Фейк выхода в космос актеров Маска на Polaris Dawn

"ХРАБРЕЦЫ" С POLARIS DAWN И. МАСКА
ВЫШЛИ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС В ПАВИЛЬОНЕ ГОЛЛИВУДА.
--------------------------------------------------
               

               
                ЧАСТЬ 1. ВИДЕОРОЛИК И. МАСКА.

        12 сентября 2024 года мир пошатнулся от новых невиданных коммерческих "достижений" детища И. Маска - компании "Spaсe X". У этого самого богатого человека мира, видимо, большие издержки в "комических" проектах. Поэтому он не стесняется, пытаясь привлекать финансы в свой бизнес даже самыми нечестными способами, чтобы не обанкротиться. В частности, он уже несколько раз переносил свои сказки о путешествиях к Луне, Марсу на долгие годы позже, не имея даже космического корабля для полетов. И принципов защиты туристов  внутри свинцового убежища от наведенного типа радиации в долгих полетах.
       Я тоже просмотрел его видеошоу о якобы выходе в открытый космос бесстрашных американских туристов во главе с пожилым 41-летним миллиардером Д.Айзекманом  и С. Гиллисиз из косм. корабля POLARIS DAWN ("Полярный раcсвет"). От этого удивительно нелепого фильма едва волосы на голове не стали дыбом.
Вдумайтесь сами:
- в полет для выхода в косм. пространство взяты двое новичков без всякой
  подготовки;
- запредельно старым для выхода в вакуум оказался миллиардер возрастом 41 год ;
- выходить в космос запланировали на высоте около 1400 км., т.е. в р-не поясов В.
  Аллена, горниле проникающей радиации. А вот д.т.н. А. Леонов считал, что выше
  500 км. над Землей находиться опасно;
- скафандры для этого эксперимента ни разу не были испытаны ранее;
- за все эти колоссальные риски нужно было еще и заплатить.

        Что же я увидел в смешном коммерческом видеоролике Маска о полете корабля "Полярный рассвет"? В нескольких местах фильма показан ЦУП.
Причем содержимое нескольких десятков экранов компьютеров зрители не увидели, т.к. показ каждый раз осуществлялся с задней стороны монитора. Хотя вправе мы были увидеть информацию, которая доказывала бы реальность полета: тексты, графики, анимацию, астронавтов внутри отсека и т.д. Зато видны были никому не нужные лица актеров, игравших операторов за компьютерами. И рукоплескающие толпы клакеров.
        Через некоторые промежутки времени в ролике нам показывали парадные фото "героев" в скафандрах.
Они, на удивление, были не настоящими. Это были тонкие имитаторы скафандра, не имеющие изнутри давления в 0.35 А, принятого для успешной работы в вакууме. На ногах - сапоги. Весь костюм напоминал снаряжение пожарных прошлого века с многочисленными поперечными складками. Но никак не соответствовал толстенным скафандрам, в которых обычно осуществляют внекорабельную деятельность.
        Актеры то снимали, то быстро надевали шлемы якобы перед разгерметизацией отсека, как будто дело происходило на поединке рапиристов после укола.
Непосредственно сценам невесомости и нахождению актерской четверки за пределами космического корабля посвящено было всего несколько кадров.
        Но и они вызвали шок - при освещении диска Земли Солнцем слева актер был почему-то полностью в кромешной темноте. А якобы дополнительная подсветка от съемочной камеры вызвала лишь маленький точечный блик на стекле шлема, но не осветила тело.
        В заключение ролика зрители увидели прекрасное самочувствие и настроение приводнившихся после 5 суток полета актеров, якобы только что перенесших огромные перегрузки и стрессы в процессе прохождения плотных слоев атмосферы. Врачи, как обычно, оказались ненужным павильонным атрибутом. Создателей данного нелепого шоу не озаботил тот факт, что среди мифического экипажа имеются люди, не проходившие спецподготовку в виде физических упражнений для выработки выносливости в предстоящем полете. И заранее нельзя было знать, КАКИМ именно окажется состояние здоровья любого из приводнившихся "астронавтов".
        Перед статьей публикуются некоторые поддельные снимки с указанными признаками фальсификации.
Все эти абсурды настолько поразили меня, что я немедленно обратился за разъяснениями к информации в "Дзене" кинооператора, бывшего доцента ВГИК, ныне - гл. технолога "Госфильмфонда" Л. Коновалова.



                ЧАСТЬ 2. КИНООПЕРАТОР Л. КОНОВАЛОВ О ПРИНЦИПАХ ФАЛЬШИВОЙ СЪЕМКИ
               ВЫХОДА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГОЛЛИВУДА 50-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА.

               В поддельном ролике И. Маска его кинооператорам для обмана возникла необходимость показать признаки невесомости при голливудских съемках в макете жилого отсека космического корабля. Для этого был использован белые шланг и ремень.
Которые актеры несколько раз пытаются опустить вниз, а те якобы под действием невесомости вновь поднимаются. То же происходит с люком, предназначенным для пролезания через него наружу.
Но если повернуть кадры с указанными "непослушными " предметами на 160 град., то окажется, что съемка актеров в муляже отсека ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ВВЕРХ НОГАМИ. И ремень со шлангом, а также люк, все время стремятся опуститься ВНИЗ под силой тяжести после того, как актеры отпускают их из рук. Сами артисты И. Маска,
изображая невесомость,  держатся за люк или другие части внутри отсека, чтобы не упасть вниз. В сидячем положении они пристегнуты к подлокотникам с той же целью.
               Процесс выхода из люка "в космос" снят следующим образом. Чтобы трос, на котором висит актер, не был виден над его головой, муляж люка развернули на 180 град. А каскадера привязали тросом за ноги и просунули в отверстие вниз головой. Трос оказался невидимым за пределами кадра сверху. Его время от времени шевелили для придания телу видимости невесомости. Руку актеру пришлось долгое время держать неподвижно, согнутой в локте, т.к. поднимать ее оказалось и вовсе неправоподобно. На заднем плане - слайд диска Земли. Понятно, что вместо него можно было проецировать на экран хоть Луну, хоть Венеру, хоть Марс, на который уже много лет не может попасть Маск, бессовестно собирая дань от обманутых инвесторов на свои фиктивные проекты. И смущенно перенося реализацию их на все более поздние годы.
На нижнем кадре показано, КАК на самом деле снимался трюк с выходом из отсека в космос актера, играющего астронавта.
               После съемок указанных абсурдов кадры переворачивали, монтировали
в ролик веселого шоу. А у И. Маска в период отказа от наркотиков появлялась очередная надежда, что найдутся новые богатенькие лохи, готовые вложить свои деньги в никуда.



ВЫВОДЫ: ДАЖЕ В 21 ВЕКЕ ЧАСТЬ КОСМИЧЕСКИХ "ДОСТИЖЕНИЙ" США СФАЛЬСИФИЦИРОВАНО КАК НА ГОСУДАРСТВЕННОМ, ТАК И НА ЧАСТНОМ УРОВНЕ!





МАТЕРИАЛЫ:
 1. Гл. технолог "Госфильмфонда" Л. Коновалов.
"Дзен". "298. POLARIS DAWN Илона Маска - павильон Голливуда".

 2. Л. Коновалов.
"Дзен". "297. Даже американцы не верят в коммерческий выход в открытый космос.".

 3. Википедия полета POLARIS DAWN.


Рецензии