Холодинатор - глава 63

ГЛАВА 63

Гарнизон подошел к центральной баррикаде.

- Вот я и снова тут, — задумчиво сказал Ярвуд.

- Мистер Ридзик, — сказал Гробикус, — в который раз вы тут?

- Четвертый.

- Должно быть вы знаете каждый угол?

Ридзик тяжело вздохнул.

- Знаю. Да завладеть этими углами никак не могу.

- Ну что-же, я и мои ребята тут, чтоб помочь вам в этом.

- Таких было много, да толку.

- Ладно, давайте не будем причитать. Как попасть внутрь?

- Через баррикаду. Видите щель? — Ридзик показал на темное отверстие.

- Вижу.

- Нам туда.

- Тогда ведите.

Ридзик пошел вперед.

Через несколько минут весь взвод и Перпенатор стояли на внутреннем дворе роботозавода. Вокруг царила мертвенная тишина. Все казалось серым, мрачным и недвижимым, словно время застыло.

- Грустная картина, — без эмоций произнес майор.

Перпенатор вышел вперед.

- Ты куда? — спросил Ридзик.

Киборг поднял руку.

Робот медленно вел желтыми, как песок, глазами по территории завода. Перпенатор активизировал рентгеносканер и на внутреннем цифровом изображении, сквозь стены, сквозь металлические опоры, сквозь защитную броню уничтоженной техники, отчетливо прорисовывались силуэты роботов. За несколько секунд, красный киборг обнаружил все засады. Вражеские роботы укрылись на высоковольтных опорах, среди ржавой техники, в окопах вдоль бетонной стены. На крыше здания роботозавода, засели киборги-снайперы. В нижней части внутреннего дисплея вывелось количество врагов:

«1001 ВРАГ»

Перпенатор поднял обе руки, те трансформировались в пятиствольные пушки, стреляющие квантовыми лучами. Каждый луч был самонаводящийся. Таким образом, одним выстрелом, он мог стрелять сразу в десяти направлениях.

- Что он делает? — спросил майор.

- Не знаю, — ответил Ридзик.

- Может кого обнаружил?

Т-с-с-с... т-с-с-с... т-с-с-с — все засверкало ослепительными холодными лучами. Люди прищурились. Лучи заплясали в разных направлениях. БАХ, БАХ, БАХ - раздались взрывы в нескольких местах. Ридзик и Гробикус обменялись взглядами.

Десять холодных лучей начали полосать укрывшихся в засадах роботов.

Военные сразу не сориентировались. Но когда из разрушенных засад, как книжки из заваленных полок, один за другим начали вываливаться изувеченные роботы, все стало ясно.

Роботы двинулись в атаку.

- Нужно помочь ему. — сказал майор. — Открыть огонь!

Военные подняли оружие и открыли огонь на поражение. Территория завода озарилась яркими огнями. Мрачная и скучная картина, превратилась в яркие фейерверки красок. Начался серьезный замес. Роботы наступали со всех сторон плотной стеной.

Перпенатор переключил оружие и принялся гасить противника разрывными ракетами. Все стало вспыхивать, взрываться, гореть еще ярче, громче и выше. Воздух задрожал. Высоковольтные опоры нервно содрогались, откликаясь на взрывы глухим металлическим стоном.

Взвод Гробикуса старался не уступать красному киборгу. Каждый боец укладывал противника, словно сражался за звание самого урожайного воина.

Не смотря на супер прочность молекулярных костюмов, взвод майора начал нести потери. Роботы шли в атаку не бездумно. На яростную пальбу военных, они отвечали ураганной канонадой.

Перпенатор вышел на середину двора и прекратил огонь. Неожиданно он стал краснеть еще сильнее. Через несколько секунд он превратился в раскаленную спираль. Т-з-з-з и киборг испустил волну. Волна покатилась во всех направлениях. БУХ, БУХ, БУХ - один за другим вспыхивали роботы. Самое удивительное, что волна прошла сквозь военных.

- А-а-а... — закричал Ридзик. — Что это было?

- Разрушительная волна. — ответил Гробикус. — Для людей она не страшна.

Бой был практически закончен, поскольку от врага осталось полторы дюжины изувеченных киборгов.

Перпенатор направился в здание роботозавода. Он подошел к центральному входу, двери разъехались, робот вошел внутрь и его оптическая система заработала на 360 градусов. Рентгеносканер продолжал быть активным, выявляя укрывшихся врагов над прожекторами.

Перпенатор не стал вступать в схватку и пошел вперед к массивной двери ведущей в сборочные цеха. Щелк и дверь медленно открылась. Робот вошел в цех.

Красный киборг переходил быстро и непоколебимо из цеха в цех. Он шел среди густого леса самых фантастических роботов, среди лабиринтов машин, не обращая внимания на укрывшихся врагов между этими машинами. Он ступал твердо и уверенно, словно знал куда нужно идти, словно уже знал, где его ожидает злейший враг.

Военные и Ридзик с трудом справились с остатками противника. Из всего отряда осталось двенадцать человек, включая Ридзика и Гробикуса.

- Вроде справились, — подойдя к Ридзику сказал Гробикус. — Не такой уж и сильный враг. Бывало хуже.

- Давайте внутрь. — сказал Ярвуд. — Основной враг там.

Ридзик показал на входную дверь.

- Бойцы, внутрь! — скомандовал майор.

Взвод подошел к дверям.

- Закрыта. — сказал майор осматривая огромную дверь. — Может высадить е...

Не успел он договорить, как дверь бесшумно открылась.

- Не нужно нечего высаживать. — сказал Ридзик. — Тем более не факт, что это получится.

Военные вошли в длинный ярко-освещенный коридор и дверь закрылась. Солдаты обернулись.

- Не страшно. За мной. — сказал Гробикус.

Все пошли прямо.

БАХ, БАХ, БАХ - это сверху открылась массированная атака.

- Огонь по прожекторам! — приказал майор.

БАХ, БАХ - военные вели встречный огонь.

Все сверкало, искрило, стены коридора дрожали, на хромированный пол лился осколочный дождь от прожекторов.

Освещения не стало и все окутала непроницаемая тьма. Повисла зловещая тишина.

В густом мраке, по стенам на пол опускались красные точки. Их становилось все больше и больше. Постепенно их стало так много, что действо стало похожим на хаотичный танец красных точек.

- Черт... твою... мать... — ругался Ярвуд. — Я нечего не вижу. Что происходит? Что это за красные точки?

- Мистер Ридзик, лучше вам не знать. - мрачно сказал Гробикус.

- Гробикус, в чем дело? Я не люблю быть в неведение... — взволнованно сказал Ридзик.

- Ладно, вы сами захотели быть в курсе событий. Стукните ладошкой по шлему.

- Стукнуть ладошкой по шлему?

- Да, несильно.

- Сейчас.

Стук и в шлеме Ридзика активизировался инфракрасный сканер. Перед взором Ярвуда, скопилась целая тьма роботов.

- Ни... как... ее... мою... и ее... — при увиденном кошмаре, Ридзик только так мог выразить эмоции.

Неисчислимая орда роботов, непробиваемой стеной двигалась на горстку военных в молекулярных скафандрах.

- Огонь! — скомандовал майор.

Солдаты синхронно нажали на гашетки и маленькие принцы запели в один голос. БАХ, БАХ, БАБАХ, ТРАХ, ТАРАРАХ, БАХ - плотный напор разрушительных сфероидов и смертоносных лучей, кромсал, резал, разрывал на части бесчисленную армию киборгов-зомби.

Руки, ноги, головы, детали, внутренние части, летели во все стороны и бились о стены металлическим дождем. В темном коридоре словно беспрерывно работали тысячи вспыхивающих камер.

- Они нас прижимают к двери! — крикнул один из бойцов.

Не успел Гробикус открыть рот, как военных уже прижали к входной двери.

- Они уже нас прижали... — прокричал Гробикус, переключая оружие на беглый огонь. Остальные последовали его примеру.
 
Идущие на горстку людей роботы-зомби падали один за одним как колосья пшеницы под смертоносным лезвием адского жнеца.

Сзади за уменьшевшейся стеной роботов, открылась толстая дверь и через проем из сборочного цеха хлынул красноватый свет, озаряя темный коридор. Вместе со светом, в коридор хлынул и новый поток роботов.

- Черт, еще прибывают... — крикнул Ридзик. — Сколько их?

Армия зомбо-киборгов приблизилась к кучке людей вплотную. Отстреливаться уже не представлялось возможным и сражение перешло в рукопашную схватку. Скопище неумолимых киборгов, против дюжины людей в молекулярных скафандрах.

Рукопашный бой продолжался не дольше минуты, дальше началась куча мала.

Среди адской давки, на ногах держался только Гробикус. Своими лопатообразными ладонями, он размахивал, словно хаотично вращающаяся карусель. Под десятитонными ударами майора, киборги отправлялись в нокаут, как снопы при ураганном ветре. БАМСЬ, БАМСЬ, БУМСЬ - неутомимый Гробикус молотил как работающий поршень. Красные глаза киборгов меркли, словно гаснущие гирлянды. Богатырскую силу ударов и мулову выносливость майора, удесятеряли молекулярные усилители.

Возможно неуемный военный смог бы нокаутировать всех противников, если бы один из роботов не бросился Гробикусу в ноги. Майор не ожидал этого. Киборг коварно ударил его по ногам и военный как башенный кран рухнул на хромированный пол.

— Й-хо-о... - только смог издать с придыханием Гробикус.

В следующий миг на его голову обрушился бешеный град увесистых носаков. Металлические ноги обрушивались на невозмутимого Гробикуса с таким интервалом, что военный не успевал моргнуть глазами, как его туловище и голову закидывали сотни пушечных пинков.

Молекулярный скафандр был последней военной разработкой для армии млечного пути. Но какой бы прочный он не был, все таки ему было далеко до каркаса Холодинатора или того же Перпенатора. Спустя пол минуты после падения, вечно невозмутимый Гробикус, проявил свои первые эмоции:

- Не-е-е-т... еп... чтоб... вас... всех... туда... и сюда... мать вас... за ноги... и... — также это были и последние эмоции майора Гробикуса. Свет для него померк. Навсегда.

Через пару минут все закончилось окончательно и взвода не стало. Выжил только Ярвуд Ридзик. Киборги старались бить Ридзика как можно меньше и не так сильно с целью сохранения его жизни. Такую задачу перед ними поставил их предводитель. Холодинатор снабдил роботов нужной информацией с определенной целью. Для неугомонного Ридзика он припас особенный сюрприз.

Полуживого Ярвуда, роботы взяли за руки-ноги и понесли через сборочные цеха в неизвестном направлении.


Рецензии
Гм.
Любопытно...

Денис Шумилов   08.11.2024 00:57     Заявить о нарушении