О Трансарктических перевозках
Самое время поговорить о регулярных трансарктических перевозках "Берингов_пролив - Исландия" (см. рис.). Атомный ледокольный флот России вполне мог бы "соорудить канал", соединяющий Берингов пролив с Исландией. От обычного, скажем, классического Суэцкого канала он отличается не только тем, что сам канал "пробивается" атомным ледоколом, но и тем, что товар перевозится, если можно так выразиться, на "арктических верблюдах".
К чему такая сложность? Дело в том, что природа Арктики чрезвычайно ранима, поэтому перевозить там грузы на обычных судах "дурно пахнущая затея". Обычные суда будут тонуть, отправлять "отходы жизнедеятельности за борт" и чрезвычайно быстро "загадят Северный Ледовитый океан". Грузовые судна должны быть непотопляемыми и на атомном ходу. Они должны загружаться в Исландии, формируя стандартный караван, который "на кромке льда" подхватывает "Атомный арктический ледокол" и доставляет к "противоположной кромке льда" в окрестностях Берингова пролива.
Ледокол курсирует по расписанию.
Свидетельство о публикации №224110601217