Не живая

Как я уже рассказывала, вампир - это не мертвец. Но и живыми в человеческом смысле нас назвать нельзя. Моё существование сродни туману между мирами — там, где тонкая грань отделяет человеческую жизнь от иной, теневой реальности. Для мира людей я словно отсвет из другого измерения, касаюсь его лишь временами, едва заметно...

Я не принадлежу целиком вашей реальности, я наблюдаю её со стороны, осторожно, как смотрят на сложный витраж внутри пустого храма. Меня нет на этом ярком, цветном узоре. Я не могу порождать жизнь, но могу подарить человеку существование вне привычных границ, если лишь сочту его достойным Инобытия. Моё сердце молчит, ни малейшего движения, ни ритма под кожей. Нет ни пульса, ни простых телесных нужд, что связаны с человеческим обменом веществ. Моё тело холодно, и только в минуты абсолютного насыщения оно возвращает себе тепло, близкое к человеческому, словно память об утраченном.

Тень — такой простой, казалось бы, отпечаток жизни, — покинула меня с первым моим шагом в мир Тьмы. Зеркала лишились моего отражения. И фотоаппараты не могут меня запечатлеть. Таковы особенности взаимодействия тела вампира со светом...
Потому немногие фото из моего человеческого прошлого — бесценны для меня. Я их  бережно храню. Забавно, теперь я могу играть с нейросетями, примеряя на "себя" новую одежду и образы. Современный мир, со всеми его сложностями и вызовами, даёт вампиру некоторые приятные бонусы!

Как я выгляжу, я знаю, подключаясь к восприятию человека или сумеречного существа. Когда случается быть с людьми в окружении зеркал, приходится напускать морок, чтобы они видели то, чего нет. Это требует от меня существенной концентрации внимания. И проколы иногда случались, что приводило к нехорошим для смертного последствиям. Если свидетель такого "чуда" был сильно напуган, приходилось применять экстренные методы и стирать его память - ради его же блага.

Солнечный свет больше не угрожает нам, как в древние времена. Он не обжигает, но приносит определённый дискомфорт, заставляя прятать глаза, оставляя неприятные ощущения на коже. От интенсивного солнечного излучения многих из нас беспокоит  аллергия.

В целом днём мы чувствуем себя не на пике сил, так что на улицу выходим только по срочным или крайне важным делам, которые невозможно отложить на ночь.

Можем ли мы, вампиры, дарить, отдавать что-то? Есть ли это желание и такая возможность в нашей тёмной природе? Да, ещё как! Мы дарим любовь и силу тем, кто нам действительно близок и дорог. Наши души глубоки, в нас — сила творчества, тонкость понимания красоты. И в мире людей оставлено немало нашего наследия. Сколько произведений искусства, строк, полотен, музыкальных произведений, образов, что трогают сердца, — всё это дары вампиров человечеству. Многие великие книги написаны вампирами или теми, кто волей судьбы оказался близок к нашему Кругу. Вампиры — знатоки душ, ведь вкушая человека, мы видим его мысли насквозь, потому и знаем вас, людей, лучше, чем вы можете себе представить.

Но всё это обретается с возрастом, с опытом. Моё же мышление во многом наивно, и мне это простительно, ведь в мире вампиров я практически дитя...


Рецензии