когда даже ещё не видел её ни разу. Вышел однажды из квартиры на площадку своего этажа и ощутил восхитительный аромат духов, смешанный с тонким запахом женского тела. Такое уж у нас, мужчин, восприятие запахов. Они иногда нас просто сводят с ума.
А спустя два дня после этого столкнулся у лифта и с самой обладательницей этого аромата. Взглянул на её красоту - и чуть не упал к её ногам, еле устоял. Она это заметила, высокомерно задрала нос и отвернулась. Я поздоровался - она не ответила. На следующий день мы снова вместе ехали в лифте, и снова она не ответила на моё приветствие. Но и я в тот день уже держался крепко на ногах.
Прошло ещё несколько дней. Мы снова встретились с ней у лифта. Я отвёл глаза от неё в сторону и сделал вид, что она для меня пустое место. Но я же его только сделал, а сердце в груди заколотилось, словно бешеное, как только носа коснулся её аромат.
И что вы думаете? Вечером к нам домой заявился её отец и пригласил к себе в гости меня, мою мать и тётю. Я начал было притворно отнекиваться, но мама влезла в разговор и пообещала, что мы явимся минут через двадцать. Пришлось переступить через свою гордость, обиду и пойти.
В комнате, в которую нас провели и усадили, был уже накрыт стол. На нём стояли напитки и много различных маленьких пирожных. Я и члены моей семьи познакомились с Доминикой. А её отец попросил меня показать ей Москву, так как сам он не знает, где бывает современная молодёжь, и что ей интересно.
Я ответил, что бываю очень занят на работе до позднего вечера, что, кстати, являлось правдой. Дал Доминике номер своего уникомпа и предложил звонить. Если я смогу выкроить время, то свожу её куда-нибудь. Только после третьего её звонка я пригласил её посетить известный клуб. Она была в восторге от его посещения. С тех пор мы начали встречаться чаще. Она уже не задирала свой прекрасный носик. Мы стали одним целым, ни минуты не могли находиться вдали друг от друга. Уже обсуждали нашу свадьбу, и вдруг она исчезла.
- Красивая и печальная история. - произнесла Лана. - Главное то, что вы встретились снова и уже не потеряете друг друга.
- Ты права. Произошло кое-что ещё. На днях меня дома посетили сотрудники с моей бывшей работы. Они увидели меня в передаче о «Криориусе» и пригласили работать на прежнюю должность. Старательно меня рассматривали, говорили на темы по моим прежним обязанностям, словно пытались понять, смогу ли я выполнять работу, как прежде. Так вот! В понедельник я начинаю трудиться, а месяца через два, когда у меня появится стабильный заработок, мы с Доминикой поженимся.
Мы с Ланой поздравили Виталия с этим, а потом у моей подруги просветлело лицо, и она начала откровенничать:
- В моей жизни тоже начались перемены. Игорь с Юлией расторгли брак по обоюдному согласию, а мы с ним заключили его в ЗАГСе тихо, без всяких дополнительных торжеств, чтобы это не стало достоянием общественности. Я ведь являюсь вдовой прежнего президента страны, которая должна была соблюдать годичный траур по русским обычаям, но не смогла этого сделать. Живём сейчас в особняке с нашим сыном. Мы счастливы. А свою квартиру Игорь оставил Юлии. Она, кстати, прошла аттестацию на преподавателя французского языка и на следующей неделе выйдет на работу в университет Образовательного комплекса «Патриот».
Я аж чуть не задохнулась от счастья, услышав эти прекрасные новости. Теперь уже мы с Виталием поздравили Лану с началом новой жизни и порадовались за Юлию. В этот раз все мы расстались, довольные встречей. Жизнь налаживалась и у них, и у меня. Не радовали меня лишь подколы моих однокурсников по университету. Они по-прежнему не звали меня по имени, а только замороженной, размороженной или отмороженной.
Однако длилось это не так уж и долго. На одной из перемен, когда кто-то из студентов снова стал зубоскалить в мой адрес, а другие над этим посмеиваться, я еле сдерживала себя. Закрыла глаза и опустила голову, потому что почувствовала, как жар ударил мне в голову с такой силой, что казалось она вот-вот закипит и разорвётся на куски.
И вдруг в аудитории наступила тишина. Я помедлила немного, а потом открыла глаза. Смотрю, а я нахожусь под самым потолком, чуть ли не касаясь его головой. Опускаю глаза вниз и слышу визг выбегающих из аудитории девчонок и их топот.
«Сами довели». - подумала я и начала медленно опускаться вниз, когда стал проходить гнев. Села на свой стул и вспомнила, как то же самое происходило с моей сестрой, когда я её навещала. Прозвенел звонок. Выбежавшие девчонки, заглянув из-за дверного косяка в аудиторию и увидев меся сидящей на своём месте, одна за другой вошли внутрь неё и молча расселись по своим местам. В этот день все даже смотреть в мою сторону не решались. А со следующего дня просто игнорировали меня, словно я и не существовала вовсе. Меня это устраивало. Только весть о моих сверхспособностях разошлась по университету, и я стала замечать любопытные взгляды на себе как студентов, так и преподавателей.
Глава 34 http://proza.ru/2024/11/03/663
Свидетельство о публикации №224110300655
Очень рада,что устраивается прекрасно жизнь у всех наших героев,что ядерные чемоданчики вернулись к президенту.Жаль ,что злобные студенты стали доводить Ольгу,вместо сочувствия и помощи,Зато она открыла в себе сверхспособности и этим прекратила нападки и насмешки на себя.Даумаю,что эти сверхспособности ей ещё пригодятся.
Всего доброго,
Алла Гиркая 05.06.2025 13:02 Заявить о нарушении
С теплом,
Татьяна Арутюнова 05.06.2025 16:58 Заявить о нарушении
Буду ждать,Татьяна.
Алла Гиркая 05.06.2025 17:36 Заявить о нарушении