Три унции счастья Владимир Середин Марк Рубинштейн
Отрывок публикуется с целью закрепления авторского права.
Середин Владимир Марк Рубинштейн
Три унции счастья
НЬЮ-ЙОРК ОУШЕН-ХИЛЛ БРАУНСВИЛЛ - БРУКЛИН
Школы во всем мире одинаковы. Это как правило унылое, подавляющее пафосной архитектурой здание, украшенное флагом и небольшой табличкой на входе. Школа Святой Анны не была исключением. Она занимала дом по адресу () в котором ранее располагался спортивный клуба Crescent. Само здание спроектированное Фрэнком Фрименом, великим мастером архитектурных экзерсисов, представляло из себя смесь сразу нескольких стилей. Каждый этаж его был посвящён отдельному направлению архитектуры. На первом этаже царила готика, сквозившая в изгибах оконных и дверных рам. Второй этаж, выполненный в стиле классицизма тридцатых годов удивительным образом, сочетался с лепным минимализмом третьего и четвёртого этажа, над которыми пафосно нависал козырёк крыши, украшенный массивными балясинами.
Директор школы Стэнли Босворт белый мужчина средних лет, одетый в серый недорогой костюм и шляпу, стоял около входа и разглядывал флаг, уныло повисший над входом. Переведя взгляд на входящих в двери учеников он с грустью подумал о том, что вот уже как третью неделю продолжающиеся забастовки учителей привели к тому, что все занятия были сорваны. Ученики ликовали и, конечно, затаив дыхание следили за ходом протестов. Низкая заработная плата учителей, централизация и просто наплевательское отношение властей к проблемам евреев и чернокожих стали триггером. Белые евреи, считавшие до забастовки чернокожих своими союзниками, потерпели горькое разочарование. Являясь представителями огромных общин и те и другие будучи крайне эгоистичными добивались выполнения исключительно своих требований не поддержали требований друг друга и наступивший раскол навсегда провёл черту между белыми евреями и цветными представителями других рас. Евреи требовали децентрализации, что не устраивало чернокожих, те в свою очередь требовали увеличения цветных преподавателей и снижения налогов. Что касается увеличения чернокожих учителей, то такое предложение профсоюз в лице Альберта Шанкера, противоречивого, но успешного организатора, и президента, поддержал.
Но то, что касалось налогов, стало сущим непреодолимым препятствием. От правительства последовал столь жёсткий отказ что даже белые учителя удивились. Однако правительство, не желавшее датировать народное обучение, невольно было на стороне учителей, снизь оно налог и ослабь централизацию и это бы неминуемо привело к снижению и так жалкой заработной платы. Обе группы требовали практически невозможного, и забастовка затягивалась. Мистер Босворт изо всех сил старался не закрывать школу в столь трудные времена. Вот и сегодня, он с удовлетворением отметил, что его придумка призванная занять учеников - устроить выступления представителей разных профессий, весьма хороша. Он отметил, что машина полиции и пожарных уже приехали, и не дожидаясь прибытия агентов ФБР прошёл в двери.
ШКОЛА ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ
Высокие сводчатые потолки и окна в готическом стиле придавали помещению одновременно торжественный и сюрреалистичный вид. Переминающиеся с ноги на ногу черлидерши на сцене, в окружении декораций из множества красно синих лент и изображений белоголового орлана казались свидетельницами его похорон. Со стороны аскетично выглядящего зала, набитого одинаково одетыми, скучающими учениками, стоящий у трибуны невзрачный молодой человек выглядел не убедительно. Светловолосый, чуть выше среднего роста, с усиками пшеничного цвета, что прикрывали его слегка заячью губу, одетый так как одето большинство клерков средней руки - в джинсы и чёрный свитер, он скорее вызывал жалость нежели желание быть похожим на него. Стэнли Босфорт сидел в первом ряду. Он отлично видел дешёвые, плохо почищенные туфли выступавшего, и подумал, что директор ФБР Клаус Миллер прислал ему не самого лучшего агента.
Докладчик замолк и раздались жидкие аплодисменты. В тот же миг, сидевший рядом с мистером Босфортом мужчина оживился и толкнув в бок кивнул на сцену. Заиграла музыка, докладчик ретировался, и группа черлидерш заполнила все пространство сцены. Они весело скакали и потрясая букетами крутились в такт разухабистому военному маршу.
- Мистер Миллер, вот Эмилия, вторая с лева.
Прошептал мистер Босфорт, наклонившись к соседу.
- Да-да дорогой друг, какова же она?!
- Да-да она великолепна мистер Миллер.
- Зовите меня просто Клаус.
- Хорошо мистер Миллер, простите Клаус, ваша дочь поразительно грациозна.
— Это в мать, она была балериной.
- Да-да, вы рассказывали, такая трагедия, внезапная смерть.
— Это было давно дорогой мой друг Стэнли, очень давно, как же быстро выросла моя девочка.
- Они вырастают и улетают.
Музыка стихла, и мистер Миллер махнув рукой в сторону сцены выкрикнул.
- Эмилия прошу тебя, подойди детка.
К нему уже спешила темноволосая девушка, выше среднего роста, стройная и поразительно грациозная. Лицо ее было столь же прекрасно как те греческие профили, глядящие на вас с аверса монет средневековья. Голубые, с чертовщинкой глаза, иронично прищуренные и от того ещё более манящие, словно два прекрасных аквамарина дополняли неприступный образ.
- Эмилия, - сказал он торжественно, я решил, что ты ещё на год останешься в школе мистера Босфорта.
- Да-да это совершенно правильно, поддакнул мистер Босфорт.
Улыбка сползла с лица Эмилии и она, развернувшись выкрикнула.
- Иди ты на хрен.
Мистер Босфорт дёрнулся было за ней, но мистер Миллер придержал его и махнув рукой проговорил.
- Дома успокоится,
- Никогда не видел ее такой мистер Миллер.
- Гормоны друг мой. Девочке шестнадцатый год, сами понимаете.
- Но она была такая милашка всегда, ну что ж ещё год у нас, раз вы решили не отдавать ее в интернат.
- Да я справлюсь, думаю справлюсь.
Мистер Босфорт покивал и вставая подал руку мистеру Миллеру.
- Всего доброго мистер Миллер.
Миллер, натянуто улыбнувшись пожал ему руку и попросил.
- Будьте к ней снисходительнее.
- Конечно, конечно, мистер Миллер.
Мистер Босворт вежливо кивнул и удалился. Клаус Миллер оглядел опустевший зал и вынув сигареты закурил. Он просто не подал виду, когда Эмилия ему нахамила. Его план запугать дочь пансионатом не сработала. Эмилия, наоборот, стала ещё хуже учиться, и он понимал, она всеми силами хочет избавиться от его влияния. Однако доставить такую радость мистер Миллер теперь не спешил. Наоборот, он отменил своё решение в расчёте на истерику и мольбы, но не тут-то было. Характер () матери лез на ружу, и Клаус с тоской подумал, что не одна так другая сведут его в гроб. Он не заметил, как стлела сигарета и обожгла его пальцы. Он бросил окурок и растоптал его так будто хотел разом разобраться со всеми навалившимися делами. Однако лишь зря потратив силы он вздохнул встал и поплёлся к двери. Он уже предвкушал вечерний скандал и с тоской вспоминал далёкие беззаботные годы юности.
Эмилия бежала по коридору, внезапно распахнулась дверь мужского туалета, и она не успев остановиться налетела на неё со всего маху. Охнув и повиснув на ручке, она почувствовала, как ее подхватили чьи-то сильные руки и не дав рухнуть, подняли на ноги. Она подняла голову и увидела светловолосого мужчину со смешными пшеничными усиками, того самого что недавно читал лекцию о работе в ФБР. Она бы не заприметила его никогда, не дала бы повода для знакомства и теперь оказавшись рядом почувствовала некую неловкость. Он не был ей симпатичен и уж тем более она не собиралась задерживаться. Она оперлась на стену и убрав его руки со своей талии побыстрее собралась и пробормотала.
- О черт. простите.
- Я не черт, я Харви.
- Очень приятно Мия, пустите мне надо бежать.
- Мия?
- Да Мия, а что?
- Редкое имя.
- Эмилия, если угодно.
- Ах вот как, Мия тебе идёт.
- Я старалась.
Внезапно у неё мелькнула дикая мысль, соблазнить этого подчинённого папаши, пусть распустит слух что его дочь шлюха. Эта мысль так возбудила Мию что она покраснела и Харви заметив это самодовольно подумал, что он хорош. Если б он знал о чем размышляет Мия, однако он смотрел на неё влюблёнными глазами и понимал, это ****ец. Да дорогие читатели так бывает, как говорится, *** ровесников не ищет. Харви почувствовал, как у него в штанах зашевелилось. Он мысленно одёрнул себя и переведя взгляд в стену, давя стыд и прислушиваясь к тишине, прошептал.
- А что Эмилия делает вечером.
Такого поворота Мия не ожидала, чтоб этот взрослый кабан, да ещё в школе ее клеил? Это было страшно и весело. Она представила как будет ссать кипятком папаша узнай он подробности. Она решил не тянуть и сделать все тут в туалете. Одно ее смущало, ее девственность. Она совершенно не представляла как все может быть быстро и комплексуя решила поиграть.
- Я буду делать задания по пению и математике.
- Я самый большой спец по пению и математике, может позанимаемся у меня.
Шептал Харви и чувствовал, что потом будет жалеть о том, что туалет пустовал. Он уже готов был подтолкнуть Мию к двери, как послышались шаги. Он резко отпрянул и пошёл по коридору, Мия пошла следом бормоча.
- А что у вас большая зарплата?
- Хватает, - буркнул Харви, - им на встречу прошла уборщица и громыхнув дверью скрылась в туалете. Мия рассмеялась, а Харви заговорщицки прошептал ей в самое ухо.
— Вот мой телефон.
Он сунул визитку ей за резинку юбки и Мия прошептала.
- Grand Central Oyster Bar встретимся там сегодня вечером.
Она чмокнула Харви в щеку и сбежав по ступенькам лестницы скрылась из виду.
Харви замер, его сердце бешено стучало, он взмок, он никогда ещё так не был взволнован и одновременно счастлив. Он понимал, что не похоть наполняет его. Он не оправдывал себя за то, что хотел Мию прямо там в туалете. Это был бы акт полного обладания мечтой и это не стало бы концом романтической любви. Но теперь, получив аванс и благосклонное расположение его голова закружилась. Мия была девушкой из его мечты. Он раньше не знал как она выглядит и сегодня, ещё стоя там на трибуне замирая искоса глядя на это голубоглазое чудо, на ее черные вьющиеся волосы, гордый стан, понял, он влюбился. Он раздумывал как с ней познакомиться, и судьба сама все сделала за него. Он был потрясён и спускаясь по ступеням обдумывал как себя вести, он не хотел все испортить и уж тем более понимал, что грань, за которую он заходит чревата тюрьмой.
Grand Central Oyster Bar
Время близилось к двенадцати, Харви успел посмотреть программу, пару раз перекусить и выпить. Он приехал в рано специально, чтоб встретить Мию. Он переоделся и теперь на нем был одет неплохой серый костюм и итальянские ботинки. Он заметил, как его разглядывает официант и щёлкнув пальцами подозвал его.
- Стейк и бургундского тридцать седьмого года.
- Позвать сомелье?
- Если только я выпью за его счёт. Я ж говорю, простого бургонского.
Харви бросил взгляд на вход и замер. Он понял, что это она, он не видел ее лица. но по походке и по черт знает чему от чего его сердце стукнуло он понял, ждал он не зря. Официант замер, Харви поднялся и пройдя по залу быстро догнал Мию.
- Добрый вечер красавица.
негромко произнёс он. Мия обернулась, он запомнил ее взгляд на всегда. в полумраке ее глаза не казались синими. они стали отливать сталью и прищур век делал взгляд иронично настороженным. Харви не мог оторвать Мии глаз и она протянув руку спросила.
- Заждался?
Харви поцеловал ее руку и непринуждённо подхватив за талию проводил к столу.
- Нет, я успел поужинать, что ты будешь?
Официант придвинул Мии стул и вежливо поклонился. Харви строго посмотрел на него и напомнил.
- Бургундского тридцать седьмого года.
- И стейк.
- будет сделано, что будете пить?
- Воду. - не колеблясь сказала Мия.
Официант понимающе кивнул и удалился. Харви вздохнул и подумал, что этот хрен прав, он клеит малолетку.
- Итак, Харви расскажи.
- Что.
- Ну кто ты и откуда.
- ну Мия, во-первых, у тебя сногсшибательный наряд и выглядишь ты обалденно.
- Я старалась.
- И я это оценил.
Я вился официант и принёс воду и вино. разлив по бокалам напитки он удалился. и Харви отпив вина резюмировал.
- Не то
- Что не то.
- Не тридцать седьмого года.
- Года?
- бургундское я люблю только тридцать седьмого года, а это , - Харви поболтал остатки в бокале и посмотрев на свет сообщил.
- Тридцать шестого.
- чушь.
- что чушь?
- нет разницы ты умничаешь Харви. Хочешь, чтоб я подумала что ты очень умный старый пердун?
- Я не пердун.
- Нет ты пердун, старый сколько тебе, а Харви?
- двадцать шесть.
- а выглядишь на сорок и одеваешься как пердун.
- Ну уж
- Да уж Харви, я тебе скажу сбрей усы и покрась волосы, будет очень сексуально.
- Ну Мия ты уж придумала.
- Что-то в тебе есть, - Мия пощёлкала пальцами руки, - от коровы, доброе и уютное.
- Скорее от коня.
- Нет-нет, Харви. - Мия уверенно помотала головой. - от коровы не спорь. со стороны виднее. Но это тебя только украшает, как личность разумеется.
- А как мужчину что меня украшает?
- Ну ты сексуален. слегка правда не в моем вкусе, но гдетоо в жопе мира, например в Техасе, в каком-нибудь Альбукерке, ты бы был нарасхват.
- А что не так с моей одеждой?
- Никто не носит костюмы, посмотри никого нет костюме. Харви огляделся, в самом деле никого не было видно.
- Ну и что?
- Да ничего, начни меняться Харви. и меняться лучше всего начинать с одежды. а потом и сам не заметишь как изменишься.
- Учту.
Буркнул Харви разглядывая посетителей. Ему казалось, что костюм хорош везде особенно если агент ФБР. Именно так он представлял себе будни тех отчаянных парней что видел неоднократно в великолепных фильмах по шпионов и агентов. Теперь, глядя на Мию он понимал - он динозавр и был с ней совершенно согласен. Он встрепенулся от своих мыслей и прислушался к болтовне Мии.
- да и выспись, - уверенным тоном заявила Мия, а то у тебя такая сонная рожа все время.
Харви сосредоточился, он думал, что у него умная рожа, однако это было первое и самое невинное разочарование, которое ждало его на нелёгком пути любовника. Он пригладил волосы и заметив, как к столику приближается официант, воспользовавшись паузой, пока тот расставил тарелки сосредоточенно думал. Мия разглядывала его словно щенка и снисходительно улыбаясь ворковала.
- Ну ещё не все потеряно Харви, - она потрепала Харви по щеке, официант ухмыльнулся. Харви бросил на него испепеляющий взгляд и тот мгновенно исчез.
- Приятного аппетита пробурчал Харви и уставился в тарелку.
- ну что ты слоник, обиделся?
Харви начал есть и подавился. он откашлялся и пробормотал.
- Не зови меня слоник.
- Почему, - искренне удивилась Мия.
- Слушай ну это же смешно, я глупо себя чувствую.
- Именно этого я и добиваюсь. Я сейчас попудрю носик, а ты отгоняй мух и подумай, как меня развлекать мой слоник.
Последние слова она сказала таким сладким голосом. что Харви стало все равно как она его называет.
Мия встала и проследовав в сторону уборных скрылась из виду. Харви как заколдованный взял салфетку и пару раз взмахнув над тарелкой Мии опомнился. он смущённо огляделся, ни о каких мухах и речи быть не могло он был под гипнозом ее взгляда. она могла нести любой бред, Харви был готов смотреть в ее глаза бесконечно и сейчас. мгновенно он почувствовал одиночество и грусть и только увидев, как Мия элегантно качая бёдрами обходит столики, как ее распущенные волосы ложатся волнами на голые плечи на ее прекрасное красное вечернее платье и туфли на шпильках, он понял она старалась, старалась для него. Мия прошла к столу и усевшись строго спросила.
- Отгонял?
- чего? - не понял Харви.
- Мух, мой слоник.
- Да, то есть, - смутился Харви, - послушай Мия ты со мной во что играешь?
Мия отрезала кусок мяса понюхала и заявила.
- То, что надо.
(с)
КОНЕЦ цитируемого фрагмента.
Свидетельство о публикации №224110400918
Первая часть ,описания школы для меня "тяжёлые" как будто я сама её строю по кирпичику(хотя может это правильно, чтоб читатель видел где происходит действие)
Второе я не поняла (простите)Вот про зал заседания,там был концерт?
Третья часть динамичная,но жаль Харви,Мия чувствуется та ещё штучка(в хорошем смысле этого слова)
На мой взгляд это может зацепить читателя.
Теперь буду ждать вторую часть.
Галинка👱♀️
Галина Станиславская 16.11.2024 17:10 Заявить о нарушении
Вот и динамика и сюжет и описание всё на одном дыхании.
"Три унции"это другое,это как кино:сюжет,зацепка зрителей и концовка.
Тут важны для зрителя(читателя) описания места где происходят действия.
Вобщем 1серия прошла нормально,2 в режиме ожидания🤔
Галина Станиславская 16.11.2024 17:30 Заявить о нарушении
Марк Рубинштейн 16.11.2024 18:49 Заявить о нарушении
Я посмотрю внимательнне текст, отчего это не стало Вам очевидно мне пока не понятно.
С уважением, Марк.
Марк Рубинштейн 16.11.2024 18:53 Заявить о нарушении
Галина Станиславская 16.11.2024 18:55 Заявить о нарушении
Галина Станиславская 16.11.2024 18:58 Заявить о нарушении
Извеняюсь,совсем слепенькая и неумненькая.Наверное такая литература для меня сложная.
Галина Станиславская 16.11.2024 19:09 Заявить о нарушении
Я могу выслать Вам почитать весь текст, тут его публикация не планируется.
Марк Рубинштейн 16.11.2024 19:23 Заявить о нарушении