Тайная любовница
Валерки не было уже дней десять, и Катя немного расслабилась. Но он не собирался отступать. Он ходил за ней неотступно, просто она его не видела. Вот она идёт впереди него шагов на десять, а он прикидывает: можно ли с неё быстро сорвать сумочку, она и глазом не успеет моргнуть, он это проделывал пару раз с женщинами. Как только очередная жертва ставила вторую ногу на ступеньки автобуса, он срезал сумку и мгновенно исчезал. Пока она выходила, его уже и след пропадал. Так, он себя обеспечивал на месяц или два спокойной жизни.
Но с Катькой это не прокатит. Она никогда не кладёт деньги в сумочку. Когда они жили вместе, он видел, как она их носила под курткой или пальто, а летом в карманах джинсов. Всегда боялась, что сумку могут снять с плеча. Поэтому сейчас, глядя на неё, он отказался в очередной раз от этой идеи. Она его не замечала. Он сидел в автобусе за ней, шёл за ней, она никогда не оглядывалась. Сегодня она шла с какой-то девушкой, они о чём-то весело разговаривали, и он решил подойти поближе.
– Я тоже люблю смотреть на богатых женщин – говорила незнакомая девушка – они такие ухоженные, с таким достоинством всегда себя несут. В это время подошёл автобус, и они вместе запрыгнули в него. Быстро сели на свободное кресло
– Вот, смотри – сказала девушка и открыла нетбук – у этой свой бизнес, огромный интернет-магазин, а это посмотри какая красавица, имеет сеть бутиков.
– Я тоже знаю одну такую – сказала Катя – забей в поисковик сайт банка «Доверие». Валерка весь превратился вслух – Вот она, руководитель финансового отдела, жена банкира
– Симпатичная, но скромно одета
– Ничего себе скромно: серьги, кулон, кольцо – все бриллианты, муж подарил на двадцатилетие ей. Там знаешь какие бабки.
– Откуда такие сведения ?
– Её дочь- моя клиентка.
- Понятно.
Валерка не стал ждать, когда выйдет Катя, он вышел раньше. Ему надо было подумать. Если этот куш сорвать, можно жить безбедно года два. Сердце забилось, руки зачесались, предчувствуя большие деньги. Два дня он думал, ездил к этому банку, смотрел, где и как расположены машины, заметил камеры и под них не вставал. Он внимательно изучил данные этой Влады: какая машина, как работает банк, и неделю следил за ней.
– Нет, один не справлюсь, надо Коляна в напарники брать. Он парень здоровый и сообразительный.
Телефона давно у него не было, и он решил зайти к нему в гости
– Проходи, Валер. Жрать будешь?
– А чего у тебя?
– Пельмени
– Давай.
Они хорошо посидели, и Валерка выложил ему свои соображения
– Я всё узнал, неделю уже её выслеживаю, надо только машину испортить, чтобы она пешком пошла, а там сообразим, что делать.
Колян ещё и сам ходил всё посмотреть, проверить и взвесить.
Если решаться, то сейчас. Зима, темнеет рано, на рожи маски нацепим
– Ты в машинах разбираешься, поэтому выводить из строя агрегат тебе – скомандовал Колян.
– Дома картошка есть? – спросил Валерка
- Есть
– Захвати с собой, не особо крупную
– Для машины?
– Для неё.
– Давай только не рисковать, если что-то пойдёт не так, отложим.
Но у них всё получилось. Ударил её Колян, не сильно, тем более что она была в шапке, главное, её надо было отключить на какое-то время. Валерка посрывал с неё брюлики, в кошельке было прилично денег, карты, но они их не взяли, только украшения и деньги. Всё заняло пять минут. Залегли они в деревенском доме Коляна, почти на краю земли.
Натопили, жратвы накупили, водки и разомлели
– Давай посмотрим, сколько денег осталось, и поделим – сказал Валерка.
Денег осталось двадцать пять тысяч.
– Давай тринадцать мне и двенадцать тебе – решил Валера
– Тогда мне брюликов больше отдашь
– С какой стати? Всё поделим.
– Как ты серёжки поделишь.
– Тебе серёжки и обручалку, а мне кулон и кольцо с брюликом.
– Опять ты себе любимому больше хочешь отхватить
– А ты, как думал, Колян? Идея моя, наводка моя, план мой, ты только ударил её и всё.
– Тогда почему сам за всё не взялся?
– Да на зоне одному будет скучно – решил пошутить подельник.
Схватив Валерку за грудки, Колян оторвал его от пола
– Да я тебя сейчас по стенке размажу, ты всегда был таким, всё на себя одеяло тащишь.
– А ты на всё готовенькое хотел, вот тебе – и он сунул ему под нос огромный кукиш.
Как в руках Коляна оказался нож, как он им воспользовался, утром он так и не смог вспомнить. Не спеша выгреб из кармана другана деньги и украшения, дождался темноты и, завернув его в старое одеяло, положил на санки. Доехал до леса, дальше не пошёл, кое-как вырыл яму и затолкал туда Валерку
– Спи спокойно, дорогой друг, всё будет нормально.
Ночью шёл сильный снег, замёл все следы, Колян ещё пожил неделю в доме, пока были продукты, потом вернулся в город. Надо было найти людей, чтобы продать эти брюлики.
Весть о том, что у Золотова погибла жена, со скоростью лесного пожара облетела всю Москву. Были привлечены к поискам лучшие следователи, подняты осведомители, связанные с ювелиркой. Но они качали головой
- Нет, наши сидят спокойно, это кто-то из новеньких.
Камеры показали, что их было двое, но лиц не рассмотреть. Владу похоронили, тёща попала в больницу с инфарктом, а тесть сказал, что Борис для них больше не существует. Хотя он сам был в глубоком трауре. На похоронах его поддерживала дочь, он старался отослать её к бабушке, Борис видел, как она, ухватившись за тестя, еле стояла, готовая упасть в яму вместе с дочерью.
Вернувшись в пустую квартиру, Борис разрыдался: ничего уже не будет как прежде, ничего его так уже не будет радовать, как радовала Влада. Дочь не могла находиться дома и уходила к подругам
– Пап, справишься? Я не могу здесь находиться
– Да, конечно, иди, я справлюсь.
Ему даже было легче одному, некого было стесняться плакать. Кровать была холодной и огромной, он погладил подушку жены, она ещё хранила её запах, но лечь в спальне не мог, а присел в гостиной на диван, там и уснул. Пробуждение было ещё хуже. Всё навалилось с новой силой, и сердце заныло, так было плохо.
Он осудил себя на такую слабость, ему есть о ком заботиться, поэтому расслабляться нельзя. Ему звонили с работы, но он даже не брал трубку, при этом осознавая, как мало внимания уделяет банку. Ему только на мгновение становилось стыдно, но потом Борис опять впадал в привычное уныние. Дочь его не трогала, понимая прекрасно чувства отца. На работе было всё нормально, финансовый отдел был под её контролем. Дина старалась не падать духом, сейчас она была стержнем, на котором держалась её семья. Отца она не осуждала и не сомневалась, что в один прекрасный день он сможет стать пусть не прежним, но придет в себя. А пока она будет делать всё, что в её силах, чтобы помочь отцу преодолеть сложное время.
Продолжение
Свидетельство о публикации №224110400270