Анжелина Купер
Анжелина Купер
Анжелина, похоронив любимого мужа, долгое время не могла прийти в себя. Маленькая дочка росла, видя печальные глаза матери. Часто кочевала из родительского дома в дом своей бабушки, пока однажды мама не объявила, что с Красным Крестом будет колесить по миру, спасая прокажённых, ВИЧ-инфицированных и больных раком.
Конечно, это она, что называется, хватила… Но в Россию Анжелина поехала, причём не в Москву, Ленинград или хотя бы в Новосибирск. Её занесло на восток. Сначала в Читу, потом, кажется, был Хабаровск. Что могло сподвигнуть её на такой героизм? Ответ понятен и очевиден… Конечно же, Любовь!
Генри Фрост, первоклассный хирург и очень привлекательный мужчина, он так забавно, совсем по-английски, курил трубку и рассуждал о поэзии. Его любимый поэт и однофамилец – Роберт Фрост будоражил воображение… Сколько строк и стихов он помнил и знал, если после трудной смены мог читать и читать до самого утра. Разве ради такого мужчины не стоит отправиться через океан или в другую галактику, чтобы любить его и боготворить?
Она долго не решалась признаться, что беременна. Да и как признаться? Сможет ли Генри оставить свою, хоть, по его словам, и нелюбимую Терезу?
Потом, когда она уже готова была рассказать ему о своём положении, он вдруг как-то внезапно уехал в Красноярск и очень долго не давал о себе знать. Как выяснилось позже, он просто устал и вернулся в США, добившись разрешения от дирекции МККК*.
В один из дней, когда до срока оставался ещё целый месяц, Анжелина почувствовала себя так скверно, что в глазах сразу потемнело, словно разом сошлись две чёрные дыры, иногда озаряясь всполохами миллиарда небесных тел…
Ребёнок родился живым, что было редкостью для срока в восемь месяцев, но очень слабеньким. Поскольку свободного бокса для малыша не нашлось, он лежал в кроватке с остальными малышами, иногда заходясь истошным криком. Мать плакала и постоянно просила принести его к ней. Само собой, молока у Анжелины не было. Столько свалилось переживаний на её голову…
Первый раз мальчика, да-да, прекрасного темноволосого мальчика, Анжелине принесли через три долгих и мучительных дня. Она плакала от счастья. В её палате было несколько женщин. Одна из них очень нравилась Анжелине. Они, бережно держа своих малышей, прогуливались по палате, удивляясь, как похожи их мальчики.
А старшая медсестра только посмеивалась, говоря:
– Так они все на одно лицо! Красненькие сморщенные старички! Ладно, хоть они у вас не лысенькие…
Женщины улыбались и баюкали своих долгожданных, а может, просто очень красивых малышей.
Анжелине, хоть и матери со стажем – её первой дочери было уже десять, – исполнилось тогда всего-то тридцать. Совсем юная, по американским меркам, мама.
– Ты мой Дони… Дональд. Дональд Фрост!.. – женщина поцеловала малыша, решив, несмотря ни на что, дать ему фамилию отца.
Правда, было бы справедливее, если бы мальчику досталась хотя бы его настоящая фамилия.
Но именно так замкнулся этот порочный круг, не оставляя никаких шансов когда-либо встретиться двум братьям-близнецам… А Анжелина почти сразу вернулась на родину и старалась забыть весь этот ужас и предательство Генри…
-------------------------------------------------------
*Международный комитет Красного Креста.
Кирины рассказы
История четвёртая
Миссисипи, прощай!
Я – не Золотая Рыбка.
Но хочу, чтобы ваши желания исполнялись. Только обещайте мне, что ваши мечты если и не будут хрустально чистыми, то хотя бы не противоречат десяти заповедям Нагорной проповеди.
Понимаете, о чём я говорю?
Есть одна расхожая фраза, и вы наверняка о ней слышали: «Бойтесь своих желаний, ибо они исполняются». Об этом писал ещё древний китайский мудрец. Так вот, это – чистая правда. Если не вдаваться в тонкости альфа-визуализации, всё довольно просто. Представили то, чего хотели бы иметь, достичь, узнать?
Теперь обязательно представьте, что вы сделаете в первый момент, в момент исполнения вашей мечты. Разглядите свою мечту пристально. Допустим, вы хотите красный BMW, спортивную модель.
Закройте глаза, мысленно подойдите к ней, откройте бардачок и небрежно бросьте туда пачку сигарет или мелочь необходимую.
Всё.
Выдохнули, открыли глаза и больше не вспоминайте об этом. Вы отпустили свою мечту. Она улетела, как Синяя птица. Улетела, чтобы исполниться. Вас не должно беспокоить то, каким способом Вселенная исполнит этот ваш безумный каприз. Поверьте, у неё много фокусов! И ничего, что сегодня вы не у дел и вас душит взятый пять лет назад неподъёмный кредит…
Вы удивитесь, но, когда ваша мечта сбудется, вы будете воспринимать её как должное.
Может, тогда не стоит размениваться по мелочам?
Вы ведь могли пожелать, например, если не «мир во всём мире», то что-нибудь полезное не только вам. Что-то во благо всех, общее.
Или «своя рубашка ближе…»?
Время – самый большой подводный камень, который часто мешает принять нашу мечту потом, когда она исполнится, так, как хочется сейчас.
Одна маленькая девочка, не будем показывать пальцем, кто... Начитавшись о приключениях Тома Сойера, она захотела увидеть Миссисипи. Ей казалось, что нет на свете чудесней реки.
Прошло время, я увидела Миссисипи, водопад Миннехаха, город Миннеаполис, штат Миннесота… Миссисипи оказалась обыкновенной, серой, не очень широкой рекой. Я смотрела на неё глазами взрослой женщины.
Подумаешь, Миссисипи! Похожа на Обь во время разлива… Если бы я побывала там маленькой девочкой и подружилась бы с каким-нибудь Томом Сойером… Тогда бы Миссисипи, несомненно, стала для меня огромной и красивой, а жизнь наполнилась бы приключениями.
Это – совсем не то, что стоять теперь на крыше десятиэтажного гаража-стоянки и смотреть на уплывающий вдаль кораблик, прощаясь с мечтой…
С мечтой, которая сбылась.
(продолжение следует...) http://proza.ru/2024/11/06/1356
Свидетельство о публикации №224110601312