Тайная любовница

Глава 12

В командировке Борис много работал, но морально было спокойнее, чем дома. Гулял, смотрел город и понемногу приходил в себя. Несмотря на богатство, которым он владел, Борис не выделялся в толпе, предпочитая не привлекать внимания к своей персоне, не болтать лишнее, и друзья его считали непритязательным. Одевался он неброско, поэтому его вполне можно было принять за обычного человека. Но стоило посмотреть на него, заглянуть в глаза и сразу становилось ясно, что человек обладает не только огромными возможностями, но и умом.

Ничего не ускользало от его взгляда, сейчас он редко улыбался, но время делало свое дело. Женщин к нему по-прежнему влекло, но они его не интересовали, трудно было представить пока кого-то рядом, кроме Влады. Сейчас он полностью контролировал свою жизнь и пока не хотел ничего менять в ней, менять.

В данный момент он скорее слушал свой разум, чем сердце, и давно решил, что сердцем жить труднее. Он вернулся домой через полтора месяца и выглядел гораздо лучше, чем когда уезжал в командировку. Дома, приняв душ, решил заглянуть в ноутбук, когда зазвонил телефон и на дисплее было написано Саша

– Борис, добрый вечер! Как ты себя чувствуешь?

– Сейчас уже лучше. Есть новости?

– Ты знаешь, мы взяли парня с обручальным кольцом, ты должен посмотреть это кольцо супруги или нет

Саш, у тебя лупа есть?

– Да

– Вот возьми ее и загляни внутрь кольца, если оно Влады, то там должно быть написано «Отныне и ...а дальше наша дата свадьбы. Эти кольца мы сделали с ней, отмечая десятилетний юбилей.

– Да, такая надпись есть

– Значит, оно было снято с ее руки. Откуда оно у него, это он ее ударил?

– Борис, такие вещи по телефону не говорят

– Саш, приезжай, я сейчас один, дочь живет у тестя.

– Хорошо, минут через сорок приеду.

Саша приехал чуть раньше – Проходи, давай чего-нибудь перекусим. Изысков нет, я только из командировки. Что успел в магазине взять, тем тебя и буду угощать. Они расположились на кухне

– Рассказывай.

- Взяли его случайно, он пришел в скупку, где работает наш осведомитель. Не знаю, видел ли он эту надпись, скорее всего, нет, она очень мелкая и увидеть ее можно только с увеличительным стеклом. Говорит, что друган ему продал, пришел к нему месяц назад и сказал, что нужны деньги, и предложил купить за тридцать тысяч

- За сколько? – удивился Борис

– За тридцать, но у того таких денег не было, и он ему отдал двадцать тысяч, тот радостный и ушел. Сказал, что это кольцо от матери осталось.

– Одно вранье – сказал грустно Борис – А остальное не нашли?

– Сказал, что принес ему кулон, клялся, что это бриллиант, и просил уже пятьдесят тысяч

- Ты что? Откуда такие деньги? – и отказался, но этот Валерка, как он его назвал, приходил и приходил, уговаривая купить, но этот Николай опять предложил ему только двадцать тысяч и остался на мели. Кулон тоже хотел продать через скупку, хотя бы вернуть свои кровные, но мы его взяли. Пока тупик

– А где этот Валерка?

– Говорит, что больше его не видел, пропал. Может, пьет, он не знает. Но мы были у этого Валерки дома. Соседи говорят, что давно его не видели, даже хотели заявлять в полицию. Но и этот Николай не знает.

– Вы его отпустите?

– У нас ничего на него нет

– А скупка краденого?

– За это он получит, у нас на него ничего нет, по убийству Влады. Пока он задержан и находится у нас, на днях пойдем к нему с обыском. Может быть, все-таки найдем что-то еще из украденного.

– Ты звони мне, держи в курсе дела.

- Пока украшения у нас останутся, как вещдок.

– Конечно, я понимаю.

Бриллианты остались, а хозяйки нет. – подумал Борис

А Колян был спокойный, понимая, что ничего у них на него нет, кроме этих безделушек. За скупку он может получить года три, это ерунда по сравнению с тем, чтобы он мог получить за грабеж и убийство. Валерка ничего не скажет, и вряд ли его найдут. Деревня вымирающая, может быть, лет через десять там будут коттеджные поселки строить, но к этому времени Валерка уже будет того – подумал Колян и, повернувшись на правый бок, спокойно заснул.

Ходатайство о выдаче разрешения на обыск в квартире гражданина Сидоренко, судья рассмотрела и приняла решение об удовлетворении этого прошения. Трое понятых с испуганными глазами смотрели на все эти действия и не чаяли, когда это все закончится. Обыск на квартире Николая Сидоренко длился четыре часа и не зря. Тайник он сделал хитрый, и ребята поначалу ничего не заметили, а потом поняли, что один из ящиков старой, еще советской стенки, выдвигается.

Когда его выдвинули, увидели аккуратно завернутые в тряпочку сережки и кольцо с бриллиантом.

– Вот это да! – обалдели присутствующие.- Значит, это он грабил?

– Не известно, надо еще раз камеры посмотреть, лиц там не видно, но, может быть, фигуры похожие. Руками не трогайте, надо проверить насчет отпечатков. Отпечатки были Коляна и еще кого-то.

– Наверное, этого Валерки, он же ему это все приносил.

– Но где этот Валерка, он бы мог много чего рассказать.

– Сегодня на допросе будем вытягивать – сказал Александр Федорович Дорохов.

Уже уходя, проверили карманы висевшего старого полушубка, где были обнаружены билеты на электричку

- Заберите их, проверим куда он ездил.

С утра Коляна покормили какой-то бурдой и вызвали на допрос.

– Гражданин начальник, я все сказал, больше ничего не знаю.

– Нет, все-таки ты кое-что забыл нам показать и рассказать – развернув перед ним тряпочку с сережками и кольцом.

Не смог сразу справиться с эмоциями Колян, побледнел, заерзал на стуле

– Что про это скажешь?

– Что скажу, Валерка принес потом и это и заломил под сто тысяч, говоря, сколько там карат. Попросил оставить у себя, а я обещал найти деньги. Он больше не приходил, а я, конечно, деньги не нашел, да и негде мне их брать. Вот и все.

- Почему сразу не отдал?

– Так это не мое, я за них деньги не отдавал, все ждал Валерку.

– А где он может быть?

– Да, кто же его знает, может, у бабы, какой подвисает, он любит жить за их счет

– Что-то не получается, Сидоренко. Если у него есть женщина, почему ей не подарил, а тебе принес

– Не знаю, может, верил в то, что я деньги смогу достать. Вы меня скоро отпустите

– Года через три-четыре, не раньше.

– Вот не делай добра, не получишь зла – огрызнулся Колян.

Продолжение


Рецензии