Летающий монах

ЧАСТЬ 1
Всю информацию отдай в Божественное

Сама суть грехов была набрана из-за чего? Из-за гордыни человека. То есть, когда человек себя поставил выше Бога. Он говорит: «Я все знаю, и мне нормально». А покаяние — это на самом деле доверие к Богу, это вручение себя Богу, это вручить себя Богу и будь что будет. Божественное лучшим способом улаживает все так, как оно считает нужным. Но у человека все страхи. Как он может предаться тому, что он не может почувствовать? Потому что просто говорить о слове «Бог» — это еще ничего.
А когда ты имеешь опыт слияния с Богом, то для ума это довольно страшно. Представь, это значит, контроль ума должен полностью уйти, ты должна иметь полное доверие к Божественному. И ум начинает снова поднимать свою голову и бунтовать. Поэтому если человек решил идти на покаяние, то он должен развивать в себе смирение перед Божественным.
Учиться держать ум пустым. То есть, он должен четко понять, что человеческий ум не что иное, как корзина для мусора или как утилизатор. В ум прилетает все то, что должно утилизироваться, — это не для жизни. Для жизни человека — его душа, и человек следует по вдохновению своей души. Для того чтобы вдохновение у человека работало и оно его вело, ум человека должен быть пустым.
А что нарушает тишину ума? Информация. Люди умом хватают информацию. Ну ладно, схватили, так они должны это дело уметь отпустить. А ум становится как магнит, он притягивает, а отпустить не может. Он все время притягивает. Если человек умеет, учится вот этой способности — отпускать, позволить Божественному решить все лучшим образом, тогда Божественное реально начинает работать. Но, если человек производит, как бы отпускает, а сам боится, а вдруг не получится, а вдруг — то есть-это опять информация ума.
То есть, человек ум свой не отключил. Покаяние возможно, когда приходит доверие к Божественному. И у нас здесь опять очень глубокий вопрос: человек должен догнать качество Бога, а что есть Божественное? Перед кем он там должен иметь смирение?
А если человек всю жизнь живет умом, как он «догонит» и как он сумеет слиться с Богом? Контроль ума не позволит этого сделать. Поэтому мудрые или монахи с чего начинают? Со смирения, смирения перед Божественным, не перед миром.
Ведь все эти грехи — это запись, внесенная в его поле. Это как программы, которые постоянно требуют ресурса. Его грехи — это как программа, которая постоянно его поедает. Лишь только попав или слившись с Божественным, происходит такое чудо, как стирание этой информации. Когда человек сливается с Божественным, то происходит стирание его кармы, если говорить языком йогов, — изменение его судьбы.
Для того чтобы начала меняться жизнь, должна поменяться парадигма жизни. Нас система обучает думать, обдумывать. Все время обдумывать, думать. И человек через это обдумывание неосознанно начинает бояться, потому что он не знает свое будущее. Он все время тянет свое прошлое, как якорь, не может отпустить. И он не знает будущего и начинает его бояться.
А поменять парадигму жизни, перейти с ума на вдохновение души — вот только тогда происходит изменение судьбы. Судьба не меняется оттого, что человек говорит: «Вот сейчас я думаю это, а потом я буду думать о другом». Нет, это шило на мыло. От этого ничего не произойдет.

Должна произойти смена парадигмы. Человек неосознанно по жизни привык опираться на свой ум и на свою логику, но она очень ограничена. Логически мы не знаем, что будет. И потому у нас первая реакция — страх. А страх заблокирует весь низ живота. Отсюда у людей и больная поясница, и все остальное.
Люди, живущие от ума, пытаются опереться на рядом находящихся, женщины — на мужчин, на семью. Все, на что ты обопрешься снаружи, — ты это сломаешь. Опора только одна — Божественное. Но человек не знает, что есть Божественное. Он себе придумал, что это дедушка на облаке. Многие так думают, да, это дедушка на облаке, который там сидит и мечтает, как там все это разрушить или наоборот. Нет.
Кто знает качества Бога? Жрецы. Понимаешь, насколько нужно продвинуться в этой области, в познании Божественного. И не просто продвинуться, умом познать, что есть качество Бога. А ты попробуй слиться с Божественным. Значит, ум твой должен остаться здесь. И человек боится хуже смерти оставить свой контроль. Все в уме, поэтому ничего не поменяется, ты будешь хоть что делать — все будет вот так крутиться по кругу.
Смена парадигмы — это значит уйти от опоры ума и встать на опору души, Божественного. Попробуй, вручи себя Богу не на словах, а на деле. Это и есть учителя, которые вручили себя Богу. Это те великие святые, которые вручили себя Богу, и они идут так, что Божественное знает, как их вести, а не ум — ой, мне там страшно, я туда не пойду. И он идет в доверии к Богу, а не в доверии к уму, как бы чего не получилось бы.
Нельзя опускать руки. Если человек сдался, для него жизнь закончена. Если человек борется, она продолжается. На все есть разрешение, даже на смерть человека долж-но быть разрешение самого человека. И если он сказал, что все, я уже не могу, мне уже тяжело, вот тогда приходят все несчастья, вот только тогда человека ломает. Люди начинают: «Ой, мне уже тяжело, я уже не могу, мне уже это…» Этот разговор уже является тем, что они не могут, что их жизнь заканчивается. Типа я устал, больше не могу, я уже задолбался.
Раз ты устал в Божественном — хорошо, я тебе поменяю тело, в следующую жизнь придешь с другим телом. А ты успеешь, родившись, вспомнить все, что было у тебя в прошлой жизни и при этом дойти до Бога? Не умом, до Бога умом не доходят. Ум неспособен дойти до Бога, он слишком тупой. Свойство ума — неспособность проникать.
Это фактически Небытие, из которого появляется Бытие. Если говорить языком математики, если мы в математике пытаемся найти Бога, в математике Бог — это ноль, потому что из нуля появляются первые числа, как положительные, так и отрицательные. Но ноль является основой всего. И любое действие на ноль приводит к нулю. Поэтому, если ты проблему сливаешь с нулем или с Богом, проблема исчезает. Принцип целительства — если ты сумел отдать Божественное, то проблема решится. Но если ты это держишь умом, магнит ума не позволит решить проблему. Поэтому, для того чтобы исцелиться, нужно измениться.
У меня недавно сломалась машина, я встал на трассе. Я вышел и вижу, что проблема, которую я решить не могу. Но я эту проблему из головы своей убрал в Божественное, успокоился. Божественное найдет способ, как решить. Буквально через пять минут машина завелась, я поехал как ни в чем не бывало. И больше не кипела с тех пор. Я первый раз в жизни «закипел».
Происходит так, что как только ты сталкиваешься с проблемой, а проблема — это информация в твоей голове. И если ты эту информацию из головы удалил, то ты удалишь и проблему. Это один из самых важных, ключевых моментов: для того чтобы исцелиться, нужно измениться.

А что значит измениться? Измениться, изменение — это парадигма жизни. Ум подвержен, он не знает того, что будет, он подвержен страху. А душа имеет бессмертие, она не имеет страха. Душе нельзя навредить, душу ты не можешь сжечь, не можешь отравить душу, не можешь ее ис-сушить. Она бессмертна, она соткана из света.
Вопрос в другом: чем ты живешь — страхом ума или светом души? А большинство живет страхом ума. Это го-ворят люди: «Да я душевно, я по душе». А чуть коснись к делу — и все, они опять в уме. Интересный момент: чем отличается больной человек от здорового, бедный от богатого, счастливый от несчастного?
Привычками. У бедного человека привычки бедного человека, а у богатого человека привычки богатого человека. Он имеет привычки делать определенные вещи, которых не делает бедный. То же самое относится к здоровью. Если к больному человеку пришла проблема, он ее настолько будет крутить в голове, что еще хуже себе сделает. А здоровый человек, зная законы мироздания, он проблему отдаст в Божественное и тем самым решит ее лучшим образом. Он позволит Божественному решить это все лучшим образом. Можно быть абстрактно, а можно быть чисто. До тех пор, пока ты был далек от чего-то духовного…
И что делает Божественное? Начало подводить тебя к учителям. Но учителя все ведут к одному — начинай сиять ярко, начинай жить, как яркое солнце, светиться ярко. Не умом думать, а светись ярко. Тебе учителя не говорят про ум, тебе учителя говорят про твою душу. Учителя тебе говорят о том, что ты бессмертен, а не о том, каким ты должен быть умным, вот умом мы сейчас построим план и все решим. Нет. Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах. Можно жить ожидаемым, люди живут ожидаемым.
Но еще лучше — жить неожиданным, потому что неожиданное идет от Божественного. Когда человек вручает себя в Божественное, он переходит на неожиданное и оно оказывается намного приятнее и лучше для человека, чем его ожидаемое. Без ожидания. Потому что ты осознанно вручаешь себя в Божественное. Если ты начнешь, еще раз говорю, иметь ожидания от своего мужчины, что мужчина тебе сейчас это сделает, то, се, пятое, десятое, и вдруг он эти ожидания не делает, то ты себе создашь ки-сты и миомы. Вот причины кист.
Потому что нельзя опираться на материю. Опереться ты можешь только на Божественное. Чтобы опереться на Божественное, ты должен иметь понимание, понятие качества, что есть Божественное. А иначе на что ты будешь опираться? Ты должен уметь сливаться. Как предки дали, как привычки дали.
У Бога все живы. Будешь умом смотреть — для тебя все умерли, а будешь смотреть из Бога — оказывается, все живы, оказывается, все здесь.

Вопрос: «Кто ты?»
«Люторожденное» непонятно что или тот, который был до рождения и пойдет после? Вот что есть духовный путь. Вот что есть смена парадигмы — это осознание своей при-роды. А твоя природа бессмертна. Ты можешь себя тысячу раз уговаривать умом — да, я бессмертен. И тут же включишь страх. Бессмертные не включают страхи. Одно дело — знать, а другое дело — этим быть. Чему можно научиться в клинической смерти? Ведь клиническая смерть — это осознанное убирание контроля. Ты помнишь, что с тобой было в клинической смерти? Что ты помнишь?
Ты на самом деле сливаешься со своей природой. А вернувшись, ты должен был остаться этой природой. А тебя снова затянул ум. Не понял с первого раза, второй раз — клиническая смерть. А перезагрузка — это осознанное прохождение туда-сюда. А ты боишься, ты попадаешь в клиническую смерть неосознанно.

Что такое «догнать Божественное»? Углубись в Небытие. Говорю, что все проявленное — это уже Божественное, это от Бога. Это его творение. Но само Божественное находится между частицами творения. Творение — это частицы. Тонкие, маленькие, большие, они сотканы из частиц, кластеры создаются, из кластеров группы создаются, вот это все. Но Божественное будет между этими частицами. Ты попадаешь в Небытие, чтобы догонять, в источник.
Есть у нас в социуме такое понятие — если он не такой, как все, значит, он дурачок. Всегда присутствует вот этот страх выделяться, зависть, что-то еще.
Поэтому Божественное придумало оригинальность. Чем оригинальнее человек, тем он более одарен.
Нервная система питает сердце, женский центр. А мужской центр принятия решений. А у женщин тут обиды, разные чувства вины — и все. У них талант закрывается. А вот это, это же женский центр — ясновидение, а связь со Вселенной — мужской центр. Как только нарушается, уже кто-то обжегся, женщина на мужчинах, мужики — козлы, черт бы с ними, и пошло нарушение — сразу закрывается и копчик, и все. Никогда не поздно себя отпускать. Пока вы живете — наслаждайтесь. Счастье должно быть, счастье — оно течет по телу. Значит, в следующий раз не комплексовать, а наслаждаться.
И спать обязательно голышом, тогда работает терморегуляция. И зимой. Кто-то спросит: «А как же? Мне же холодно», тогда прижмись к мужчине. Нет мужчины — ладно,укройся  теплым одеялом, но спи голышом. Голышом, потому что это термо-регуляция. Голышом, без нижнего белья.
Женщина должна быть счастливой, потому что если она счастлива, то и дети ее не счастливы. А если у женщины нет счастья, то у детей в три раза хуже здоровье. Почему нужно заниматься собой? Дети не только повторяют, они в три раза сильнее усугубляют. Если у матери только начинаются стрессы в головке поджелудочной, то у ребенка уже сахарный диабет, потому что мама занимается планированием.
Диабет — это страх, что ничего не получится в планировании. Не надо ничего планировать, надо жить настоящим моментом. Надо что-то делать — берите и делайте. И вот так оно идет и идет, не надо видеть это будущее, и прошлое нужно отпустить, прошлое — как якорь. А будущее закрыть. Не надо туда и лезть. Нам даровано настоящее, у нас есть вот эти глаза. Вот этими глазами и смотрите. А люди не смотрят этими глазами, они умом начинают туда, и они не замечают, как несчастье с ними происходит. Для Бога нет ничего невозможного. Как ты лечишься? Если ты Божественностью лечишься — тогда и слушай Бо-га. А ты по-человечески лечишься, а для человека вообще
ничего не лечится.
Это поджелудочная, это стрессовая система, это стрессовость. А стрессовость — это вся информация, это гниение мусора в голове. Любовь — это несколько другое, это сердечный центр, это уже переживания. И все равно они тоже будут нарушаться из-за мусора в голове.
Если будет какая-то обида, то это будет онкология горла. А если, допустим, сильнейший страх, это будет онкология предстательной железы, всего низа живота.


Рецензии