Азбука жизни Глава 3 Часть 304 Обещание редактору

Глава 3.304. Обещание редактору


— Сдержанность, мама! А чего вы хотели от Виктории получить?

Франсуа пытается меня защитить — или сказать, что нет ничего удивительного в том, что я умалчиваю или шифруюсь.

— Надежда, я не совсем понимаю Франсуа. Он защищает меня или…
— Или, Виктория!
— А иначе и не могло быть. Почему Тиночка не может смириться с тем, что я не хочу публиковать «Исповедь»? Хотя волнуюсь больше, чем вы, ведь я обещала своему первому редактору, что опубликую её для читателей.

Когда я в первый раз появилась в кабинете главного редактора одного из журналов Санкт-Петербурга (по наводке Ады), он, абсолютно не зная, кто перед ним, с нетерпением взял мою рукопись. Так я к нему приходила три раза. А прочитав третий вариант моей «Исповеди», он осторожно спросил:
— Кто ты и откуда?

— Да, Надежда! К сожалению, я совершенно забыла, как он той наивной девочке позволил прийти в редакцию, даже не спросив, кто я.
— А ты слышала свой голос по телефону?
— Согласен, Надин. Особенно сейчас, когда в последнее время мы с ней общаемся в основном по телефону.

Понимаю. Надежда с Франсуа стали чаще появляться в Париже и в Сен-Тропе во время наших концертов во Франции. Снимают напряжение. У них здесь большой особняк, в котором живут только мои подшефные девочки, когда родители Франсуа уезжают к нам в Сен-Тропе.

— Твой голос не только на сцене завораживает.
— Франсуа, это легко объяснимо. Виктория обладает не только красивым голосом, но и невероятной выдержкой. Диана не зря восхищается её совершенством — как стилист и дизайнер.

Эдуард улыбается.
— Можешь объяснить лучше нас секрет её успеха?
— Мама, их общего успеха! Ребята постоянно дополняют друг друга.

Мы переглянулись с Эдиком, соглашаясь и с Франсуа, и с его красавицей-мамочкой. Истинная француженка и парижанка, проработавшая несколько десятилетий в университете.

— Да, разговор заводит, но надо зайти в наш ресторан перед отлётом в Сен-Тропе.
— А Сергей Иванович звонил из Москвы, предупредил, что, возможно, самолёт задержится.

Франсуа сказал это с облегчением, надеясь, что мы поживём в их особняке ещё несколько дней. Ребята, которые живут в моей квартире и в квартирах Вересовых и Александра Андреевича, приглашают нас с Эдиком пожить с ними. Но хочется тишины и покоя. Конечно, все вечера я буду с ними — но работать только в ресторане. Не сомневаюсь, все уже собрались и ждут нашего появления.


Рецензии