Ищущая

– Его здесь нет . – Я тебе уже в пятый раз это говорю! - угрюмо буркнул мрачный тип, почти не отрывая глаз от земли. Крупные, обветренные пальцы ещё сильнее сжали край двери. Я стояла у дома Александра. У того самого дома, где впервые   принадлежала ему по-настоящему.

 – И даже если бы он тут был, я бы тебя не впустил. Это его решение. Забудь дорогу сюда, ясно?

– Я хочу услышать это от него лично! – вырвалось у меня. Я резко шагнула вперёд, пытаясь пройти мимо нахала, но он с лёгкостью оттолкнул меня, загородив собой вход.

– Да пойми же ты, наконец, тебя здесь не ждут! Это не проходной двор! Иди домой, пока я полицию не вызвал.

Внутри всё сжалось, как от удара.
- У меня здесь больше никого нет… – прошептала я едва слышно, пытаясь вызвать малейшее сочувствие у верзилы.

– Твои проблемы, тебе решать! – грубо оборвал он меня и закрыв тяжёлую металлическую дверь прямо перед моим лицом.

Она с треском захлопнулась, окончательно и бесповоротно. Тот резкий звук ещё долго звучал в голове, как эхо, затмевая все остальные звуки. Я стояла, оглушённая, опустошённая, как будто сломанная изнутри, под моросящим осенним дождём.  Минуты текли; дождь перешёл в ледяной поток, обрушившийся на плечи, на руки, на лицо. Тело постепенно начало деревенеть от холода, а я всё ждала чего-то...

Вдруг послышался негромкий скрип, и на втором этаже открылось окно. Я подняла глаза и увидела, как на меня уставилась рыжая девица с косичками, с ярко раскрашенными губами и гротескно подведёнными глазами.

– Адель, да? – окликнула она меня, и я вскинула голову, глядя на неё с надеждой, словно увидела небесного ангела.

– Слушай, тут вот такое дело, – девушка перегнулась через подоконник и продолжала: Сандро правда уехал, вызвали по работе. Когда вернётся, не сказал. Похоже, это надолго. - Она на секунду замолчала, выдыхая с сочувствием:

- Ты на Гоблина не обижайся. Ему велено дом охранять, посторонних не впускать. И тебе тут правда пока нечего делать.

Я молчала, не чувствуя ничего, кроме ледяной воды, обжигающей лицо и руки. В конце концов девица спросила мой номер телефона, пообещав сообщить, как появятся новости. Окно закрыли, и снова повисла тягостная тишина, оживляемая только плеском воды под ногами.

Спускаясь по скользким ступенькам, я поняла, что не чувствую ничего кроме холода и пустоты. Я пошла по дороге, медленно, шаг за шагом, не зная, куда иду и что буду делать дальше. Тёмное небо нависло над городом, струи дождя били по лицу, текли по щекам.

Тихий рык мотора прервал мои горестные мысли – рядом остановился чёрный «Мерседес». Водитель опустил окно и посмотрел на меня.

– Девушка, вас подвезти?

– Можно, – ответила я, не раздумывая.

– А почему под дождём гуляешь одна, да ещё и без зонта?

– Настроение: заболеть и умереть... – ответила я просто, едва слышно.

– Эй, ты это брось! – водитель посмотрел на меня с тёплой улыбкой. Поехали лучше в бар – мартини и джаз быстро вернут тебе настроение, я угощаю!

Я смотрела на него, не чувствуя ни радости, ни удивления, лишь облегчение, как если бы этот спонтанный разговор вытягивал меня из вязкого чёрного болота отчаяния.

- А почему бы и нет?


Рецензии