Беседка

     Мы еще несколько раз встретились с Флёр, и я наконец решился задать свой коронный вопрос, можно сказать тест, который я задавал всем моим знакомым девушкам и после которого все они покидали меня. Сидя в уютной беседке, увитой каприфолью, я взял ее нежную руку и сказал, что меня направляют на работу в Аляску, в порядке культурного обмена на три года и я спросил поедет ли она со мной, в стужу, в лютый холод, в метель, когда температура воздуха опускается ниже 50 градусов по Цельсию и  между домами можно передвигаться, держась за специально протянутый канат. Человек отошедший от дома без страховки рискует замерзнуть в нескольких метрах. Сможет ли она оставить этот край, похожий на сказку, ради человека, с которым встречается три месяца. Тут обычно все мои предыдущие девушки давали либо прямой отказ, либо отказывались позже по телефону, либо прекращали со мной всякую связь.
     Мне было очень интересно, что же скажет Флёр. Она мне нравилась, нравились её огромные карие глаза, её несравненная улыбка, её нежные руки и плечи. Поэтому я решил – если она откажется ехать со мной, я через два-три дня скажу ей, что я отказываюсь от карьеры ради нее.
    Молчание затянулось, я держал руки Флёр в своих руках, из летнего кинотеатра «Комсомолец» слышны были последние песни двухсерийного индийского фильма «Цветок и камень». Наконец вздохнув Флёр хотела начать разговор, как он был прерван самым бесцеремонным образом сотрудником милиции. Почему-то он решил, что после полуночи в парке находиться нельзя. С милицией не поспоришь и проводив Флёр, я вернулся домой и сразу уснул, потому что через шесть часов мне предстояло преподавать шесть пар сопромата.


Рецензии