Глава 3. необычный оратор

ГЛАВА 3. Необычный оратор

Итог выходки был впечатляющим. Если еще минуту назад на Октава никто не обращал внимания, то теперь людской поток сначала замер, а потом все лица обратились вверх к нему.

Прошло несколько мгновений, прежде чем Октав осознал, что привлек к себе внимание. Люди, неуверенно, стали подходить к памятнику, окружая его со всех сторон. От этого Октава охватило трепетное волнение, но в тот же час чувство триумфа. Триумфа за то, что он привлек к себе внимание. Но это были его первые, только-только зарождавшиеся эмоции. Настоящий триумф его ждал впереди.

Видя собирающихся вокруг людей, Октав продолжил уже не криком, но громко, не спеша и уверенно:

- Взываю к вам, мужчины города П..! Мир в страшной опасности! Слышите? Мужчины! Миру грозит страшная опасность, имя которой - Женщины! - и Октав показал пальцем на памятник.

Не успела толпа полностью собратья в огромное озеро, как по нему уже пробежала беспокойная зыбь. Это были переглядывания между собой, следом послышались шушуканья, проявились оживленные жесты.

- Мужчины, послушайте меня! - после небольшой паузы продолжал парень. - История которую я вам сейчас расскажу жестока, но для многих из вас не нова! С подобными многие из вас сталкивались и к горькому своему сожалению воспринимали ее как должное! Воспринимали как должное, потому что такова сегодняшняя реальность для нас, для мужчин!   

Голос Октава звучал внушительно, невольно приковывая к себе внимание как мощным магнитом притягивает металл, а его жесты, лишь усиливали впечатления. Но в тот же миг с каждым новым словом, в нем все явственнее проявлялись грустные нотки.

- Филип, - продолжал Октав, - мужчина тридцати пяти лет, житель П... и патриот страны, прекрасный отец  двоих замечательных детей, когда-то любящий муж, работавший на трех тяжелых работах, безобидный, чуткий, отзывчивый человек, был неделю назад кровожадно изувечен и бессердечно унижен жестокой неверной женой!   

Толпа молчала, слушая Октава с поразительным вниманием. Видя это, он спокойно глубоко вдохнул, после так же спокойно выдохнул, и продолжил дальше:

- Филип работал на трех тяжелых работах, чтоб достойно растить и кормить двоих малюток! Он работал не только для них! Но и для своей неблагодарной жены! Он работал для того, чтоб она удовлетворяла свои изощренные прихоти и желания! Чтоб она ни в чем не нуждалась и жила безбедно и беззаботно. И она действительно жила как у Создательницы за пазухой. Филип старался для нее не меньше чем для детей. Я это знаю точно, потому что Филип мой лучший друг, с которым я не только работал вместе, но и вырос в сиротском приюте! Его я знаю лучше любого человека на свете! Он был мне лучшим другом, родным братом, родителем!

Чем же эта женщина отплачивала такому любящему мужу? Думайте такой же любовью?

Нет!

Может нежностью?

Нет!

Тогда лаской?

Нет!

Готовым ужином после тяжелого рабочего дня?

Нет!

Тогда чем же возникает вопрос?

А я скажу вам: обманами, скандалами, изменами, насилием, оскорблениями, унижениями!

Думайте это все?

Нет!

Ей этого было мало и она начала приглашать развратных любовников и любовниц домой, устраивая грязные и гнусные оргии прямо на глазах у Филиппа! Прямо на глазах у этого доброго сердцем человека.

Толпа продолжала слушать как под гипнозом, так впечатляюще говорил Октав. Ему и самому не верилось, что он способен приковать внимание такой большой толпы. Октав продолжал дальше:

- Неделю назад жена Филипа устроила очередную оргию, пригласив домой толпу своих кичливых подруг! Все они напились, как свиньи, после чего язык не поворачивается назвать их женщинами, и как всегда устроили иступленную вакханалию, при видя которой, устыдилась бы сама Дьяволица.

Поздно вечером Филип вернулся домой и нет бы поужинать и лечь спать, после тяжелого рабочего дня, он занялся детьми.

А куда ему было деваться?

Ведь ими тоже занимался он!

Наверху в спальне было настолько шумно, что Филип вынужденно поднялся туда, чтоб попросить жену и ее подруг заниматься своими грязными делами тише, поскольку дети не могли уснуть!

Но что он услышал в ответ?

Он услышал презрительное оскорбление!

Но и этого стало мало толпе пьяных  и голых женщин. Филипа повалили на пол и стали яростно избивать ногами!

Но и это было только прелюдией перед настоящим зверством. Толпа ненавистных бессердечных барышень, только входила во вкус. Как говорится "аппетит приходит во время еды". И больше всего он пришел к жене Филипа. Ее посетила "великолепнейшая" мысль отрезать его достоинство.

Вы слышите?!

Отрезать под самый корень и бросить в горящий камин! Какая гениальная мысль, за которую ей следует дать всемирную премию!

Отчетливо услышав в голосе Октава едкий сарказм, по озеру зрителей снова пробежала легкая зыбь. Страшный рассказ в каждом пробудил разные оттенки чувств и эмоций. Но эти оттенки имели мрачные тона. Особенно это касалось мужчин. Что до женской половины, то тут эмоции были куда светлее. Как будто услышанное многих обрадовало или скорее повеселило.

- Так ему и надо... - раздался женский голос в толпе.

- Мужик, что с него взять... - подхватила другая женщина.

- Им всем надо отрезать причандалы...

Не обращая внимания на подобные высказывания, Октав продолжил снова более трагическим голосом:

- То, сколько Филип выстрадал боли и обиды за годы прожитой семейной жизни, ничто в сравнении с тем, что он пережил в тот вечер!

"Лучше бы они убили меня!" - говорил он мне на больничной койке. "Лучше бы они убили меня" - повторял Филип, мука в голосе которого, у меня до сих пор звучит в ушах. Если бы вы видели страдание в его взгляде, если бы вы видели горе на его лице... Именно такой же лик имеет само страдание!

Но это не самое страшное! - снова повысив голос, продолжал оратор. - Страшнее всего стало после того как я узнал, что случилось с Филипом.

Вы знаете, что я сделал когда все узнал?

Я бросился восстанавливать справедливость, которая суровой рукой закона, должна была наказать виновников содеянного! Я бросился искать справедливость в этом мире. И в каких инстанциях я ее только не искал...

На несколько мгновений Октав умолк, взволнованным взглядом оглядывая затихшую и увеличившуюся толпу. По ходу его речи новые люди все подходили и подходили. Озеро голов разрасталось, затапливая всю площадь.

- Но я не нашел ее! - внезапно во всю силу воскликнул Октав, отчего толпа  вздрогнула, словно проснулась ото сна. - И знаете почему? - еще громче спросил он. - Потому что ее нет в этом мире! Поиски справедливости в нашем мире, тоже самое, что пытаться увидеть незримое! Поиски справедливости в нашем мире, тоже самое, что пытаться докричатся до глухого! Поиски справедливости в нашем мире, тоже самое, что рассказывать дураку о грамоте!

Друзья мои! Я обращаюсь к мужчинам! Нашим миром правят женщины! А значит справедливости для мужчины, в мире не существует! Она существует только для женщин, которым принадлежат всевозможные государственные должности, от самых низких до самых высоких! Они управляют банками, армиями, корпорациями, заводами, фабриками, клубами, отелями, гостиницами, и всем чем только можно управлять!

У мужчин же нет такой возможности, потому что двери в высшие учебные заведения для них наглухо закрыты! Следовательно высокооплачиваемые профессии, им светят не больше, чем солнечный свет проникает в самую глубокую пещеру! А училища и гимназии, позволяют им работать только на низкооплачиваемых, бесперспективных,  тяжелых, вредных и опасных для здоровья работах! Возможность исполнять свой гражданский долг у мужчин полностью отсутствует! Отчего хоть малейшего влияния на женскую власть, у них нет никакой!

Пользуясь своей безграничной властью, женщины защищают только себе подобных! Защищают законами созданными только в угоду себе! На мужчин же им плевать! Мы для них ничто, нуль, пустое место! Мужчина всегда виноват и будет виноватым, пока миром будут управлять женщины!

Посудите сами... В нашем мире все женщины несметно богаты, мужчины глубоко бедны! Женщинам всегда улыбается солнце, мужчинам всегда хмурится  мрак! У женщин безграничная власть, у мужчин унизительное рабство! Для женщин все радости и прелести жизни, для мужчин все горести и страдания! Женщины угнетатели, мы, мужчины, угнетенные! Нас ущемляют где только можно, унижают как только возможно! Нас не во что не ставят и относятся как к рабам! Нас неумолимо истребляют! Сегодня на одного мужчину приходится три женщины. Это тотальный геноцид! И с каждым годом он растет!

Октав вновь умолк, рассматривая изумленные лица слушателей. Причем кого сильнее охватило изумление, мужчин или женщин, трудно было сказать. Переведя дух, Октав продолжил дальше, но более спокойно и размеренно:   

- Много лет подряд женщины обманывали меня, изменяли мне, обворовывали меня! Сначала влюбляли, после бросали ради забавы. Бывшая моя жена била меня, насиловала и гнобила! Я покорно терпел! Я терпел много лет! Терпел, потому что с нынешними законами, мне некуда было обратится за помощью! Мне не у кого было просить защиты! Много лет я терпел, вынашивал и накапливал обиду, ожидая того часа, когда чаша моего гордого терпения переполнится!

И вот этот час настал! Теперь я не стану терпеть! Теперь я не стану бояться! Безнаказанность обидчиков Филипа, моего лучшего друга, человека заменившего мне в приюте родителей и старшего брата, стала для меня тем катализатором, который запустил реакцию восстания в моем разуме и моем сердце! Капли моего гордого терпения неудержимым потоком льются через край...

С каждой новой фразой оратор говорил с растущими вдохновением, страстью и убедительностью. В многотысячной толпе изумленные женщины напоминали статуи, не способные даже на малейшее возражение. Красноречия молодому человеку было не занимать. А, возможно, дело было не в нем, а в необычности происходящего. Все зрители впервые в жизни видели мужчину-оратора. Ведь это считалась исключительно женская игра. Для самих же женщин, выступающий "с трибуны" незнакомец, казался чем-то диковинным, чем-то из ряда вон выходящим. Вполне вероятно по этим причинам речь Октава производила еще большее впечатление, чем если бы ее произносила женщина. А может Октав действительно обладал даром красноречия, но об этом и сам не подозревал. Или не до конца был в этом уверен.

С еще большим вдохновением, Октав продолжал дальше:

- Вы не представляете как много я знаю кастрированных молодых парней! Их кастрировали женщины лишь за то, что от них рождались мальчики, а не девочки! Ведь мальчики это будущие мужчины! А мужчины это бесполезные ненужные создания!

А сколько еще таких несчастных по всему миру как Филип? А сколько униженных мужчин, а сколько изнасилованных, а сколько голодных и нищих, а сколько избитых женщинами, которые остались безнаказанными! А сколько выброшенных новорожденных мальчиков прямо на помойку! А сколько новорожденных мальчиков оказываются у дверей приютов! Ведь я и сам был подброшен под двери одного из них! И подозреваю, что моя мать отказалась от меня, лишь потому что я родился мальчиком, а не девочкой!

Друзья мои, а сколько среди вас жестоко пострадавших от женщин!

Услышав последние слова, мужчины в толпе громко зашумели. Это был возглас одобрения, поскольку оратор не грешил против истины. Среди них было много жестоко обиженных женщинами.

Октав все продолжал говорить. Слова безудержной канонадой слетали и слетали с его уст. Казалось, его рот превратился в разрушительное оружие, с неиссякаемым запасом снарядов...

- Сегодня природа создает мужчин хрупкими, нежными, слабыми, беззащитными! - с еще большей страстью заговорил Октав. - Женщина должна оберегать их! Но она поступает наоборот! Она обижает их! Угнетает! Уничтожает!

Но зачем?

Ведь мужчина - это хранитель домашнего очага и женщина должна защищать его! Ведь мужчина - это шея, а женщина голова! Ведь мужчина - это цветок, а женщина нежно заботящаяся садовница! Ведь мужчина - это бриллиант, а женщина его оправа!

Но так было не всегда!

Слышите?

Мужчины! - во все горло заорал Октав. - Так было не всегда! Мужчина был не всегда хрупким и слабым! Когда-то он был сильным и храбрым, и правил миром, а женщина слабой и беззащитной, и безропотно покорялась ему! Я нашел! Вы слышите... Я нашел... В самых глубоких недрах истории, недрах которые женщины надежно скрыли от нас умышленно, я нашел доказательство того, что когда-то давно этим миром правили мужчины, а не женщины!

Толпа загудела точно сказочно-огромный локомотив. Особенно возмущались женщины.

- Ложь... - кричала одна. - Женщины правили миром с его сотворения!

- Еретик... - кричала другая.

- Отрезать ему язык за его слова...

- Вместе с яйцами...

- Повесить его...

- Где полиция... Вызовите полицию...

Пока в адрес Октава летели угрозы и оскорбления, он достал с мешка огромную толстую книгу и, резко подняв ее вверх, воскликнул:

- Вот, здесь вся правда! Мужчины, в этой книге истина! Все чем сегодня управляют женщины, - перекрикивал толпу Октав, - создали мужчины! Все научные, технические, архитектурные и многие-многие другие достижения, принадлежат мужчинам... Здесь в этой книге неоспоримые доказательства мною сказанного! И все эти научные, технические и другие достижения, мало продвинулись вперед с тех пор, как женщины полностью пришли к мировой власти! С их приходом к власти, мировое развитие практически застыло на месте! Вы слышите меня? Это горькая, печальная, но истинная правда!

Толпа загудела еще громче. Казалось задрожала вся площадь. Женщины возмущались, ругались, проклинали оратора, угрожали ему самой страшной расправой... Затем стали швырять в него принадлежностями из своих сумочек, потом обувью. Октав едва успевал уворачиваться от такой бомбежки. Шокированные же мужчины, только восклицали:

- Этого не может быть...

- Как такое возможно?

Им не верилось в сказанное. Оно звучало ошеломляюще, страшно. Октав же продолжая уворачиваться от летящих в него предметов, не слушая в свой адрес оскорблений, проклятий, угроз, стал с еще большим вдохновением, с еще большей страстью, с еще большей убедительностью подробно рассказывать как жили много столетий назад, когда миром правили мужчины. И чем больше он рассказывал о ушедших в века царях, королях, императорах, завоевателях, президентах, ученых и других важных людях, тем сильнее прозревали многие присутствующие мужчины. Хотя и не все! У многих же, словно впервые в жизни открывались глаза. И открываясь, они словно впервые в жизни наблюдали за восходящим ослепительным солнцем. Таким грандиозным и таким прекрасным. Поразительно каким сильным оружием, может быть красноречие. Как с его помощью, можно влиять на общество, как можно им управлять, манипулировать.

Наконец рассказ о времени когда миром управляли мужчины достиг своей цели, а именно оживления, переворота, хаоса в сознании многих присутствующих на площади мужчин. Октав это видел по их возбужденным лицам, по их горящим глазам, по их выкрикам.

Неожиданно двое бедно одетых мужчин завалили изящно одетую женщину и принялись пинать ее ногами.

- Это тебе за издевательства над нами... - приговаривали они.

- Ай, ай, больно... На помощь... - кричала избиваемая.

На помощь избиваемой тут же попытались придти женщины, но мужчины перегородили им путь. Наблюдая за всем этим, окрыленный небывалым успехом, Октав перешел к последней стадии задуманного плана: призывам о восстании против женщин.   

- Не дадим же мужчине потерять его первоначальную сущность... - во всю расходился Октав.

- Ура-а! - заревели мужчины, всецело поддерживая молодого человека на пьедестале.

- Не позволим ненасытным к власти, вопиюще ее превышающим женщинам, окончательно искоренить в нас мужчин...

- Ура-а... - еще громче заревели мужчины, полностью подавляя ошеломленных и одуревших женщин. Это был настоящий успех.

- Не позволим окончательно изничтожить мужчин с лица земли...

Вдруг сквозь оглушительный шум грохнул выстрел. Пуля пролетела в паре сантиметров от головы Октава, чиркнула по памятнику, откалывая от него небольшой кусок и, поднимая небольшую дымку, полетела дальше.

- Спасайся! - кричали мужчины Октаву. - Тебя сейчас убьют!

- Пусть убивают убийцы презренные! - в опьянении закричал Октав. - Пусть убийцы занимаются и дальше своим презренным ремеслом! Справедливость все равно восторжествует... Твердая рука справедливости рано или поздно накажет наших мучительниц...

- Ура-а... - продолжали поддерживать мужчины Октава.

В другом месте раздался крик крупного мужчины с розовым лицом:

- Беги... Сюда идет полиция!

- Свергнем же власть женщин... - снова закричал Октав, слыша предупреждение розоволицего исполина и видя как к площади действительно подходит полицейский наряд. Естественно полицейскими были женщины. Так что смутьяну, если он попадется в руки закона, будет несдобровать. И это обстоятельство здорово взволновало Октава.

- Ура-а... - в очередной раз загудели мужчины. - Свергнем женщин...

Находившиеся в толпе женщины, нечего не могли им противопоставить. Воспрявшие духом мужчины, почувствовав в себе пробуждающуюся необузданную силу, можно сказать их полностью смяли. Хотя и находились в меньшинстве!

- Отомстим этим проклятым женщинам за все обиды! - продолжал призывать Октав, но в тот же момент подумывая как остаться безнаказанным за устроенный беспорядок. - Отомстим за Филипа! Если нет справедливости для мужчин в этом мире, то мы создадим ее сами...

- Ура-а...

Вновь грохнул выстрел. Но в этот раз Октав наклонился к своему мешку, чтоб положить в него книгу и достать другой предмет. Так что вторая пуля была для него нестрашна. Положив книгу, молодой человек достал огромную тяжелую кувалду, полностью железную, поднял ее над головой, и прокричал:

- Свергнем женщин и восстановим мировую справедливость! - и после этих слов, он со всей силы снес кувалдой голову памятника. Расколотая пополам женская голова полетела в толпу.

Этот акт вандализма подействовал на полицейских как мулета на быка. Разя мужчин электрическими дубинками налево и направо, полицейские со всех ног устремились к памятнику. Но многие мужчины не боясь ни ударов, ни тока, самоотверженно ринулись на полицейских, стараясь защитить неожиданно появившегося мессию.

- Спасайся, спасайся... - кричали мужчины, находившиеся ближе всего к памятнику, - мы их задержим!

Видя, что происходит, а происходить начало настоящее побоище, Октав схватил мешок с книгой и, держа кувалду, спрыгнул с пьедестала и под защитой полутора десятка мужчин, стал выбираться с площади. Задуманный им план удался.


Рецензии
Ну пока всё на уровне, Виталий, прочитал, как говорится, на одном дыхании. Жду продолжения!

Денис Шумилов   04.11.2024 08:23     Заявить о нарушении