Летающий монах
У Бога на все свой план.
Неважно, веришь ли ты, Божественное присутствует. У Бога на все свой план. О душе и речь не надо вести. Она соткана из света, она просто знает. Зачем ей этим заниматься? Мы воспитываем ум свой в течение жизни, чтобы он стал как душа. Только ум у всех такой: я хочу сам, не корону, а деньги, я же главный!
У меня пациентка, еще давно, в девяносто втором году, опухоль головного мозга, ей тогда 62 года было, сейчас ей уже 90. У нее была опухоль головного мозга, и муж ее обратился, пожалуйста, умирает в Боткинской. Едем в Боткинскую, заходим в больницу, в палату заходим. С нами два врача, мужики такие заходят. А я вижу, она лежит на кровати, у нее повязка на глазах какая-то.
А врачи прямо с ходу мужу: «Ну, вы готовьтесь, она дня через три умрет». А для меня это шок, как это? Думаю, может, она в коме? Подхожу к ней: «Как вы себя чувствуете?». Она так: «Ой, плохо». И я показал определенный тип дыхания для нее. У нее там все скрутило. Я говорю: «Крутить, вертеть будет». Врачи вот так вот стоят, смотрят, мужу говорят: «Это кто это?» А муж говорит: «Ну все, вы же сказа-ли, что она через три дня умрет».
И она такая, ее крутило, вертело, все. Полотенце с головы снимаю, она такая раз — на меня смотрит. Я говорю: «Голова не болит?» Она говорит: «Нет, не болит». Я мужу говорю, что ей здесь не место. Если надо умереть, лучше дома, а чего здесь-то? Врачи такие: нет, как это, она должна быть здесь. И заведующий прибежал, и главврач, все сбежались. Я мужу говорю: «Пишите заявление, я же не родственник, что под вашу ответственность вы ее забираете».
И все, мы ее забрали, вообще с таким шумом. И к ней домой я приезжал где-то раз в неделю. А я ей сказал: «Дышать таким дыханием два раза в день». Потом приезжаю где-то уже через месяц домой к ней, а там родня ее сидит, и я такой говорю: «Ну все, поднимайся, пора вставать». Она такая: «Как, я три месяца лежу, никак». Я говорю: «Закрой глаза». Она закрыла глаза, я говорю: «Посмотри на большой палец правой ноги, кость видишь?» — «Вижу». — «Какого цвета?» — «Какая-то желтовато-кремовая». Я говорю: «Сделай ее белоснежной». Она говорит: «Есть».
Потом следующий палец точно так же. И мы вот так вот по всему телу прошли, и я ей говорю: «У тебя новое тело, давай вставай, хватит лежать». И она такая с кровати встает, и я в саморегуляцию ее отправляю, и ее «понесло».
А кто там сидит, все в шоке, и я говорю: «Ладно, все, к вам больше не приду». И она начала заниматься на моих тренировках. Она делала такие вещи, что ко мне приходят бойцы, черные пояса по карате, и я говорю: «Значит, так, ребята, если вы в ритме этой бабушки минут 30—40 удержитесь, ваши пояса не зря». Они такие: «Да ладно, ничего себе». И она делает, а они не могут. Они спрашивают: «А как она делает?» Я говорю: «У бабушки внутри Бог живет, а вы все в уме своем сидите».
Ум является своего рода стопором, границей, которая не дает нам осознавать духовное сияние. А в момент физической смерти или перезагрузки ум человека ослабляет свой контроль, он отпускает человека. И человек начинает взаимодействовать, осознавать более тонкие энергии, в том числе сияние, исходящее от источника. Идя по этому сиянию, человек доходит до источника.
Словами сложно говорить про сияние Бога, его проще испытать, ощутить. Организм в этот момент в первую очередь начинает выбрасывать все вредоносные программы, то есть это очень хорошая работа на уровне психосоматики, чтобы освободиться от программ, которые были созданы умом, какие-то критические состояния. Потому
что, как только ум зациклился на какой-либо проблеме и продержал ее хотя бы больше 15 секунд, ум создает программу, которая опускается как бы в подсознание человека и начинает выкачивать ресурсы человека.
Любые страхи можно назвать программой. Любые случившиеся ситуации, которые человек пережил и, вместо того чтобы отдать в Божественное, он какое-то время мусолил их в голове, обдумывая, — таким образом создается программа. Так вот, когда человек попадает в это сияние, то все эти программы начинают покидать человека. Таким образом, из тела выходит то напряжение, которое было создано этими программами и ситуациями. Поэтому, если человек умеет осознанно нырять в это сияние, это очень хорошо. Но, большинство людей, конечно, этим не владеют, потому что сидят в плену своего ума, они не могут.
Как можно находиться в плену ума и в то же время начать контролировать свой ум, взять его и остановить осознанно? Люди, сидящие в плену ума, считают, что они и есть этот ум, поэтому они всячески боятся потерять контроль ума. На самом деле человек — это нечто другое, как сказано, ты есть то, не это, не ум, а ты есть то — то вели-кое, которое обладает Вечностью.
Природа человека Божественна. Эта Божественная природа была до рождения этого тела и остается после. Именно душе при рождении будет показана вся новая жизнь. И душа ее принимает. Неважно даже, что в этой жизни будет — убийство его или он будет очень богатый и счастливый — душа понимает, чтобы пройти этот опыт, потому что смерть душу не трогает.
Поэтому душа проходит все эти испытания довольно легко, это ум боится рожденный. Но все, что было рождено, то умрет. Но, человек не есть рожденный, природа че-ловека Божественна, и задача при рождении — осознать себя, то есть осознать свое Божественное. Не обдумывая, думать про то, что я Божественный. Потому что знание — это не то, что ты знаешь в голове.
Знание — это то, чем ты являешься. И вот это взаимодействие со светом позволяет человеку освободиться от того, что его держит. Все великие, перед тем как они стали великими, прошли каждый клиническую смерть. Ванга прошла клиническую смерть, Вольф Мессинг дней на пять впадал в состояние каталепсии, но каждый вынес оттуда свое. У кого-то шло переосознание жизни, а кто-то вышел из клинической смерти и до сих пор опять в уме остался, так и считая себя умом. Но человек — это нечто другое. Поэтому про свет лучше не говорить, его хорошо испытывать. Поэтому самый спокойный способ испытать на себе сияние — это отправиться к Самадхи. На все должно быть согласие человека, даже на его рождение и на его смерть.
Во время клинической смерти у человека должен произойти выбор: действительно ли он хочет покинуть эту жизнь, его уже здесь все достало, и он хочет покинуть эту жизнь, тогда он умирает. Либо, находясь вне тела, он переосознает, что он жил не так, тут ему еще нужно завершить. И вот тогда Божественное дает ему как бы второй шанс.
Когда ты там, в клинической смерти, и не только я это говорю, многие так говорят, ты там настолько наслаждение испытываешь, что ты не хочешь возвращаться. А тебя сюда возвращают, откачивают, спасают, меня тоже били по щекам, вытаскивали и вытащили. А ты не хочешь сюда возвращаться, настолько хорошо, классно там чувствуешь себя.
Правильно, все происходит почему? Потому что все, что касается клинической смерти, или перезагрузки, — ты в этот момент освобождаешься от ума рожденного и, значит, освобождаешься от всей болезненности, которая связана с этим физическим телом, и ты вдруг в этот момент обретаешь свободу.
Конечно, тебе не хочется снова возвращаться в тюрьму этого тела, которое является ограничением, создает тебе тревожность, болезни и разные страдания. Там, где происходит рождение, там всегда происходит страдание. Рождение происходит от самой темной планеты, самой низкой, до самой высокой — Божественной. Все эти миры — это миры страдания, потому что на них присутствуют рождение и смерть.
Поэтому если человек, знающий свою природу, Божественную природу, и не просто знающий от ума, что он начитался, нет, он это испытал, прошел, он перестает бояться этого перехода. Во время клинической смерти человек начинает знать, что будет после жизни. И поскольку он уже был там, а потом вернулся, он понимает, что ничего не заканчивается с тем, когда тело перестает существовать. Оказывается, все еще продолжается. И первым у него уходит страх смерти. Страх смерти является основным страхом, с которого начинают проявляться все остальные страхи.
Если онкология сидит на уровне горла, это абсолютно точно обида и чувство вины. А если, например, связанная со страхом действия, то эта онкология сядет на уровне ни-за живота — мочевого пузыря, предстательной железы, эта онкология связана не с обидами, а со страхами. А если, допустим, у человека онкология на уровне поджелудочной железы, это напрямую связано с его стрессами. Когда у нас возникает стресс? Когда человек большую часть жизни проводит не в реальности того, что здесь и сейчас, а в виртуальности.
То есть, он живет картинками ума и ум его загоняет в какое-то будущее или прошлое. Например, связанная с поджелудочной — это ум загнал человека в будущее, и он боится того, чего еще не произошло. Но он живет этой виртуальностью, он ожидает, как один великий сказал, «страшна не смерть, страшно ее ожидание». Вот люди живут страхами ожидания. Вот эти страхи и станут причиной их заболеваний.
Каждое заболевание относится к нашему неправильному или напряженному восприятию мира. Если бы мы на-прямую пробудили в себе Божественное, первое бы, что из нас ушло, — это страх смерти. А если человек понимает свое бессмертие, то он обретает свою свободу, то есть он становится свободным в своих поступках, в своих дей-ствиях. А люди живут как в ловушке, как в тюрьме, потому что ум поставил им ограничения — то нельзя, это нельзя, это запрещено. Почему запрещено?
А потому, что если вдруг человек выйдет за границы этих рамок, то ум перестанет его контролировать. Все опасаются потерять контроль ума, потому что эти люди не знают, что есть душа, что есть свет души. А когда человек вдруг проник в свое духовное и слился воедино со светом, он в этот момент становится знающим. Не потому, что он про это прочитал, еще раз говорю. Он это познал через слияние. Чтобы что-либо познать, надо с этим слиться и тогда будешь это знать. Это принцип, например, древних мудрецов, или древних монахов, или, скажем так, сейчас их почти не осталось. Как брамины.
Для того чтобы брамину узнать, что есть что, например, он хочет узнать, что есть такое горшок. Вот он ставит перед собой кувшин, и он ставит себе задачу — узнать, что это такое. И вот здесь он применяет искусство, которое называется йога-сутра. В йога-сутре есть основные положе-ния. Первое — это концентрация внимания на предмете. Ты просто спокойно ведешь наблюдение предмета, который желаешь познать. Через некоторое время такого сидения и спокойного ума ты вдруг начинаешь ощущать и осознавать, как этот предмет начинает излучать сияние, свет. И если ты спокойно продолжаешь наблюдать это сияние, то еще через некоторое время физические формы горшка растворяются в этом сиянии, исчезают. Но остается вот это сияние. И вот третья фаза, когда форма исчезла, но осталось сияние, происходит слияние: либо тебя затягивает в этот свет, либо этот свет надвигается на тебя.
Ты сливаешься, становишься с ним одним целым, и тогда происходит слияние. Вот в этот момент происходит познание, что это такое. Поэтому я еще раз говорю, что знание — это не то, что у тебя в голове. Знание — то, чем ты являешься. Что толку говорить тысячу раз тебе, что ты в Божественном? Ты все равно включаешь страхи, потому что живешь парадигмой ума.
Ты никак не можешь вылезти из этой парадигмы ума. А встать на парадигму души — это нужно, во-первых, иметь знание о своей природе; во-вторых, нужно иметь доверие к этой природе.
Душа ранена быть не может. Это все память ума. Душу невозможно ни отравить, ни иссушить, ни уничтожить, ни сжечь, ни охладить — ничего. Душа не подвержена даже смерти, потому она переходит от одной жизни к другой. А вот оболочки вокруг души — ментальные, астральные, энергетические, телесные, физические, подвержены вот этим стрессам, изменениям, и вот они могут быть ранены. Когда ты сливаешься с источником сияния, тогда этот свет начинает расширяться и он начинает исцелять свои тонкие формы — энергетические, ментальные, астральные и все остальные. Для того чтобы слиться, нужно внимание направить на источник, а источник — это Боже-ственное. Но если ты к Богу относилась только с умом, от ума, то как ты растворишься в Боге? Тебе будет страшно в нем раствориться и уж тем более довериться. Это все останется на уровне болтовни. Но как только у тебя появ-ляется опыт и ты в Божественном развилась, ты через раз-витие в нем начинаешь быть, скажем так, ведающей, что есть сияние, а что есть ты. Поэтому мудрые познают мир через слияние с этим миром.
Свидетельство о публикации №224110601586