Марсель

Кем был Марсель для меня? О, ответ не столь прост, как может показаться… Сначала он был воплощением самого желания, моим возвращением к жизни, возможностью вновь возродить то пламя, что угасает в одиночестве. Марсель был чудом, к которому невозможно было оставаться равнодушной!

Увидев его впервые, я не смогла пройти мимо. Он совершенно заворожил меня своим видом, манерами и образом жизни. Я безошибочно поняла, что с этим парнем снова смогу познать радости, горести, волнения любви - после того, как Александр поставил точку в наших отношениях.

Марсель - восхитительно красивый, полный огня и желания, белокурый, с глядящими в самую суть зелёными глазами, мерцающими в темноте, с чувственными алыми губами, зажигавший своей невинной, но звериной страстью любую девушку, ещё мгновение назад не помышлявшую о нём! Он был превосходным музыкантом, оживлявшим своим присутствием любую компанию. Я захотела близости с ним с первого взгляда. И он тоже, в первый же вечер предпочёл меня многочисленным девушкам, ищущим его внимания.

Я была так горда, так счастлива - вновь ощущая желание жить, любить и быть любимой. И когда, после нашей первой безумной ночи я осталась истощённой, полумёртвой - у меня не было никаких сожалений. Тело не сопротивлялось этой утрате. Душа была умиротворена. Марсель забрал у меня так много... Но дал гораздо большее - он стал моей надеждой, моим будущим. Ведь когда я узнала его сущность, его природу, и то, что он способен мне даровать - я потеряла страх смерти и последний интерес к своему отдельному, убогому, тоскливому существованию.

После этого я отдала ему всю себя, даже не будучи уверенной в том, что он не убьёт меня. И мои надежды оправдались. Он дал мне ту самую жизнь, о которой я некогда мечтала. Пусть и через смерть. После этого он стал для меня гораздо большим, нежели любовник. Отец крови, вампир, подаривший мне часть себя...

Я жадно впитывала все его проявления и всё его внимание ко мне, на которое он был способен. Вереницы женщин, проходившие через его постель, были для меня подобны призракам. Нечто несущественное, не способное нанести урон нашим отношениям. Реальностью моей были только Марсель и я, наедине, и его влечение ко мне, и та невероятная, всепоглощающая близость, что была у нас в те ночи.

Кем были в моём восприятии все эти смертные девушки, женщины? Питанием для моего божества! Его угощениями, которыми он готов был делиться со мной. Впрочем, я тоже охотилась. Руководствуясь своим вкусом, я выбирала мужчин. Но учитывая интимный компонент моего рациона, я всё же стеснялась делать это в присутствии Марселя. Не желала никак ранить его чувства, ещё не осознавая, насколько это глупо...

Забыла ли я об Александре? Нет, конечно. Но боль от разлуки с ним была вытеснена Марселем, отношениями с ним, за что я ему по сей день безмерно благодарна. Он, со всеми своими пороками и безудержным самолюбием, вырвал меня из серого, холодного одиночества, из той мёртвой, тоскливой жизни, которую я возненавидела.

Марсель стал для меня новой путеводной звездой, освещавшей мою переправу к неведомому.


Рецензии