Оля! Умоляю, сиди ты с ребёнком!
Ольга разбудила Бориса, когда на часах было 6 утра.
- Чего так равно? – сонно спросил он.
Ольга кивком головы указала на причину столь раннего подъема – годовалого сына Антона, который не совсем уверенно, но бодро и весело топал по квартире, разбрасывая игрушки.
Борис издал страдальческий стон и усилием воли встал с постели, мысленно костеря себя за то, что накануне допоздна просидел за компьютерной игрой.
"Надо пересмотреть свой режим, - подумал Борис. - Хотя бы временно, пока все не устаканится". Он на ходу потрепал сынишку по мягким тонким волосикам и пошёл на кухню, где его уже поджидала Ольга.
- На завтрак сделаешь Антошке эту кашу, - Ольга указала на одну из многочисленных упаковок. - Там инструкция написана, ничего сложного. На обед свари суп. Поешь сам, а Антошке миксером сделай из него однородную массу. В качестве перекусов только фрукты, можно немного сыра. Не увлекайся детским печеньем. Можно дать не больше двух раз в день и после еды, а не перед едой. Иначе аппетит ему испортишь.
Закончив инструктаж в кухне, Ольга прошла в комнату и Борис последовал за ней.
- Вот здесь памперсы, - она открыла дверцу шкафа. - Здесь одежда. После завтрака погуляйте, не больше двух часов. Потом ему нужно будет поспать. Как проснется, дай перекус и снова идите гулять. После обеда он ещё раз поспит. И опять отправляйтесь гулять. Ребенку нужны движение и свежий воздух.
Ольга вопросительно посмотрела на Бориса.
- Ты все понял?
- Да, понял, разберусь, - беспечно отмахнулся Борис. - Собирайся уже на свою работу.
Едва Ольга удалилась из квартиры, Борис довольно потер руки, готовясь к новому этапу своей жизни, который должен был стать во многом судьбоносным. Мужчина в итоге оказался почти прав, но был один нюанс…
...
- Оля! Почему ты не хочешь войти в наше положение и быть экономной? – возмущался Борис по поводу очередной просьбы жены относительно денег. - Ты ж понимаешь, что теперь мы живем на одну зарплату, а не на две.
- Кажется, это ты не понимаешь - на ребёнка требуется много денег, - спорила с мужем Ольга. - Тебе дать весь список нужного?
- Но ведь тебе на работе платят декретные. Неужели этого не хватает? - не сдавался Борис.
- Их толком ни на что не хватает! Ты хочешь, чтобы я на эти деньги содержала сына и себя обихаживала?
- Оля, ты сидишь дома! – наставительно говорил Борис. - Куда тебе выпендриваться?
- А с ребенком гулять я в халате должна? – возмущалась молодая мать.
- Для прогулок с ребенком наряжаться не надо! – настаивал Борис. - А я тебя и такой люблю!
Подобные разговоры в семье Трофимовых в последние полгода стали нормой и, как правило, заканчивались скандалами и ссорами. И чем дальше, тем ожесточённее.
Борис и Ольга поженились два года назад. Сразу после свадьбы поселились в наследственной квартире Бориса, так что на съем и ипотеку им тратиться не пришлось. Оба к моменту брака уже работали, так что позволить себе могли больше, чем большинство молодожёнов.
После женитьбы Борис не торопился отказываться от добрачных привычек и развлечений. Он всегда сходил с ума от компьютерных игр, которым отдавался всеми душой и телом, не минуя финансовых вложений на обновления и прочие игровые финтифлюшки.
Ольга не возражала. На ее уровне жизни увлечения мужа никак не сказывались, а когда Борис был увлечен очередным виртуальным "рубиловом" Ольга с удовольствием отправлялась в салон красоты. Она обожала за собой ухаживать, ведь у женщины при желании всегда имеется, что нужно улучшить. Или встречалась с подругами.
К тому же время друг для друга у молодых супругов было всегда. Они изначально договорились скидываться фиксированными суммами в общий бюджет, а остаток денег тратить на свое усмотрение. Поэтому обоих все устраивало.
Но вот Ольга забеременела и отправилась в декрет. В те два месяца, что она сидела дома в ожидании малыша, основной статьей расхода стала еда. У Ольги резко возрос аппетит, что было вполне объяснимо. Борису это было только на руку, он и сам любил вкусно поесть, а Ольга готовила, что называется, как не в себя. Дома тоже было всегда чисто, ведь у жены появилась масса свободного времени.
Борис тогда решил, что декрет супруги – это лучшее время для семьи. Оказалось, что только в ожидании ключевого события. Как только на свет появился Антон, ситуация резко изменилась. Борис начал возвращаться с работы в абсолютный бардак и питаться чем придется.
Но даже не это смущало мужчину. Ольга все чаще стала просить у него деньги, и Борису казалось, что они уходят просто в никуда. Он давно забыл про обновления своих компьютерных забав, мужчине на обеды и редкие посиделки с друзьями стало едва хватать средств. А ещё он работал в офисе и должен был каждый день выглядеть презентабельно. Вот Ольга могла бы себя во многом ужать – в этом Борис был уверен. Кроме того, он давно пытался убедить Ольгу отказаться от декретного отпуска и выйти на удалёнку, чтобы больше зарабатывать.
- Какая удалёнка? – возмущалась Ольга. - Я и так с Антошкой ничего не успеваю.
Но Борис не верил. Он был убежден, что жена просто обленилась и обнаглела.
Как уже говорилось, ссоры между супругами участились. И однажды, после особенно громкой и бурной, Ольга ушла к родителям, забрав сына и заявив, что больше не хочет жить с таким жлобом.
- Ну и катись! – кричал Борис ей вслед.
В тот вечер, после ухода жены, он насладился в тишине очередной игрой. Никто не мешал ему смотреть телевизор, курьер привез ему еду из ближайшего кафе. Красота!
Прошел день, два, три. Борис все больше убеждался, что холостяки абсолютно правы в своей позиции. Как же это круто – жить для себя! И тратить собственные деньги только на свои нужды.
Однако через неделю Борис отчаянно заскучал. Ему стало не хватать даже криков и вечных приставаний сынишки, не говоря уже про жену. Промучившись душевными терзаниями, Борис отправился мириться с женой.
Ольга не собиралась так легко прощать мужа, но Борис отчаянно каялся и женщина смягчилась. Правда поставила мужу одно условие.
Ольга и Антон вернулись домой, Борис перевелся на удалёнку, чтобы сидеть дома с сыном, а Ольга вышла работать в офис.
Первый день "декретного" отпуска Бориса прошел благополучно. Антошка вел себя спокойно, примерно ел, активно гулял и послушно укладывался спать. Борис успел не только приготовить ужин и навести порядок дома, но и поработать.
- Как видишь, дорогая, было бы желание, - хвастался он жене за ужином. - Я оказался прав.
- Боренька! Один день – не показатель, - насмешливо заметила Ольга. - Посмотрим, как ты запоёшь через неделю.
Как в воду глядела. Буквально на следующий день Антошка сильно капризничал, а временами кричал. Он отказывался спать, на прогулке закатывал скандалы. Борис позвонил жене, и та велела вызвать врача. Доктор определил, что у ребенка твердый животик и выписал лекарства. В аптеке молодой отец поразился ценам. К счастью, средства малышу помогли и он успокоился.
Зато Борис обнаружил, что закончилось детское питание. Когда после обеда он полез в шкаф за подгузником, то обнаружил, что их осталось всего пять штук. Холодильник тоже почему-то производил впечатление пустого.
Мужчина разрывался между работой, сыном, магазинами, аптекой, детской площадкой и парком. В пятницу Ольга застала мужа в состоянии прострации. За ужином, состоящим из картошки в мундире и сосисок, Боря, отводя глаза, попросил у жены деньги. В квартире царил бардак, готовить еду Боря не успевал, а сам он, сильно заросший и с синяками под глазами, внешне и поведением напоминал зомби.
- А что случилось? – едва скрывая злорадную усмешку, спросила Ольга. - Ты, по-моему, ленишься. Меньше валяйся на диване, шевелись быстрее - и всё успеешь! Ребенок много времени не отнимает и денег на него мало уходит.
- Оля! Прости, я все осознал, - виновато сказал муж. - Давай всё обратно поменяем!
- Ну, уж нет, - заупрямилась Ольга. - Мне понравилось на работе. Хорошо выглядеть, общаться с людьми, устраивать себе отдых, когда устаёшь.
- Оль, прошу тебя, вернись домой, восстанови декретный отпуск, я буду во всем тебе помогать! – заявил Борис. - И все деньги буду вносить в наш бюджет.
Не сразу, но Ольга согласилась. Счастливый Борис вернулся к себе в офис. Да, он понимал что ему надолго придется отказаться от игр и трат на себя. Ничего, он был готов потерпеть.
"Антошка подрастет и будем вместе с ним отжигать, - думал Борис, сидя на работе. - С возрастом ребенок уже столько сил, времени и денег не требует".
Когда он в дружеской беседе изложил эти мысли мужчине, у которого сын заканчивал школу, то очень удивился гомерическому смеху, который этот мужчина никак не мог остановить.
Свидетельство о публикации №224110501555