520. Дух и Материя как Небо и Земля

520. Дух и Материя – как Небо и Земля.

Всегда и везде в природе существуют две противоположности в одном: в каждом хорошем качестве есть свое плохое и в каждом плохом есть своё хорошее. Голос Высоцкого щедро разбросал по миру довольно агрессивную энергию, которая есть в русской Душе, но только в нём она показалась так ярко. Эта энергия вдохновляла людей на жизнь, помогая им стоически выдерживать страдания. Эта же энергия провоцировала людей на кутежи, которые продолжались ночами и заканчивались тяжёлым похмельем. Высоцкого из этих тоскливых похмелий возвращала к жизни его миссия нести людям спасительную энергию помощи. Но тем, кто не имеет отношения к миссии, возвращаться к жизни бывает нечем. И тогда смерть-старуха с косой радостно нашёптывает ударившемуся в загул: «Помирать скоро будем». Наш ковровский бард Вова, о котором мы выше только что говорили как о Козле, в это время в каждом своем стихотворении вспоминал о смерти. Почему? Потому что смерть со своей косой уже нависла над ним и он уже был её. На общей фотографии ковровских литераторов он стоит вторым с краю после недавно умершего Миши А. Вторым и уйдет на тот Свет. Это значит, что каждому по его качествам уже определено его дело на Земле и установлен срок. Как Зверю предначертано быть погребенным, так и Козлу вместе со всей его козлоносностью предстоит удаление в своё время.

В принципе, можно жить в этом злом мире бесконфликтно со своей Материей. Не хотел конфликта  со своей Матерью и Вова. Поэтому по её требованию женился. Однако это наглядный пример бесперспективности и гибельности подобного пути. Дух, идущий на поводу у Материи, неизбежно гибнет, потому что кристаллизуется в Материи, а Материя смертна.

Устремленная к торжеству Материализма еврейская Сила возражает, а как же, мол, Я? Я Москву создала?! Разве похожа Москва на кладбище?! Да, в материальном смысле это центр, куда ведут все пути, как в третий Рим, тех, кто хочет цвести и пахнуть. Но это материалистический мир. Не случайно дано было Екатерине II назвать Москву большой деревней. Буквально «И Москов быша\бяше деревня». После Екатерины очень многие старались понять, почему «деревня». Одни говорят, потому что большинство домов и мостовых были деревянными в древности. На улицах соседствовали похожие на крестьянские избы усадьбы аристократов и купеческие особняки. Рядом с простыми строениями летом на завалинках жители общались, лузгая семечки. Другие находят причину в том, что Москва в сравнении с Петербургом, строившимся по генеральному плану, была вся такая стихийная, «неправильная», с гнутыми улицами. А для меня деревней смотрится старый Арбат в сравнении с новым высотным Арбатом. Одним словом, большая деревня весь Материализм со всеми его многими достижениями. Он как лягушка московская – ква-ква, в сравнении с Духом, который рвется в облака, а не вниз в материалистическую кристаллизацию. Материализм, по большому счету, паразитичен, поскольку корни свои имеет в духовном мире, питание получает оттуда, а отдает туда такую же малость, какую отдает Москва регионам, собирая налоги с регионов в центр.


Рецензии
Привет, Валерий. Не люблю сплетничать, да и с трудом верится. Люди с "Малеевки" рассказали, что Козлов избивал свою мать, причём методически. Что же касается деревни, то буквально вчера посетили мы с несколькими членами Лито посёлок Горячево Савинского района. Выступили перед пожилыми жителями. Деревни вымирают.

Чудики

Вряд ли доводы веские
Привести предстоит.
Чудаки деревенские
Исчезают как вид.
Светят чистыми лицами,
Где душа их видна,
Чуть не с каждой страницы нам
Шукшина, Крупина.
Да Белова с Распутиным
И Астафьева тож.
Не хватает их, люди, нам.
Всякий в дело был гож.
Сколько сёл мы угробили.
Все поля в мураве.
Там «перпетуум-мобиле»
Был в любой голове.
Через повести давние
Нам увидится высь.
Проза исповедальная
Проповедует жизнь…

Сергей Майский ( Жуков ) 1 ноября 2024

Скоро, возможно, поедем снова туда, но уже в райцентр Савино, где жили мои родственники по материнской линии. Правда, жили они в деревне Голосово, которой уже нет с 1973 года.
Бабушка Клавдия

Правды единственной ради я
Вынесу память на свет.
Жаль, моей бабушке Клавдии
Сорок лишь выпало лет.

Лихо военное вынесла.
Дальше, увы, не смогла.
Здесь никакого нет вымысла.
В доме четыре угла.

В сорок четвёртом от Волхова
С фронта вернулся домой
Дед мой Григорий. Да плохо ли –
Хоть и больной да живой.

Так и решили кормилицу
Зорьку продать. Маета.
Знали б, вот что это выльется.
В доме четыре же рта.

Вот они, полуголодные,
Славной Отчизне нужны.
Правит Геннадий подводою.
В ней же быки впряжены.

Лет парню добрая дюжина.
В поле бригада воды
Ждёт, чтоб пшённую к ужину
Кашу сварить до звезды.

Лихо взбрыкнули рогатые.
С холки наш Гена долой.
Под грозовыми раскатами
Был он доставлен домой.

Вот и причина добавилась,
Чтобы корову свели
Прочь со двора. Через паморось
За небольшие рубли.

Целых четыре десятка шли
Вёрст в городок у реки.
Дед же Григорий покашливал.
Тратить добро не с руки.

Зорьку продали, но замертво
Клавдия дома слегла.
В стих мой входите. Не заперто.
В строчках четыре угла.

Лепту в житейскую летопись
Внёс. Кровной памяти внял.
Пусть не взнесёт меня это ввысь,
Я припадаю к корням.

Сергей Майский 2 ноября 2024

Сергей Владимирович Жуков   04.11.2024 20:07     Заявить о нарушении