Холодинатор - глава 37

ГЛАВА 37

В непроницаемом мраке появилась яркая точка. Она находилась где-то далеко-далеко.

Точка начала приближаться, увеличиваясь в размерах.

Растущая точка заливала тьму мутным светом. Вскоре он заполонил всю темноту.

Постепенно расплывчатость фокусировалась. Яркий свет приобретал четкие очертания огромного дерева, голубого неба с редкими обрывками белоснежных облаков. Послышались первые звуки гуляющего ветра, голосистого пения птиц где-то в дали...

Сознание полностью вернулось к майору Кубичеку.

Он чуть приподнялся на руках и осмотрелся по сторонам. Голова, ребра и спина болели так, словно его сутки крутили в бетономешалке, а после этого колотили резиновыми дубинками.

Майор посмотрел на себя. На теле и ногах от нанокостюма остались одни клочья. Цепь наночастиц была полностью разорвана, костюм больше не функционировал.

Майор поднялся и сразу снял с себя его остатки. Под убитым нанокостюмом на Кубичике отлично сидел его любимый камуфляж от драп-дерюга.

Кубичек осмотрелся по сторонам. В памяти постепенно всплывали последние события. Он вспомнил высадку возле дома Отмороженной. Затем в память вернулся путь через джунгли к роботозаводу. После он вспомнил побоище Терминаторов с невидимым врагом, битву Терминаторов между собой. Он вспомнил неуязвимый позолоченный унитаз на пятом уровне, вспомнил огромного человека с маленькой лысой головой синеватого оттенка. Кубичек взялся за голову.

«Ведь это было то, что уничтожило мой взвод и Терминаторов» — подумал он.

Майор вспомнил падение из окна на пятом уровне. Он вспомнил как он с Ридзиком проскользнул через сквозное отверстие бетонной ограды и...

«О боже... снова ракета!» — в ужасе подумал майор.

Ему вспомнилось как он не надолго стал птицей. Как он легко и беззаботно парит над деревьями и болотами. Кубичек сообразил, что его полет,  ни что иное, как последствия взрыва упавшей рядом ракеты. Его опять охватил ужас.

«Если бы не нанокостюм, меня бы разорвало бы на тысячи кусков!» — снова подумал Кубичек.

Чуть придя в себя, он стал искать Ридзика и свое оружие. Возможно благодаря нанокостюму, он тоже выжил.

Не найдя ни того ни другого, Кубичек попытался найти тропу, по которой они пришли к роботозаводу.

К сожалению ее тоже не удалось обнаружить. Сильный взрыв его отбросил очень далеко. К тому-же скорее всего, взорвавшаяся ракета разворотила всю местность, через которую пролегала тропа. Кубичику нечего не оставалось, как пойти другой дорогой, которой он к сожалению не знал.

Первый день пути выдался тяжелым, но спокойным. Он не разу не попал в болото, на него не разу не напали местные животные. Больше его беспокоили жажда и голод.

Время от времени ему попадались деревья с плодами странного цвета, но он не решился их есть. Как и Веласкес, Кубичек был наслышан о диких плодах, растущих в джунглях астероидов или далеких планет. Историй про отпавшее достоинство, или наоборот выросшее до размеров десяти метрового питона, про выростающие хвосты, рога, появления пятачков и копыт, он знал много.

Первую ночь Кубичек провел на дереве.

Всю ночь его донимали то громадные насекомые, из-за которых он трижды чуть не свалился с дерева, то странные кряканья каких-то огромных птиц, то хрюканья рвазонидов. Так продолжалось до рассвета. Лишь под утро ему удалось чуть прикорнуть. Но всего лишь на чуть-чуть.

Бамц и дерево задрожало. Кубичек открыл глаза. Бамц и дерево дрогнуло сильнее, листва посыпалась изумрудным дождем. Кубичек ухватился за ветвь. Бамц и на этот раз дерево внизу затрещало. Майор опустил голову вниз и спустя мгновения его глаза увеличились до размеров блюдец. Лицо приобрело вид человека, увидевшего привидение.

Двое могучих рвазонидов пытались завалить дерево на котором сидел Кубичек. Бамц и ствол оглушительно треснул. Листва снова осыпалась, некоторые кроны сломались.

- Пошш-ли-и-и во-о-о-н... — Кубичек закричал во все легкие.

Рвазониды замерли на месте. Они подняли огромные бегемотоподобные головы вверх. Спустя мгновение они неистово захрюкали и принялись валить дерево с невероятным упорством. Даже на шоколадном лице Кубичека, было видно как он побледнел...

Дерево дрожало, плясало, трещало, осыпалось, кроны сплетались и ломались. Кубичек держался из последних сил.

Вскоре ствол разворотили до не узнаваемости и дерево накренилось. Кубичек заметил, что дерево накренилось в сторону соседнего.

Не успел он продумать план действий, как его убежище с оглушительным треском рухнуло на рядом растущее дерево.

Кубичек с трудом перебрался по толстой ветви на другое.

Рвазониды тем временем пытались расковырять корень. Майор решил слезть вниз и бежать без оглядки.

Через минуту он спрыгнул с ветки и по болотным тропам устремился в джунгли.

Бег его продолжался долго.

Наконец Кубичек решил остановится и перевести дыхание. Он чувствовал себя паскудно. Он потерял много жидкости, плюс постоянная жара и жажда, стали беспокоить сильнее.

Кубичек обернулся назад и некоторое время присматривался и вслушивался в джунгли. Признаков погони рвазонидов не было. Кубичек улыбнулся.

- Как я вас... жирные твари... — довольно произнес он.

- Хрррр... — прозвучало за спиной.

Лицо Кубичека стало каменным. Он медленно обернулся.

Спустя мгновение на его лице проступил не только дикий ужас, но и непередаваемое удивление. Перед ним стоял его старый знакомый рвазонид. Рвазонид, которому он выбил клык во время самого первого нападения на взвод Кубичека.

Каждое существо на астероиде отличалось своими чертами характера и поведения. Например скунсольвы были невероятно настырные, орелопопугаи шкодливы, а рвазониды всегда отличались злопамятством.

Кубичек посмотрел на отсутствующий клык и в этот момент заболел его кулак, которым он выбил зуб животному. Боль была словно напоминанием ему о содеянном.

- Хррр... — поздоровался рвазонид и и как многотонный таран понесся на Кубичека.

Майор в последний момент отпрыгнул в сторону, а рвазонид пробежал дальше, тараня и сметая все на своем пути.

Животное надавило на тормоза и Кубичек понял, что после тормоза последует разворот и...

Издавая хрюканья, рвазонид снова начал набирать скорость. Не думая о трясине, Кубичек как ошпаренный понесся в густую чащу.

Ветки, кусты, били, царапали Кубичеку лицо, руки и все остальное, но он этого не замечал. Несущийся сзади хрюкающий локомотив постепенно догонял.

С выпученными от страха глазами, Кубичек бежал намного быстрее, чем позволял предел его возможностей. С такой скоростью он еще никогда не бегал. Его ноги удлинились, словно ходули, шаги стали километровыми. Частоту шагов можно было сравнить с вращением нейтронной звезды вокруг своей оси. Но даже этого оказалось недостаточно. Рвазонид несся словно комета. Кубичек почувствовал как хрюкающее дыхание животного сверлит в спину. Это подействовало на майора, как окись азота, он ускорился, но не надолго. Рвазонид снова сверлил его в спину.

Куда девались болота, Кубичик не думал. Возможно никуда. У него создавалось такое впечатление, будто рвазонид уже касается его затылка невыбитым клыком. Мысленно Кубичек настраивал себя на самый печальный исход. Но все обернулось совершенно неожиданнейшим образом. Кубичека резко что-то подбросило высоко вверх, майор так и не понял что. Он снова почувствовал себя парящей птицей. Все повторилось так-же, как и с взорвавшейся ракетой. Сознание майора во время полета провалилось во тьму.   

Посреди огромного болота раскинулся небольшой островок. Даже не островок, а маленький клочок суши, от силы восемь на десять метров. Посреди этого клочка росла высокая-высокая пальма. Каким чудом Кубичек оказался на этом богом забытом клаптике земли, для него и самого было неразрешимой загадкой. Последнее что он помнил, это как без оглядки удирал от рвазонида и как он резко взмыл в воздух.

Оказавшись на островке, Кубичек решил, что на нем он обретет покой. Но не тут-то было. На маленьком островке обитала птица чем-то похожая на страуса, только еще более крупного и более свирепого вида.

Поначалу Кубичек посчитал себя хозяином положения, и возвел себя в ранг губернатора островка. Но первая стычка с длиннолапым конкурентом, расстроила все его планы, на счет единоличного владения сушей. Первые дебаты прошли не в пользу военного. Резвая и невероятно сильная птица, набрала больше голосов, вернее больше отвесила пинков чем Кубичек.

Кубичек был человек незаурядной физической силы. Об этом свидетельствовали его результаты в жиме штанги лежа: 180 килограммов на 10 раз, и армейский жим, то есть жим штанги стоя на плечи, 130 килограммов на 11. Такими результатами похвастается далеко не каждый опытный занимающийся.

На фоне физической подготовки его единственного конкурента на обладание островком, Кубичек сильно не дотягивал. Длинные, жилистые лапы со шпорами, вонзались в каменную пятую точку майора, словно острый дротик, вонзается в цель для дартса. Первую ночь потерпевший поражение Кубичек провел на самом краю островка, можно сказать ему была выделена площадь метр на метр, а может и того меньше.

Наглая птица вальяжно расхаживала по островку пока майор пытался устоять на выделенной ему территории. Временами длиннолапое создание поворачивало топороклювую морду к майору и саркастически крякало, словно издеваясь.

Второй круг выборов в губернаторы островка, так-же не увенчался успехом, Кубичеку досталось еще больше. На мгновение он даже испугался, что больше никогда не сможет сидеть на своих круглых и упругих чреслах. Еще недавно гладкие шоколадные ягодицы, превратились в два побитых и поцарапанных полумячика. Гнев, отчаяние, глубокое смятение — все что охватывало Кубичека. Ну и дикая жажда и голод.

Кубичек отличался волевым и настойчивым характером. В следствии чего состоялся третий этап выборов. На этот раз, майор словно ловкая макака, взгромоздился на верхушку пальмы. Но перед этим успел отхватить по первое число.

Верхушка пальмы напоминала гнездо, вокруг которого растут большие зеленые плоды, по форме схожие на мяч для регби. Поначалу военный побоялся их есть. Но голод не тетка. Так Кубичек дотянулся до одного плода и сорвал его. После попытался разломать его пополам.

Несколько дней без пищи и воды, к тому-же изматывающие забеги по джунглям и выборы, отняли у него много сил. Не справившись с крепким плодом, Кубичек чуть не заплакал. Он сидел в подавленном состоянии несколько часов и думал, что ему делать, как выходить из положения.

Он с улыбкой на лице вспоминал как во время войны под Антаресом, он и его отряд попали в западню в астрограде, устроенную хоботоголовыми гуманоидами. На стороне противника тогда было колоссальное количественное преимущество, да и вооружение было куда лучше.

Кубичек вспомнил спасательную операцию на мю Цефею, вспомнил как он заблудился со своим отрядом в бесконечных лабиринтах хтонической планеты, как им везде преграждали путь потоки безудержной лавы. Даже в этих ситуациях, он всегда выходил с высоко поднятой головой. В данный момент, он не мог справится с какой-то топороклювой птицей, к тому-же одной.

После нескольких часов размышлений, Кубичек поднялся во весь рост и принялся во все горло взывать на помощь. Все было тщетно, кроме эха и  злополучной птицы, никто не слышал. Птица нагло расхаживала внизу и противно крякала, передразнивая майора.

- Заткнись! — закричал майор.

Птица ответила ему своим — кряк.

- Заткнись! — в еще большем неистовстве заорал майор.

- Кряк-кряк! — ответила птица.

Кубичек принялся ругать единственного сожителя самыми оскорбительными словами какие только знал и слышал.

В ответ он слышал только издевательское — кряк-кряк.

Глаза военного налились слезами.

- Ну послушай, птичка, давай договоримся, — Кубичек заговорил неровным голосом, будто вот-вот заплачет. — Давай поделим остров пополам, пятьдесят на пятьдесят.

- Кряк-кряк! — прозвучало в очередной раз и птица клюнула ствол пальмы.

Кубичек снова сел на место. Так тяжело ему еще никогда не было. Голод и жажда практически отняли у него все силы.

- Кряк-кряк! — опять послышалось снизу.

Прошло еще время. Перед глазами Кубичека все плыло. Не стоит забывать, что на астероиде все время было жаркое лето. Майор чувствовал, что он на гране потери сознания. Сквозь полусон, до него время от времени доносилось противное — кряк-кряк. Больше всего Кубичека пугала именно такая смерть. Погибнуть по милости какой-то птицы.

Неожиданно его осенило. Он мотнул головой, стараясь прогнать обморочное состояние и посмотрел вниз. Птица стояла в пяти метрах от пальмы к нему спиной и взирала на серое необъятное болото.  Военный взял в две руки плод лежащий у него между ног. Поднял его над головой, прищурился, словно пытался прицелится, и на некоторое время застыл в этой позе. По лбу и вискам обильно стекал пот. Из-за ослабевшего состояния ему было трудно прицелится. Он постарался сосредоточится и собрать последние силы. Птица стояла неподвижно.

- Получай, — тихо произнес майор и что есть силы метнул в голову «губернатора» острова зеленый снаряд.

Плод полетел по прямой со скоростью метеора. Спустя пол секунды, громкий звук — бам, свидетельствовал о прямом попадании в затылок. Птица только успела издать свое — кряк, и замертво рухнула на землю клювом вперед.

- Выборы признаны не легитимными! — сказал обрадовавшийся Кубичек.

Спустя 20 минут он стоял рядом с трупом бывшего злополучного сожителя и ликовал во все 32 белоснежных зуба.


Рецензии
Кубичек непобедимый!

Денис Шумилов   07.11.2024 09:19     Заявить о нарушении