Несанкционированное происшествие у стен нижегородс

        НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ У СТЕН НИЖЕГОРОДСКОГО КРЕМЛЯ

    Привычную меланхолию дачных будней нарушил неожиданный визит в нашу деревню моего давнего друга Олега с женой Эленой. И сразу солнце из-за туч показалось, словно только их и ждало, ну и мы с супругой встряхнулись-встрепенулись. Я, понятное дело, принялся баню топить, Олег угли в мангале для шашлыков готовить. Дамы своими делами занимались: болтали, цветочки на участке разглядывали и, между делом, на стол накрывали.
Короче, оттянулись мы тогда в свое удовольствие – в баньке напарились, по лесу погуляли, вкусно поели и уселись на веранде чаевничать. В последнее время видеться в полном составе нам приходилось не часто, новостей накопилось много и, как в добрые старые времена, мы мило общались, ведя неторопливую беседу.
–   А я вам не рассказывала, как меня на дороге сшибли? – неожиданно спросила Эля. –   Когда я с занятий Цигуном возвращалась, – добавила она, оглядев нас лукавым глазом.
     Моя жена принялась вспоминать всякие истории, которые частенько случались с  приятельницей, но это неординарное событие прошло мимо нас. А ведь на Цигун они вместе ходили и о своих дорожных приключениях делились друг с другом. Видать, мы к этому времени уже на дачу жить перебрались.    
–   Иду я с рюкзачком за плечами после тренировки, – продолжила гостья,  –  по  направлению к остановке общественного транспорта. Центр города, прямо по курсу Кремль, движение интенсивное. Стою, жду муниципальный автобус, тридцать минут, сорок, и решаю перейти на другую сторону, куда одна за другой подъезжают частные маршрутки, на которых я тоже могу добраться до дому, но с пересадками. Дождалась зеленого сигнала светофора и побежала на остановку напротив, продолжая оглядываться – не покажется ли автобус прямого, беспересадочного маршрута…  И вдруг – темнота.
     Жена ахнула и сделала большие глаза. Ведь у непоседливых, дружащих со спортом друзей каждый год что-то происходит, а заканчивается традиционно –  визитом в травмопункт.  Но сегодня гости явились без гипса, без повязок, сидят посмеиваются.
–   Открываю глаза, чувствуя, что меня кто-то по щекам бьет, – продолжает Эля. –  Приподнимаю голову и вижу, что лежу посреди дороги. Кремль на месте, машины застыли у светофора. Чуть поодаль лежит тело здоровенного мужчины и к нам бегут люди. Где же то транспортное средство, что сшибло сразу двоих пешеходов, спешащих по своим делам на зеленый свет по зебре перехода, в двух шагах от Кремля?.. Теряя силы опять припадаю к асфальту, не найдя взглядом убивцев.
–   Ну ничего себе! –  вырвалось у меня. –  И кто же вас сбил? Самокатчики?
–   Слушай дальше, –  говорит Олег, подливая себе очередную порцию чая и сохраняя интригу повествования.
Элена тоже пригубляет из чашечки ароматный напиток с мелиссой и смородиновым листом и продолжает:
–   Я окончательно прихожу в себя и сажусь на дороге. Все подбежавшие люди хлопочут только вокруг меня, а в сторону двухметрового здоровенного мужчины, тоже начинающего подавать признаки жизни, даже не смотрят.
     Оно и понятно: всегда приятно оказать помощь эффектной худышке и стройняшке, а не возиться с толстым боровом…
А рассказчица увлеченно описывает подробности:
–   Щупаю голову, руки, ноги, пытаюсь встать –  ничего вроде не болит, не кружится, служить не отказывается. Машины и общественный транспорт по обе стороны от места ДТП терпеливо ждут развязки событий, образовав недопустимую пробку у главных ворот Кремля в Дмитриевской башне.
     Люди под руки отвели пострадавшую на тротуар, усадили на скамейку. Дядька уполз сам.
–   Ну кто же вас, в самом деле, сшиб! Новое оружие против дронов случайно на вас направили, или смерч-ураган налетел? – разволновалась моя «половинка».
–   Ага, ураган, –  хохочет Олег. –  Это они с мужиком тем, который рядом лежал, столкнулись!… Он в одну сторону смотрел, когда дорогу перебегал, а она –  в другую. Вот и налетели друг на друга. Элька ладно, в ней веса нет, а крупный мужчина расшибся об асфальт при падении.
–   Да. Меня от травмы рюкзачок спас, спину защитил, ну и тренировки Цигуном даром не прошли, – смеется заядлая спортсменка.

     Ближе к полуночи друзья засобирались до дому вспомнив, что Олегу утром надо на работу, мы стали прощаться и всей гурьбой высыпали на дорогу, провожая гостей до машины. На обратном пути жена, мечтательно глядя на звездное небо, неожиданно сказала:
–   Цигун дело хорошее... Я тоже возле Дмитриевской башни почти час на остановке проторчала, пока мне не сказали, что совсем недавно, после транспортной реформы, автобус нашего маршрута стал ездить до Кремля по одной улице, а в обратную сторону – по соседней. Эля про это, похоже, тоже не знала. Так что, если мы вдруг домой с тренировки не вернемся после очередной реформы, ищите нас где-нибудь у кремлевской стены. Будем медитировать в надежде овладеть секретом левитации. Тогда и без транспорта можно будет обойтись –  как воспарим над Кремлем да с попутным ветерком до дому…
 –   Занятно, однако, –  подумалось мне. –  Надо попробовать тоже на этот Цигун походить, раз его так наши девушки хвалят. 

      


Рецензии