Холодинатор - глава 29

ГЛАВА 29

Веласкес сидел на высоком дереве, ствол которого почти до верхушки, был абсолютно лысый. Каким образом Тэдди забрался туда, для него и самого это было загадкой. Хотя кое какие соображения у него все таки имелись. Несколько скунсольвов, умастившихся под деревом, помогли ему раскрыть скрытые сверхспособности, дремлющие в глубинах его сознания.

Скунсольвы время от времени бросали на верх ленивые взгляды. Верхушка дерева чем-то напоминала гнездо. Тэдди лихорадочно вертел головой, пытаясь найти выход из положения.

Один скунсолев поднялся с места, подошел к дереву, стал на задние лапы, передними облокотившись на ствол и оскалив пасть, посмотрел наверх. С пасти свисали слюни.

- Брысь отсюда, пошел вон! — крикнул Тэдди.

Скунсолев зарычал.

- Убирайся, брысь скотина...

После жестокого поражения на роботозаводе, спаслись Веласкес, Кубичек и Ридзик. Когда все трое с трудом покинули территорию завода, все решили, что они теперь в безопасности. Но не тут-то было. Недалеко  взорвалась ракета и выживших раскидало ударной волной. Дальше всех отбросило худосочного Тэдди. Первый в себя пришел Кубичек. Сначала он нашел приваленного деревом Ридзика. Затем Ридзик и Кубичек попытались отыскать Веласкеса. Безрезультатно. Веласкеса откинуло метров на сто и забросало водорослями.

Тэдди пришел в себя на следующий день. Выбравшись с под водорослей, он решил попытать счастья добраться к дому Отмороженной или к Икнечвешу.

Хоть и медленно, но у него получалось пробираться по болотным тропам. Получалось до тех пор, пока на пути ему не встретилось несколько голодных скунсольвов. Дальше все происходило так быстро, что приходится начинать свое повествование с места, когда Веласкес оказался на дереве.

Остальные скунсольвы тоже поднялись и начали ходить вокруг дерева.

- А-а-а... — Веласкес надеялся таким образом напугать голодных хищников.

Скунсольвов это напугало так-же, как извергающийся вулкан напугало бы ведро воды.

Тэдди осмотрелся по сторонам. На конце ветки висело несколько фиолетовых плодов, чем-то похожих на грушу. Он попытался дотянутся до них, но ветка затрещала.

- Чтоб тебя...

Скунсольвы ходили вокруг дерева и бросали на верхушку взгляды надежды. Надежды на то, что Веласкес спуститься вниз и предложит себя съесть. Надежды были несбыточные. По крайней мере пока. Веласкесу хотелось жить, больше самой жизни.

Боец снова попытался дотянутся до плода, ветка затрещала сильнее.

- Твою... — выругался солдат, возвращаясь на место. — Что-же делать?

Веласкес задумался.

Скунсольвы время от времени скребли лапами по стволу, предлагая жертве спустится самой.

Прошел час. Скунсольвы местные хищники всегда отличались обезоруживающей настырностью. Они продолжали ходить вокруг дерева, время от времени царапая когтями ствол.

Не придумав нечего сверхъестественного, Веласкес начал трусить дерево, при этом издавая душераздирающие вопли, крики, выдавая такие слова, что позавидовал бы самый заядлый любитель горячего слова.

Фиолетовые плоды посыпались на скунсольвов. Двое успели отскочить в сторону, третьему к несчастью досталось, но не так сильно, как бы Веласкесу хотелось. Скунсолев  взвизгнул.

Упал последний плод, а с ним и надежда солдата. Но случилось то, чего как раз Тэдди не ожидал. Скунсольвы начали драться за плоды, поднимая кровавую лай-грызню.

- Дай ему... вот так... еще... еще... — побоище внизу развеселило Веласкеса.

Один из скунсольвов взял в пасть самый большой плод. Двое его сородичей попытались набросится на него, но первый дал деру. Собратья устремились за ним, а Веласкес растянулся в улыбке до ушей.

«Наверное они не меня хотели съесть, а плоды. А меня загнали сюда, чтобы я на трусил их» — думал солдат, когда спускался с дерева.

Веласкес спустился на землю и осмотрелся. Где-то в глубинах джунглей раздавались странные пения птиц, зловещие хлопанья крыльев, дикие и крикливые звуки местных животных. Он собрал несколько плодов и пошел дальше.

Медленный путь солдата продолжался целый день. Голод и жажда постепенно давали о себе знать. Ранец со смесями Веласкес потерял когда его отбросило ударной волной. Есть плоды Тэдди боялся. Во время теоретической подготовки, он много читал о плодах на астероидах и других планетах. Большинство из них не годились в пищу и могли привести к самым жутким последствиям. В какой-то статье он вычитал как один солдат, заблудился в джунглях одного астероида. Его взвод погиб. Он долго скитался по джунглям без еды и воды. В один из дней он нашел дерево полностью увешанное синими плодами, похожими на наливные яблоки. Их было так много, что кроны дерева ломались от тяжести. Солдат от безысходности съел несколько плодов, оказавшихся сладкими и сочными.

Он подождал несколько часов, но нечего не произошло. Тогда он нарвал плодов в дорогу.

Через несколько дней его подобрал спасательный корабль. Плоды помогли солдату выжить.

Он вернулся домой и спустя неделю с ним начались проблемы. Сначала изменился голос. Он стал походить на рык какого-то животного. Затем у него отрасли клыки. Либидо повысилось в десять раз. Солдат стал сходить с ума.

Его жена сбежала от него ночью, причем нагой. Она отличалась завидной выносливостью и аппетитом. Но даже этого не хватало неуемному мужу.

Бедная женщина нагая бежала по городу и звала на помощь. Сзади гнался нагой муж, в состоянии боевой готовности и рычал как лев, жаждущий страстной любви. Увидав эту картину, изумленные горожане стали разбегаться кто куда.

Бывшего военного отловила служба безопасности и его пришлось изолировать от общества.

А потом случилось самое ужасное. Его половые органы изменились и стали походить на органы какого-то животного. И современная медицина оказалась бессильна против этого. И похожих историй Тэдди знал сотни.

Ночью Веласкес залез на дерево.

Всю ярко-лунную ночь его донимали насекомые, стоны, крики, завывания животных, странные загадочные звуки каких-то существ и раскатистые пения ночных птиц.

Утром он спустился вниз и продолжил путь.

Сил у него почти не оставалось. Голова кружилась, перед глазами все плыло.

Через несколько часов он окончательно выбился из сил. Он сел передохнуть.

Недалеко послышалось плескание воды. Веласкес оживился. В глубине души у него забрезжила надежда на спасение. Он поднялся и направился на хлюпанье воды.

Пройдя через непроницаемую чащу, он вышел на небольшую прогалину, посреди которой струился ручей. У ручья сидела девушка и что-то стирала.

- Эй... эй... — тяжело простонал Веласкес.

Девушка обернулась и в измученном взгляде Веласкеса тут-же появились две ярких точечки. Спустя мгновение они стали разрастаться, приобретая вид пылающих страстью огоньков. Перед ним сидела очаровательная Ксилия.

Дева встала. В ее глазах, словно бегущая строка, плыли целые потоки информации. Информации написанной на чувственном языке любви. В тексте чаще всего попадались такие слова как: страсть, люблю, хочу, сарай, пойдем, жажда. С этих слов можно легко было бы составить парочку пламенных предложений:

«Ты моя страсть, я тебя люблю и хочу с тобой в сарай. Пойдем быстрее, иначе я умру от жажды»

Как полиглот, Веласкес быстро разобрался с любовным шифром. Его самочувствие моментально улучшилось, он взял Ксилию за руку и влюбленные устремились в сарай.

Ближайшие пару часов из сарая доносились протяжные и сладкие звуки. Вокруг покосившегося сооружения собрались все икничвешовцы. За это время сарай успел покосится еще больше.

Наконец дверь открылась и в дверном проеме перед взорами всех предстали Веласкес и Ксилия. Лица их светились счастьем, которое выражалось в блаженных улыбках и сияющих взглядах.

Абран, отец Ксилии, подошел к ним, обнял за плечи, и повел в дом. За ними устремилась вся деревня.


Рецензии
Веласкес везунчик: и жив остался, и Ксилию встретил...

Денис Шумилов   06.11.2024 15:34     Заявить о нарушении