Рецензия на книги Общение с мудрецами дольменов
Жанр книг - эзотерика.
УВЕРТЮРА
Много лет назад я заинтересовалась дольменами не в качестве памятников древней архитектуры или домиков для лилипутов (как об этом рассказывают экскурсоводы), а в эзотерическом смысле: меня привлекла грандиозность информации, которую они в себе хранят. Намного позже я узнала о книгах Людмилы Михайловны Купцовой серии «Общение с мудрецами дольменов». Прочитав несколько книг из этой серии, я загорелась желанием снова попасть к дольменам уже с новым миропониманием, почерпнутым из этих книг. Так получилось, что в поисках проводника к дольменам и местам силы, местонахождение которых я не знала, я познакомилась с Владимиром Купцовым – сыном Людмилы Михайловны Купцовой. Начиная с 2016 года, я несколько лет ездила с ним к дольменам и перенимала от него всю информацию, которой он в то время со мной делился. Также я обучилась у него всем духовным практикам, которые, по утверждению Владимира Купцова автор книг получила непосредственно от людей первоистоков, то есть от мудрецов дольменов. Мне известно, что Людмила Михайловна пишет книги совместно со своим сыном, а её невестка (жена сына) помогает им вести группы в соцсетях, поэтому, учитывая, что книги серии «Общение с мудрецами дольменов» - это их совместное семейное творчество, далее по тексту я буду их в совокупности называть – «Авторы».
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
Теперь я предлагаю всем читателям этой рецензии представить себе, что вы лично несколько лет общались с очень духовным человеком, принимали на веру всю информацию от него, он обучал вас Истине, Добру, Искренности, Святости, Совести, Вселенской любви и всему светлому, что безоговорочно должно быть в наличии у настоящего духовного человека. Вы усердно впитывали от этого духовного гуру всю информацию, использовали его духовные практики и очень старались соответствовать высоким стандартам настоящей духовности. А потом совершенно неожиданно этот духовный гуру вдруг начинает на публику говорить о вас гадости: и светимости у вас нет, и дольмены персонально для вас закрыли свои порталы, и тёмные силы вами овладели так, что впору кричать, как в известном фильме: «Демоны! Демоны!»; и этот гуру запугивает людей, что вы – тёмный, грязный человек, с которым опасно общаться, иначе вы запачкаетесь об него, все тёмные силы и все сущности от него на вас перебегут и уничтожат вас, и что вы понесёте потери, и ваши знакомые тоже, и знакомые знакомых… и т.д. И вот, вы выходите на улицу или заходите на свои странички в соцсетях и понимаете, что люди шарахаются от вас как от чумы.
Представьте, что это происходит не с каким-то абстрактным человеком, а лично с вами. Что вы почувствуете по отношению к духовному гуру, который публично поливает вас грязью? Хотели бы вы оказаться на месте пострадавшего?
Несмотря на то, что сие происходило не со мной, я испытала культурный шок, когда «Авторы» вдруг стали нападать на своих преданных читателей и поклонников, которые начали водить других людей к дольменам. «А как же духовность?», - думала я весной 2024 года, когда «Авторы» развязали публичный скандал с этими ребятами, от чего всё моё мировоззрение перевернулось вверх дном.
Сами «Авторы» не собирают толпы людей и не водят их к дольменам, они только пишут книги. Но через некоторое время после того, как ребята организовали мероприятия и начали собирать на дольменах группы людей, «Авторы», изначально одобрившие смелое начинание ребят, вдруг демонстративно повернулись к ним спиной и не только объявили их персонами нон грата в своём узком эзотерическом кругу, но и начали на публику говорить о них гадости. Чтобы я не повторялась, красочное описание гадостей вы можете найти в первом абзаце «Первой части марлезонского балета».
Причины этих нападок мне достоверно не известны, я только знаю, что между Владимиром Купцовым и одним из организаторов дольменных мероприятий произошло нечто, известное только им самим. В ответ на нападки ребята публично выразили своё доброе расположение к «Авторам», но на поведение «Авторов» это не повлияло никак. Тогда я, зная лично «Авторов», начала задавать им очень неудобные вопросы, в ответ на которые «Авторы» заблокировали меня в своей группе, продолжив свои нападки на ребят.
Признаюсь, что тогда, весной 2024 года, когда происходили описываемые мною события, я до такой степени разочаровалась в «Авторах», что мне захотелось выкинуть все их книги. Я не признаю двойных стандартов. Либо человек духовный, и его действия соответствуют заявленном статусу, либо… Я волкам в овечьей шкуре не верю. Я даже решила, что лучше быть вообще бездуховной (это в разы честнее!), чем такой «духовной» как «Авторы».
Но, так как ребята продолжали отбиваться от нападок «Авторов» самыми добрыми, мягкими и великодушными способами, не позволяя себе опуститься до уровня «Авторов», то я решила тоже своеобразно ответить нападающим, только у меня получилось не так духовно, как у ребят. Я написала стихотворение и опубликовала его так, чтобы с ним могли ознакомиться читатели и последователи «Авторов». Но на «Авторов» ни мои стихи, ни доброжелательные ответы ребят не произвели никакого воздействия. И тогда началась…
ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
Появились молодые перспективные люди, которые начали общаться с мудрецами напрямую, без посредников, получая и записывая свои тексты-повествования от мудрецов. Эти люди также стали самостоятельно водить людей к дольменам и местам силы, используя свои методы помощи людям.
И тогда «Авторы», как всегда, неожиданно и безосновательно (по их доброй исторически сложившейся традиции) объявили второй по счёту крестовый поход уже против новых людей, напрямую общающихся с мудрецами дольменов. В их последней книге (надеюсь, она будет последней) вместо обычных повествований от мудрецов появились недвусмысленные намёки на этих людей, напрямую общающихся с мудрецами дольменов, и в этих намёках были те же гадости. Чтобы я не повторялась, красочное описание гадостей вы можете найти в первом абзаце «Первой части марлезонского балета».
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
И опять, и снова у меня появились очень неудобные вопросы к «Авторам». Но, поскольку они меня заблокировали, то мне приходится их задавать уже в общем доступе.
Итак, уважаемые «Авторы»:
1) Почему вы считаете, что можете писать книги про общение с мудрецами дольменов дома, а не на дольменах и не на местах силы? Почему, когда вам другие люди задают этот вопрос, вы бежите фотографироваться на дольмены и выкладывать в группе фотографии, показывая, как вы работаете на дольменах, а потом снова «общаетесь с мудрецами» дистанционно, то есть дома? Почему вы утверждаете, что мудрецы могут отходить от своих дольменов не более, чем на несколько метров (до 30 м.), но при этом ваши тексты, полученные за десятки и сотни километров от них, являются достоверными?
2) Почему во всех ваших книгах так мало новой информации? Если вы считаете, что читателям нужно бесконечно повторять одно и то же, то каждый читатель может прочитать вашу старую книгу вместо того, чтобы тратиться на новую. Если я покупаю новую книгу, то, соответственно, мне очень хотелось бы прочитать в ней что-то новое. Но, увы, в ваших книгах я вижу много одних и тех же слов и фраз, только поменявшихся местами и обладающих тем же самым смыслом, что и в предыдущих книгах. Вы занимаетесь рерайтингом собственных книг? И почему, когда, другой человек непосредственно на дольменах и местах силы получает действительно новую информацию от мудрецов, вы так спешите публично поставить ему диагноз?
3) Как вы считаете: в гадостях, которые вы пишете и говорите про людей, напрямую общающихся с мудрецами дольменов, есть светлые энергии? Хотя бы одна? Так поступать, как поступаете вы – это духовно? А какие чувства вызывают у людей ваши нападки и гадости? Светлые чувства? Точно уверены, что светлые?
4) Чем вы докажете, что все гадости, которые вы пишете и говорите про людей, напрямую общающихся с мудрецами дольменов, получены непосредственно от мудрецов по прямому эксклюзивному «каналу», и что это не ваша собственная злая месть?
5) У вас есть право собственности на дольмены? Вы можете предъявить подтверждающие документы?
6) У вас есть эксклюзивное, исключительное право общаться с мудрецами дольменов? Почему «Авторам» можно общаться с мудрецами дольменов, а другим людям нельзя? Кто вам это право предоставил? Можете это право доказать?
7) Кто вам дал разрешение писать и говорить, что для людей, напрямую общающихся с дольменами, закрыты порталы и что эти люди понесут потери, и что люди, с ними контактирующие, тоже понесут потери? Кто вам разрешил, по сути, насылать проклятья на других людей? В какой форме, где и при каких обстоятельствах вы получили такие разрешения? От Мудрецов? От Творца? От Вселенной? От Светлых сил?
8) Кто вам разрешил копировать в своих книгах информацию о светимости без ссылки на первоисточник? Почему вы информацию о светимости, полученную и опубликованную в середине 20-го века Карлосом Кастанедой выдаёте в своих книгах за новую уникальную информацию, полученную от мудрецов дольменов, обманывая тем самым читателей?
9) Кто вам дал разрешение на подсчёты уровня светимости других людей? Эти люди дали вам своё согласие на подсчёт? Можете эти согласия предоставить? Можете предоставить доказательства, что информацию о светимости дают мудрецы дольменов, а не придумали вы сами с целью опорочить и оболгать других людей, напрямую общающихся с мудрецами?
10) Технический вопрос. Каким образом вы рассчитываете светимость? У вас есть специальный калькулятор?
11) Мне любопытно: мудрецам дольменов больше заняться нечем, как только «подсчитывать людям светимость»? И почему они «подчитывают светимость» людям, которые не давали на это своего согласия? Почему они нарушают волю людей? Лично меня, когда я подхожу к дольменам, волнуют более насущные вопросы. А почему «Авторов» волнует только светимость людей, напрямую общающихся с дольменами?
12) Мне интересно: мудрецам больше делать нечего, как только закрывать свои порталы для людей, которые могут напрямую с ними общаться? Почему они нарушают волю этих людей? Почему мудрецы всю информацию дают только «Авторам», а для других «закрывают порталы»?
13) Почему вы считаете, что вправе свою личную неприязнь к другим людям выносить на публику, унижая и оскорбляя этих людей?
14) Как вы думаете, у людей с нечистыми помыслами, с гордыней, которые обливают грязью других людей, обманывают людей, насылают проклятья в адрес других людей, нарушают волю других людей, может быть «чистый канал» с мудрецами дольменов?
ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА
«Я на вас жалобу подам! Коллективную!»
Цитата вышеупомянутого фильма
В связи с тем, что моя совесть не обременена «духовностью», как у «Авторов», я больше не буду писать про них забавные стишки или комментарии, которые они удаляют. У меня созрел новый сценарий для захватывающего детектива. Представьте себе: полиция, следователи, адвокаты, прокуроры, свидетельские показания, протоколы допросов, судебные разбирательства и интригующий сюжет, растянутый на несколько серий. Как сценарист я вижу в главных ролях «Авторов»: они обладают превосходным воображением и умеют создавать сильные образы так, что они, сами став знаменитыми, сделали бы мой детектив самым кассовым в прокате блокбастером.
Спойлер. Главные герои моего детектива будут привлечены к ответственности по следующим основаниям:
1) за клевету в адрес других людей - по статье 128.1. «Уголовного кодекса Российской Федерации»;
2) за плагиат - по статье 146 «Уголовного кодекса Российской Федерации»;
3) за обман читателей - по статье 159 «Уголовного кодекса Российской Федерации», а также по статье 14.7 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» на основании того, что их книги продаются за плату, полученную от обманутых читателей;
4) за унижение чести и достоинства других людей - по статье 5.61 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»;
5) за недобросовестную конкуренцию - по статье 14.33. «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
В моём сценарии у главных героев будет очень коварная сообщница, в роли которой я вижу Ольгу Журбину. Как хорошо, что её реальная деятельность так удачно совпадёт с ролью в моём детективе!
Какой детектив может обойтись без испуганных и ошеломлённых свидетелей? В этой роли я вижу всех комментаторов, осуждающих с «Авторами» или с Ольгой Журбиной меня и людей, напрямую общающихся с мудрецами, в любых чатах (включая воцап), соцсетях, мессенджерах, онлайн-сервисах для видео (рутуб, ютуб и т.п.). Свидетели будут привлечены к участию в деле согласно статье 51 «Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» и статье 56 «Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».
Одной из интриг сюжета моего детектива будет искусное уклонение свидетелей от дачи показаний. Но, так как по законам жанра все злодеи должны быть наказаны, то за отказ от дачи свидетельских показаний они будут привлечены к ответственности по статье 308 «Уголовного кодекса Российской Федерации».
Помимо интриг, я также планирую включить в сюжет комедийную линию: получив материалы дела (тексты, видео, комментарии и т.п.), сотрудники правоохранительных органов начнут сообща над ними потешаться, заражая зрителей гомерическим хохотом.
А в конце детектива непременно должна быть раскрыта многоходовочка, ведущая к…
ФИНАЛ
В моём детективе будет тёмная лошадка, которая ближе к финалу неожиданно для всех раскроет все карты и разоблачит всех злодеев – некая Анна Васильева. Но «Авторы» так просто не сдадутся! Чтобы выкрутиться, они введут в заблуждение и без того запутавшихся зрителей, рассказав о тёмной лошадке:
1) все гадости, перечисленные в первом абзаце «Первой части марлезонского балета»;
2) что «она – больная!» или «она – психически больная!» (как вариант);
3) что «характеристику» на неё дали сами «мудрецы дольменов», или: «Творец», «Вселенная», «Светлые силы» (как варианты);
4) что её светимость ниже нуля и уже достигла критической отметки настолько, что от неё шарахаются не только люди, но и все «мудрецы дольменов», или: «Творец», «Вселенная», «Светлые силы» (как варианты).
И как раз на этом самом эпичном месте во всём блокбастере… Включится блок рекламы, где румяная Ольга Журбина будет с энтузиазмом убеждать зрителей, что книга «Авторов» содержит самые полезные для психического и физического здоровья зрителей откровения мудрецов.
И, наконец-то, хэппи-энд! Все злодеи брошены за решётку, и теперь у них будет достаточно времени, чтобы обдумать своё поведение. А их жертвы, освободившись от тирании, заживут свободной и счастливой жизнью без гадостей, диагнозов и подсчётов светимости.
Дорогие «Авторы», когда с вами случится хэппи-энд, то я обязательно вас за всё прощу. Ведь разве не в этом суть настоящей духовности?
Анна Васильева
06.11.2024
Свидетельство о публикации №224110601260