Поковки из Крамолы

Гоп-стоп! Теперь пощады не проси
 и на луну не голоси.

А ведь было врем, когда  труженики пера и чернил  пытались даже нести народу не несусветную чушь, а Разумное, Доброе, Вечное. Но потом уговорили сами себя, что в Рынке им будет лучше. И начали они друг на друга и сами на себя крамолу ковать.
Одно такое «золотое перо» в женском облике непрерывно  строчило в Светоче мыслящей части общества, «Литературной газете», по которой бродил Призрак Капитализма, что надо дать. Богатым. Для начала появиться, а потом вывезти страну из болота, в котором она под руководством ЛГ напрочь застряла, ибо, как оказалось, Светоч освещает Путь не лучше «фонаря» под глазом. Ну, не дотягивают тамошные мыслители до мудрецов-даосов.  Забегая вперёд, скажем, что нововоришки действительно вывезли. Не менее трёх триллионов зелёных. А страна осталась там, где была. 
Но пуще всего баба алкала, чтобы всё платным стало – мол, без этого рынок невозможен. Всё должно стать несоветским и несовковым.  Тогда поднимется уровень жизни, рождаемость,  расцветут науки и искусства, а щелкопёры обретут, наконец, честь и совесть. Богатые появились. Скажите теперь, когда расцветут науки и искусства.

«И надобно ж Беде случиться»…
Нет, Волк там не рыскал, ни голодный, ни накормленный. Просто  пишущая   баба устремилась в Европу лично убедиться в её процветании и заодно прибарахлиться.  Напомним, что лучшие умы России мечтали тогда  попасть в прислуги к  щедрому американскому барину и требовали согласиться с предложжением наших припадочных демократов и ввести внешнее управление, т.е. стать колонией  Запада. Земля, мол, наша велика и обильна до ужаса, а порядка нет – придите и володейте.  . На языке либеральных демократов это называлось «лечь под Америку». «Мы легли под Америку!!!» -- ликовали либералы. «Положили у параши, -- уточняла известная писательница. С этими взглядами нынче даже спорить стыдно,  не то что выступать.

А ещё лучше – перебраться в СЩА на вовсе и из-за океана /лжи/ привычно вещать, что у их нового барина собакам лучше живётся, чем в России красным помещикам ..  Сообщение о победе нашего бывшего соотечественника в соревновании дворовых певцов в каком-нибудь  Москоу – есть такой городишко в США – воспринималось с большим восторгом, чем первый полёт Гагарина. Не понимают люди, что надо любить Америку в себе, а не себя в Америке.

Но, как известно,

Им не дано предугадать,
Как ихо слово отзовётся.

И на тебе --  потеряла страдалица Пропуск в Общество Потребления,  загранпаспортом именуемый. Это тебе не партбилет, которые тогда выбрасывали охапками.   А самолет-то уже под парами!
И тут появляется Спаситель.  Перед  тем, как раздался Последний Звонок, прозвучал звонок в дверь.  И воспитанный молодой человек принёс утраченное.  Нет, не совесть.
Пишущая женщина была растрогана до слёз, как будто Неизвестный Герой принёс ей утраченную  в пятом классе невинность:
- Спасибо, родной!
-- За «спасибо» ни шубу не сошьёшь, и слезами делу не поможешь, -- ответствует Спаситель.
И тут же выяснилось, что  паренёк возвращает Пропуск не бескорыстно --  потребовал за услугу 50 зелёных.  За которые Там можно было много чего купить. Бабенция  повозмущалась, да и согласилась. Как тут не согласиться, если новый Пропуск стоит в три раза дороже, да и ждать придётся ещё три месяца. А Аннушка, как сказано выше, уже пролила   масло на заржавевшие от неприменения шестерёнки рыночного механизма, и смертоубийственный трамвай капитализма выехал из ворот родного стойла давить зазевавшееся население. Пришлось отслюнявить требуемое.
Щелкопёрочки-новостницы отличаются от прочего бабья тем, что у них есть под руками издание, на страницах коего можно всласть промыть косточки соседям, повозмущаться ценами и вообще излить душу. С каким же остервенением она пригвоздила этого парня к Столбу Позора! За его рвачество: «Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле. ... Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них». Мало того: «Ныне проклята из–за тебя земля: в муках будешь ее плоды добывать, день за днем, всю твою жизнь». А самое главное: «Чтоб ты жил на одну зарплату!!!»
Вот это уже  зря-с!  Есть «буржуазия сытая и буржуазия алчущая». «Буржуазия спавшая и буржуазия проснувшаяся». Декабристы разбудили Герцена, Герцен всполошил остальных. А наши ведущие издания, включая ЛГ, и сами проснулись для дела Наживы, и  разбудили в человеке зверя /буржуя/. У которого, как и во времена Салтыкова-Щедрина одно стремление – «Жрать!!!» Забыла, сердешная, что добрые дела в «совке» остались, вытесненные услугами, которые по определению не могут быть бесплатными. 
Не на бескорыстии возводится новое /оно же хорошо забытое старое/ здание Российской государственности, а на взаиморасчётах,  не на  добрых делах, а на уголовных.
Однако, у данного мероприятия имеется и положительная сторона:   убивать старушку для получения первоначального капитала не пришлось, как господину Раскольникову – сама «зелёные» отдала. Почти добровольно.
Пришёл капитализм --  исчезли с отображающих устройств мультики для детей, в которых зайчики помогают белочкам. А вместо добродушного Волка появились дядьки с волчьим оскалом. И какой же итог?

Придурок из числа тех, кто носится по улицам с превышением скорости, сбивая пешеходов и даже не думая остановиться, чтобы им помочь, не справился однажды с управлением, вылетел к пешеходам и врезался  в древо жизни. Точнее, её окончания. Тачка загорелась. 

 «Прохожие снимали, как  горели люди. Хотя могли их спасти», -- вопиёт  провозвестница Рынка «Комсомольская Правда». «Но ещё больший ужас испытываешь, что компания парней снимает, вместо того, чтобы броситься на помощь». Мимо проехали несколько тачек, включая «Скорую», но и не подумали остановиться и применить огнетушители, поскольку руководствовались правилами либерализма «Умри ты сегодня, а я завтра» и «Это твои проблемы», которые так горячо провозглашала КП.

Совковость  еще не у всех преодолена: нашелся-таки герой, выбивший рискуя жизнью лобовое стекло, чтобы спасти хоть одного.

Горький утверждал, что все купеческие семьи в России вырождаются в третьем поколении, но иногда кажется, что наши щелкопёры и чиновники, если судить по тому, что они пишут,  вырождаются в первом, а некоторые особенно успешные -- и того раньше.

Было время, когда просто невозможно было вообразить, чтобы один водитель бросил на дороге в трудном положении другого. И починить помогали, и горючего одалживали. Но всё это закончилось вместе со сталинизмом и горючим по два рубля за бак.

Между прочим, один из основных доводов либералов  в пользу растущего благосостояния народа в Рынке --  всё возрастающее количество тачек. На которых, правда, скоро ездить некому будет. И ещё люди стали лучше одеваться. Но хуже относиться друг к другу.


Рецензии