Гора Курама. Новый эпизод

Приятный солнечный день радовал яркостью красок, горная дорожка вела вверх. Вокруг всё утопало в аккуратно подстриженной зелени сада. Каждый уголочек здесь был ухожен и продуман, идёт путник по горе, устал - вот тебе лавочка, захотел утолить жажду — смотри, не пропусти блестящие фонтанчики, бьющие питьевой водой.
С самого утра мы с А. поднимались вверх и порядком устали. Наконец, появились золотые ворота - цель нашего пути и одновременно начало нового приключения.
- Куда ты меня привела, в сказку? - А. ворчала всю дорогу.
- Я услышала зов о том, что нужно привести тебя сюда. И сегодня нам повезло, все сложилось. Смотри, как красиво, даже птички тебе поют. - Ответила я невозмутимо.
- Да, картинка благости настолько яркая, что меня это настораживает.


Мы стояли напротив золотых ворот и не могли оторвать от них глаз. Ворота состояли из тонких узоров листьев и птиц, причудливых и очень разнообразных.
- Это зачарованное место, оно открывается не всем, - сказала А. - Здесь внизу блики, я вижу тут цветы сейчас, а через минуту уже вижу путников, поднимающихся вверх, ещё через мгновение это будет цветущий куст.
  Действительно картинка менялась, я так внимательно не присматривалась раньше к воротам.
- Думаю, для нас это ничего не меняет, - ответила я. - Место загадочное, мистическое, логично, что всех оно не пускает.
- Скорее всего многие видят здесь гладкие без узоров ворота, запертые на замок, не проявляя к ним интереса, идут дальше разглядывать красоты сада. - А. продолжала строить предположения.
- Может и так.
- Не торопись, нам надо подготовиться, - проговорила А. быстро, открыла свою сумку, присела с краю ворот на травку и достала полупрозрачный, плотно закрытый флакон, отвинтила крышечку и налила мне чуть-чуть.  - Это эликсир, который держит сознание, последнее время ты у меня постоянно спишь, и мне самой приходится справляться с картинкой.
Это правда, последнее время я мало сплю, и работать приходится на границе сна и бодрствования. Поэтому неудивительно, что меня иногда выключает поспать. Я отпила эликсир, сладкий и жгучий он распространял жар по телу и нетерпение.
- Такой ты мне больше нравишься, - сказала А., заметив во мне перемены.
- Не обольщайся, что состояние это будет держаться, когда мы переступим порог ворот. Там наступает новая глава и новые ощущения. - Заметила я.
А. подмигнула мне, обозначив своё понимание и готовность, и мы мягко дотронулись до колокольчика на воротах. Они приоткрылись, никого не было, и только ветер доносил издалека тихий звон.
- Войдем, - предложила я на правах опытного посетителя этого места.


Насколько приятно и красиво было по дороге к воротам, что казалось, лучше уже быть не может, но тут к удивительным пейзажам добавлялось ощущение таинственности и священной тишины. Мы стояли посреди просторной площади и смотрели на каскад ступеней, ведущих вверх и в буквальном смысле утопающих в облаках. По бокам этой широкой лестницы простирался тот же ухоженный сад. Видны были фруктовые деревья и цветущие кустарники. А вот откуда шёл звон колокольчиков было непонятно, он выделялся из природной зоны и заставлял держать внимание, не растворяться полностью в созерцании.
- Выделенное пространство, замечательно, - пробормотала А. - Видишь, оно сформировано в виде капли и не принадлежит этому миру, словно лежит на его поверхности. - Добавила она, оглядываясь по сторонам.
  Я присмотрелась, пытаясь почувствовать, то что она говорит. И увидела, что лесенка и часть сада находятся в золотой капле, огромной для человека и мизерной в масштабах нашего большого мира. Если вниманием подняться к вершине капельки, то чётко ощущаешь тот мир, совершенно другой, к которому и принадлежит это место. Он более ровный, цельный, выстроенный, мера хаоса в нём проявлена существенно меньше.
- Что это за мир? - спросила я А. - Раньше я не видела его, не считывала вниманием.
- Это божественный слой, мир Духа, один из.


По своей основной энергии божественный слой обладал мощной уравновешивающей силой. Настолько проявленной, что ничего не хотелось делать. Там всё уже произошло, прошлое, настоящее и будущее уже встретились в одной зоне в виде завершенного проекта, и двигаться никуда было не нужно. С одной стороны, это завораживало своей фатальностью, потому что получается, все варианты существуют только внизу, а наверху есть надпроект, включающий все сразу как идеал. Линии мира сильно отвлекающиеся от божественного проекта скорее всего зацикливаются в своем тупиковом состоянии и постепенно истощаются, уходят в небытие. С другой стороны, развитие духа идёт нелинейно, и когда множество вариантов собираются воедино на нижнем слое, вверху происходит скачок, реализация духа. Сначала полное затишье, ничего не происходит, а потом раз - и уже иное пространство и время, новый проект, новые задачи.


Я так увлеклась своими мыслями и ощущениями, что не заметила, что нас встречают. Перед нами стоял монах в белых одеждах с подносом в руках. Его голова была склоненной, и лица я почти не видела.
- Простите мою спутницу, - услышала я голос А. - Она совсем замечталась, что неудивительно в вашем прекрасном месте.
Монах поднял голову, и его лицо озарило меня светом. Он улыбался, но не ртом, а всем своим существом, произошло узнавание.
- Рад встрече, - произнес он тихо на грани слышимости. - Пробуйте наше угощение, и прогуляемся.
На подносе стояли две маленькие кружечки и тарелочка с ягодами, распознать которые я не могла.
- Благодарим, - сказала А. и принялась пробовать.
Я никак не могла оторвать взгляд от монаха, его шарм и свет вдохновляли меня. Я тоже попробовала сладкий густой напиток, напоминающий жидкий мёд, и съела одну фиолетовую ягодку. Поднос был убран, монах стал водить нас по площади, обращая внимание на разные уголки сада. Я пропускала всё это мимо ушей, мне не давало покоя какое-то смутное ощущение. А. же была оживлена, щебетала и вела беседу, расспрашивая обо всём на свете.
- Что происходит? Зачем мы пришли сюда? Какое значение имеют названия всех этих растений, пусть даже и священных, для нас сейчас. - Подумала я.
- Происходит настройка, - услышала я голос монаха у себя в голове. - Мы с тобой уже встречались, а твоей подруге, тесно связанной с природой, действительно важно получить информацию. Она здесь впервые, и хотя и сдерживает своё удивление и восхищение, поражена этим пространством очень сильно.
Пока я слышала речь монаха в своей голове, он продолжал разговаривать с А. на обыденные темы.
- И как он поддерживает два параллельных мыслительных потока? - Не переставала я удивляться.
- Не переживай, они последовательные, если ты присмотришься ко мне, ты поймешь. Я ждал тебя, если честно, раньше и без компании. - Его голос вновь проявился в моем сознании.
Я почувствовала некое приятие, и это меня интриговало. Не успела я подумать, что же может волновать монаха, как услышала:
- Прогулка окончена, давайте готовиться к подъему.


А. была оживлена, прав монах, она действительно в восхищении.
- Поскольку вы пришли парой, ваш сегодняшний подъем также будет парным, на мою поддержку вы можете рассчитывать. - Разлилась по пространству спокойная речь нашего сопровождающего. - Вставайте перед лестницей и выражайте намерение, оно будет интегрировано в общее, и мы начнём.
Мы с А. встали напротив лестницы, держась за руки, она посмотрела на меня пронзительно и улыбнулась. Я думала, она мысленно начнёт склонять меня в какую-то сторону во время создания намерения, но нет, она молчала, улыбалась и оставалась спокойной. Раз уж мы вместе здесь, конечно, намерение должно быть оформлено для нашего общего блага и процветания. Я закрыла глаза и сосредоточилась.
Тут же поднялся ветер, мощный поток пошёл с лестницы, как будто удаляя всё пространство, весь этот красивый антураж, оставалась только я и мой путь в мирах. Я видела его как направленное, но запутанное движение. Так много там провалов, глубоких тяжёлых, даже думать об этом не хотелось. Я выразила намерение и открыла глаза.

 
Всё было спокойно, сад на месте, никакого потока, тишь, гладь. Мой облик преобразился, появилось белое сверкающее платье в пол, волосы были убраны наверх. А. также изменилась, её наряд был красным почти огненным, и в руках она вращала жезл. В моих руках не было ничего, если не считать объемный браслет в виде белого крупного цветка.
Монах ждал нас на первом горизонтальном уровне, успев уже преодолеть первый марш ступеней. Волнение накрывало меня, А. крепко сжала мою руку и решительно повела вперёд. Я мысленно сказала ей, что со мной всё хорошо, и она может не волноваться, пропадать из картинки я не собираюсь.
Подниматься было легко, частые небольшие ступени сами вели. А., я видела, горела нетерпением. Когда мы подошли к горизонтальной площадке, монах пропал, я перестала видеть его фигуру. Площадка была затуманена, мы увидели две скамейки напротив друг друга и сели. Пространство между нами стало вращаться по спирали. Оно и притягивало, и держало на расстоянии. Стоило протянуть руку в его направлении, чувствовалось обжигающее влияние. Я встала и приблизилась на границу комфорта. Благостное влияние спирального потока я ощущала, он приятно грел и обдувал, а обжигающего ещё не было. Что делала при этом А, я не видела. Погревшись так какое-то время, я раскрыла руки и активировала переднюю линию тела. Мой белый свет, я чувствовала, остужает поток, делает его ровнее и тише.
- Входи, - услышала я голос, - ты вошла в нужное состояние. - Никогда не надо бороться с реальностью, надо её правильно отражать.
Я вошла, сразу ощутила невесомость, приятное чувство полёта. Поток подкидывал меня вверх, потом опускал вниз. Вверх-вниз, как прыжки в воздухе, очень комфортные.
- Надо подняться, - услышала я тот же голос.
Я перевела внимание наверх, поток вверху был похож на резьбу. «Красиво,» - подумала я, и, подпрыгнув в очередной раз, влезла в эту резьбу очень точно. «Моя корона,» - пришла мысль. И тут же меня перестало опускать, я, истончившись, полезла сквозь резьбу наверх и вышла в другое пространство.


Корона у меня действительно появилась, белая, как и весь мой наряд.
- Ты приняла ответственность за нижний слой, поэтому для него ты королева. -Услышала я.
Королева и королева, главное мне хорошо, легко дышится, легко движется. А величие это только уровень, который всегда является временным и показывает текущее состояние и ответственность.  Мысли приходили легкие, ясные.


Походив по туманному пустому, тихому пространству, я нашла А. Она сидела на корточках. Мне казалось, она плачет.
- Что с тобой? - Спросила я встревоженно.
- Мою голову сейчас разорвёт, я вырвалась сюда, но не могу удержаться, меня тянет вниз. - Она говорила, почти рыдая, видно было, что ей больно.
- Отпусти амбиции, главное комфортное принятие уровня, если его нет, он не твой. - Сказала я спокойно, но сомневалась, что ее это утешит.
- Ты же здесь и нашла меня. Значит я тоже смогу здесь быть. - А. обладала упрямой настойчивостью, которая во мне проявлялась редко.
Я села рядом с ней, взяла за руку.
- Посмотри на меня, не нужно рваться вперёд, если тратишь на это последние силы. - Мой голос звучал на удивление уверенно.
Она перестала страдать, её лицо осветилось, она ушла вниз и через минуту проявилась уже в лёгкости. Мы взялись за руки и покружились.


Туман рассеялся, мы стояли на площадке, смотрели на сад и наблюдали за монахом, который накрывал стол.
- Пора отдохнуть, - сказал он. - Подъем - всегда испытание, даже когда кажется, что идешь легко.
Мы сели притихшие и с удовольствием ели и пили. Он смотрел, улыбаясь, и проговорил:
- Я чувствую, вы здесь надолго. Уровень ваших притязаний растёт.
Неважно, думала я, главное, что хорошо себя чувствую, остальное можно решить. Потому что самоощущение всегда является показателем благополучия и ничто другое.


Рецензии