О свободе, демократии и государстве

Научно-просвет. общество «Ленинский путь»
                Севастополь  Varlamov656@yandex.ru
             О свободе, демократии и государстве
Эпиграф:  Трудно найти в темной комнате черную кошку, особенно, когда ее там нет, (кит).
 Средневековые схоласты  устраивали публичные диспуты, молча размахивая  друг перед другом, какими-то, хитроумными  конструкциями из пальцев, якобы, несущими мудрую, уничтожающую соперника информацию, вводя в ступор аудиторию. Насытившись собственной мудростью и глупостью соперника, спорщики невозмутимо удалялись, оставляя аудиторию в недоумении.
  Нечто подобное происходит  сегодня на голубых огнях во время бесконечных дискуссий о демократии, с той лишь разницей, что сегодня спорщики владеют пониженным индексом G, тогда как средневековые схоласты  скрывали свое невежество молчанием. В итоге,  демократия выглядит черной кошкой в темной комнате.

Ныне, слово демократия стало провокационным, вызывая  отторжение сознанием. Историки вспоминают бесноватого Геринга:  «Когда я слышу о демократии, рука тянется к парабеллуму».
 Это слово стало затертым, как и слово любовь. Может, правы китайцы, у которых это слово отсутствует!
А, ведь, сколько преступлений скрывается за словами демократия, любовь! А слово государство, например, Третий рейх?  Ведь, и там была «демократия» и любовь!  Гитлер был избран немцами демократически!

Но  если обратиться к марксизму-ленинизму, то вспомним его азы: «не следует забывать, что последовательной формой господства  буржуазии являете именно демократическая республика», Энгельс, том 36. стр112.
»Только теперь мы может оценить всю правильность замечаний Энгельса, когда он беспощадно издевался над нелепостью соединения слов свобода и государство. Пока есть государство- нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства», Ленин, том 33, стр 95.
Представление о свободе предметно дал Маркс, как «осознанная необходимость». 
 
Однако, вернемся к азам теории познания, согласно которым главные понятия и принципы изменяются с изменением способа производства. Сила логики ведет нас по ступеням прогресса : мы начали из ИПЭ, простота которого возвысила нас до самоуправления трудовых коллективов, к  формированию трудовой элиты общества, к отказу от пресловутых выборов, в которых побеждает не труд, а краснобайство.
 
Более того, расширение норм демократии до права выбора не только места жительства, но места работы, решает проблему приоритетных  территорий-- устранения диспропорций. Апогеем логики является отстранения государства от управления,суть, упразднение клана чиновников, разве что, сохранения функции обороны, охраны  общественного порядка, и юридических вопросов. Остановка за сознанием самих трудящихся. Но это дело времени…


Рецензии