В защиту покупателей

Сегодня читаю, как покупательница в маркетплейсе избила сотрудницу пункта выдачи. На видео правда драки не видно, но то, что толкнула пару раз заметно. Хочется заступится за несчастных покупателей, которые сталкиваются с хамством сотрудников, причем повсеместно. Не важно, что это: Яндекс, Вайлдбериз, Озон или Авито, выслушать кучу гадостей можно везде. Хамоватые молодые девочки, с длинными ногтями и накачанными губками, с пирсингом готовы наговорить гадостей сколько угодно. Причем чувствуют они себя вполне вольготно, считая себя правыми. Причем им неважно, что ты старше их в два, а то и три раза, они хамят напропалую. И товар ты смотришь не так, и код ты им назови, хотя еще не решил, берешь покупку или нет, и мерять то ты не имеешь права. В последнее время мне комфортнее отправлять и забирать покупки на почте, хотя там вечные очереди. но там работают женщины почтенного возраста, которые не хамят напрасно, а наоборот, входят в твое положение. Так и хочется сказать современной молодежи, дождетесь, вас не только отлупят на пункте выдачи, но и выложат жалобу в сеть, о том, что в этом пункте работают неадекваты. Что самое интересное, берут как раз на работу в такие пункты выдачи именно молодежь, которая не только без конца ходит курить или ленится заклеить посылку, зато приходит на работу с такими ногтями, что в клавиатуру не попадает пальцем. Как они дальше будут жить в обществе я не знаю, как и не понимаю, кто дома им чистит картошку и режет овощи.


Рецензии