Пустые сосуды

Когда я впервые заглянула в учение любимого народа Бога Света (по их абсолютному в этом убеждению!), передо мной нарисовалась замечательная, идиллистическая картина того, как Бог создал этот мир, наполнив его абсолютным благом, любовью, тем самым альтруизмом, что, как говорят, является его сутью. Он проливает свой свет в пустые сосуды, в души, жаждущие блаженства. Только его свет, говорят, может утолить эту жажду, только Он один способен удовлетворить желания своих творений, ведь именно Он сотворил их такими — вечно стремящимися к наполнению блаженством.

И я тоже — пустой сосуд, вечно жаждущий - чего-то большего чем всё, что может мне предложить этот мир. Порой, когда я особенно голодна, мне кажется, что вся моя природа - лишь пустота, что я создана для жажды и тоски по свету, который скрыт от меня. И я страстно ищу его - в людях, в сумеречных, в отношениях, в своих путешествиях и религиозных изысканиях. Но когда я вижу, какими методами  пастыри, маги, разные духовные лидеры направляют людей к Богу Света, это настораживает меня. Ведь я заметила нечто странное: они не только учат добру, они ловко собирают энергию своих учеников в единый канал, направляя её будто по искажённому адресу. Молитвы, посты, жертвенные обряды, возвышенные проповеди… Отчего-то мне кажется, что все эти энергии, эти душевные порывы не доходят до Бога Света. Напротив, они идут… к древним вампирам.

Может показаться странным, что вампиры могут существовать за пределами смерти, но такие есть. Они перешли грань этого мира, но не исчезли, а напротив, научились собирать энергию прямо из людских душ, настраивая каналы так искусно, что людская преданность становится для них эликсиром вечности. Они давно превратили себя в образы божеств, святых, возвышенных существ, и, словно бы в  насмешку, питаются энергией, которую их верные последователи в своей наивной вере направляют к светлому Богу...

Почему, если Бог Света есть источник всего сущего, он, как говорят, нуждается в регулярных подношениях, чётких ритуалах, бесконечных службах и пении гимнов? Почему же для Него требуется такое количество точных движений, ритмичных вздохов, определённых поз, молитвенных формул и бесконечных жертв? Разве свет нуждается в ритуале, чтобы сиять? Он должен быть, как рассвет — приходить тихо, без усилий, без посредников. Впрочем, пастыри учат тому, что сам Бог Света не нуждается ни в ком и ни в чём. Все эти ухищрения по доступу к Нему нужны лишь падшим во грех людям...

Обманывают ли они? Или же я ошибаюсь в своих выводах? Пока не знаю наверняка. Порой я чувствую себя потерянной, словно моё желание понять до конца тайну Источника будет всегда преследовать меня, как и желание утолить жажду, от которой невозможно избавиться. И всё же сомнения остаются. Могу ли я верить, что Свет приходит через эти жёсткие, выверенные обряды? Разве Свет — это не любовь и свобода? Разве догмы, тома витиеватых смыслов и монотонные, предсказуемые собрания способны помочь хоть кому-то постичь его суть?

Я не знаю правды. Но больше всего мне хочется узнать её. Если Свет — это подлинное благо, истинное и вечное, то, может быть, он откроется однажды и для меня, несмотря на то, кем я сейчас являюсь.

Ещё одни поклонники Бога Света говорят, что всё хищное, всё, что приносит смерть, — лишь порождение зла, без права на существование. Их вера проста: зло должно быть побеждено и уничтожено, как тьма исчезает перед светом. И что ждёт тогда таких, как я? Вампиров, оборотней, суккубов — всех нас, кого называют нечистыми? Полное и окончательное уничтожение? Или же я могу верить, что когда-нибудь окажусь в их совершенном мире, где свет очищает, наполняет каждую душу любовью? В мир, где вечный голод исчезнет, где я сама не буду стремиться брать, чтобы существовать?

Если их Бог Света очистит всё, сделает светлыми даже тех, кого, казалось бы, нет смысла спасать, — разве это не прекрасно? Мечта, конечно, но как приятно думать, что такой день возможен. День, когда мне не нужно будет снова и снова искать новую жертву. Не нужно охотиться, чтобы успокаивать это пульсирующее в груди желание.

А пока мне необходимо смочить горло, пересохшее от жажды. Марсель опять устроил  одну из своих вечеринок, плавно переходящих в ужин. Он не только гурман, но и обжора! Красивых и сочных девушек он приманивает, как мотыльков к своему огню. Говорит, что это идеальный вариант: от каждой немного — и все довольны, и никто сегодня не умрёт. Ведь мне это так не нравится...

Он звал меня присоединиться, уверяя, что это куда приятнее, чем тратить силы на одиночную охоту, что нам не нужно рисковать, если есть простой путь к наслаждению. Но сегодня я слишком раздражена, чтобы участвовать в его оргии, мне не до бесконечных разговоров, пошлых песенок и кокетливых вздохов. Слишком одинока и взвинчена внутри, чтобы быть рядом с ним, моим дорогим, уже почти навсегда потерянным Марселем.

Когда я так зла и голодна, мне нужна тишина. Охота требует внимания, сосредоточенности, но сейчас для меня это куда желаннее хмельной толпы, под покровом его такого обманчивого дружелюбия. Сегодня мне хочется слышать только биение сердца своей жертвы и вдыхать её страх. Пусть это хищное в моей природе остаётся ненасытным, пусть фанаты Бога Света не оставляют мне надежды, но эта жажда и это желание, всё же — моя природа.

Я выхожу в туманную, ночную прохладу, позволяя жажде увести меня туда, где можно утолить её. Это время, наполненное охотой, риском и удовлетворением, — лишь часть моей жизни, но это моя сегодняшняя правда. Я могу искренне мечтать о спасении, об очищении, но не в эту ночь.


Рецензии
Здравствуйте, Аделин!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ. Список наших Конкурсов: http://proza.ru/2011/02/27/607 .
Специальный льготный Конкурс для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/10/22/225 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   06.11.2024 10:20     Заявить о нарушении