Сладкое самоубийство

- Любимая? - сказал тёмный герцог, неверяще смотря на погибшую жену. Она улыбалась ему счастливой улыбкой, такой же, как во время их последней совместной прогулки. До того, как на их замок напали и она сгорела в адовом пламени.
Вокруг был их сад. Будто самое счастливое воспоминание герцога ожило, возродилось вновь. Она взяла его за руку и пошла по ухоженным тропинкам мимо цветов. Но в один миг всё исчезло, исчезла Она. А вокруг  была арена для битв, изо рта герцога капала кровь, один из магов лежал в скрученной позе его телохранителями. Герцог огляделся вокруг, сохраняя беспристрастное выражение лица, а внутри него зияла чёрная постоянная пустота, вкус которой сейчас полностью овладел им.
-Оставьте её - приказал герцог, его ищейки позволили магу встать. Это была миловидная девушка, сейчас в ужасе и бессилии смотревшая на того, кого пыталась очаровать магией и убить. Но для герцога это было неважно. Важно лишь то, что он нашёл человека,  благодаря которому возможно снова оказаться рядом  женой, пусть лишь в иллюзии.
Герцог сковал девушку-мага цепями-проклятием, и вместе покинул арену. Тёмные были вне себя от ярости из-за покушения на своего властителя. Герцог вместе с девушкой прибыли в его замок, спустились на нижний этаж пыточных камер. В один момент девушка упала на колени, но не в мольбе, её колени подкосились от страха.
-Лучше бы я позволила тебе меня там убить. Но знай, мой отец отомстит за меня, венценосный ублюдок! - процедила она сквозь зубы. Но герцог только ненадолго остановился, равнодушно и отрешенно смерив взглядом свою пленницу, и спустя мгновение зашагал вновь. Магическая веревка дернула девушку за шею, и ей пришлось последовать за герцогом.
Однако они вошли не в пыточную камеру, а в комнату допросов, в которой были лишь два стула и никаких смертоносных приспособлений. Герцог сел на один из них, девушка села напротив.
-Я буду приходить сюда, и время от времени ты будешь применять на мне то заклинание. Сюда больше никто не войдёт, комната соединена с твоими апартаментами. Ты будешь обеспечена всем необходимым, однако за территорию этой комнаты и своих апартаментов уходить не сможешь. Если не натворишь глупостей, то я отпущу тебя. Слово герцога. А ты знаешь, что я на ветер слов не бросаю.
Девушка боялась поверить в своё спасение.
- И когда же Вы меня отпустите?
- Через три месяца. Приходить буду раз в неделю.
- Но ведь Вы точно умрёте от этого заклинания, это же магия суккубов, она просто высосет Вашу жизнь. - она так и знала, вот сейчас герцог разочарованно кивнёт и начнёт пытки
- Ты сделаешь так, как я говорю. В конце концов, я пойму, какой «сеанс» может оказаться последним.
- Хорошо, Ваша светлость. - девушка встала низко поклонилась, стараясь сдержать слёзы.
Герцог разорвал цепи, сковывающие его пленницу, указал на одну из дверей. За ней действительно оказались довольно комфортные апартаменты, но в окнах виднелась иллюзия. Девушка поняла, что это так называя «сумка» - её комнаты существовали отдельно от мира и связывались с реальностью только дверью. Когда она обернулась, то дверь в комнату допросов была закрыта. Клетка захлопнулась.
В следующий раз герцог оказался на балу вместе с возлюбленной. Это тоже было одним из самых счастливых воспоминаний. Тогда его Эсми танцевала с ним несколько часов подряд, она блистала в своём чёрном платье, украшенном черными бриллиантами, а её зеленые глаза глядели прямо в его душу. Герцог позволил себе забыть, что это лишь воспоминание, и прикоснулся губами к её  нежным чувственным губам, словно окунаясь в омут с головой.
Снова в миг всё исчезло. Напротив сидела девушка-маг, с недоумением смотря на герцога.
- Почему ты прекратила? Три минуты ещё не прошло.
- Но Ваша светлость, у Вас изо рта течёт кровь. Боюсь, это не столь безопасно даже для Вас. Если Вы продолжите, то...
- Выполняй мои приказы беспрекословно. Я сказал, продолжай.
- Как прикажете - её светлые брови высоко поднялись. Девушка даже не пыталась скрыть удивление. Нет, ей не было жаль этого тёмного, собиравшегося фактически подвергать себя еженедельным пыткам, но безумно удивляло его поведение. Лицо герцога во время погружения в иллюзии становилось безмятежным, а после пробуждения он выглядел сонным и таким беззащитным, будто не испытывая боли или нагрузок, вызванных магическим воздействием. Вот и сейчас он с отстранённым выражением вытер кровь, тонкой струйкой стекающую из левого уголка рта и приказал ей продолжить. Что ж, так ему и надо, этот высокородный  бесчувственный ублюдок погубил тысячи жизней, может и пострадать немного.
Но она не успела снова произнести древнее заклинание.  К ним постучали. Герцог еле земетно вздохнул.
- Входи - приказал он кому-то за дверью. Тогда в комнату бесшумно вплыла одна из ищеек.
- Говори. Внеочередное срочное собрание советников, я прав?
- Да, Ваша светлость - фигура в тёмном ответила мелодичным женским голосом, склонив голову в коренопреклонённой позе.
- Что ж, продолжим через неделю - ответил герцог и вышел вместе с ищейкой.
      Герцог продолжал выполнять свои обязанности. А их у второго лица империи было очень много. После того, как он ещё три раза побывал в иллюзии, из его тела в разных местах стала литься кровь. Иногда он её вытирал, но в целом не обращал внимания. Не было времени - из зала императора в переговорную, из одной страны в другую, из камеры пыток на очередную казнь. Герцог полностью погружался в свою «работу», продолжая чувствовать пустоту. Она не усиливалась и не проходила, она стала его обыденной частью. До магических «сеансов» он старался игнорировать эту пустоту, а сейчас спокойно шёл с ней рука об руку. Он контролировал своё состояние и знал, что после магических нагрузок сможет сколько угодно продолжать выполнять свои обязанности, даже находясь в критическом состоянии. Но вот другие тёмные решили попытаться его свергнуть, видя так называемую слабость. В итоге на один из внеочередных заседаний придворных герцог явился полностью залитый собственной и чужой кровью, кроме того теперь из его тела текла чёрная жидкость, которая появляется у умирающих от проклятия. Но герцог продолжал вести себя так, словно ничего не произошло. Он подошёл к своему креслу в центре стола, держа в руке оторванную голову у одного из демонов, вытер рукой кровь изо рта, и произнёс присутствующим
- Как видите, я  позволил демону себя измотать. Сейчас у меня полностью исчерпаны все магические ресурсы и энергия, на мне много смертельных ран. Тем не менее я говорю с Вами как ни в чём не бывало и способен постоять за себя.
Герцог поднял чуть выше голову демона и сжёг её адовым пламенем - одним из самых опасных заклинаний, которое способно убить любого из аристократов, кроме императора. Остальные советники склонились в поклоне, принимая к сведению преподнесенный урок. После заседания они обсуждали странное поведение герцога, решившего зачем-то истязать себя каким-то проклятием, от которого  тот становился слабее день ото дня, тем не менее герцог показал, что пытаться убить ослабевшего зверя было слишком опасно.
Герцог попросту запугал  всех своих подданных, полностью контролируя ситуацию, сделав всё, чтобы император не узнал о его еженедельных сеансах. И продолжал пребывать в иллюзиях время от времени. После очередного сеанса его вызвал Император, всё-же заподозривший что-то не ладное.
Стоя перед его троном, герцог ничем не выдал своего волнения.  Ему нечего было терять, поэтому он смог обвести императора вокруг пальца. Более того, император одобрил его идею.
- Ты прав. Подданным стоит показать, что даже в таком состоянии Высшие Тёмные могут отстоять своё положение. Но  через месяц всё равно прекращай. Не следует затягивать с твоими тренировками.
Герцог почтительно склонил голову.
- Как прикажете, Ваше императорское Величество. Желаете ли лично посмотреть на одну из моих тренировок?
Император со скучающим видом посмотрел в окно.
- Нет, в этом вопросе даю тебе свободу.
Вернувшись после встречи с императором в свой замок, герцог встретил отца магички. Он был готов ко всему, но только не к  мирного предложения выкупить девушку за «всё что угодно». Его умолял сам правитель горных кланов, которые Тёмная империя пока что так и не смогла подчинить.
- Я умру через три недели. Не стоит Вам предлагать мне ничего. Просто подождите, и мои подчинённые телепортируют Вашу дочь прямо к Вам в замок.
Герцог удивил Горного короля больше, чем тот герцога.
- Мне казалось, Вы последний, кто захочет себя убить. Простите за грубость, полагаю  в данной ситуации моё замечание  уместно.
- Повторяю, Вам не стоит беспокоиться. Я ничего не замышляю. Однако это не значит, что Тёмная империя станет слабее. Сразу после моей смерти титул герцога унаследует мой преемник, он более чем достоин этой должности, будьте уверены.
 После таких слов горному королю осталось только уйти, полагаясь на слово герцога. Однако любопытство победило - никогда Высшие Тёмные, тем более сам Герцог, не поступили бы так. Возможно случилось что-то, чего ранее никогда не случалось.
- Позвольте всё же узнать причину Ваших действий. Возможно, я смогу помочь?
Герцог на мгновение задумался.
- Обычные узы Истинных. Даже среди Тёмных это возможно. Я безвозвратно потерял свою жену, а теперь вижу её во снах, сотворённых магией Вашей дочери. Вот и всё. - сказал герцог, посмотрев королю прямо в глаза и отвёл взгляд, будто увидел там отказ. Действительно, король сказал, что ничем не может помочь, но и препятствовать не станет.
 Король уехал сразу после встречи, а герцог в тот день снова провёл сеанс вместе с магичкой.
Спустя три месяца герцог встретился со своей возлюбленной в последний раз. К тому моменту он был полностью выпит магией иллюзий.
Последним воспоминанием стала их первая брачная ночь. Кровавый обряд тёмных, никогда не любивших своих супругов, оба влюбленных сделали своим самым счастливым воспоминанием. Она была прекрасна, как и тогда, полностью очаровала его в иллюзии, как и в прошлом.
Умер герцог со счастливой улыбкой на лице.


Рецензии