Выбор всё-таки будет...
"Выбирай, кто тебя будет усыплять", -- таинственным голосом сказала одна из фигур Сидорову.
Но Сидоров никого не мог, так как на первом же слове он оказался на дороге, ведущей к воротам в мир ирреальности...
Большие фигуры откинули капюшоны. Под ними оказались Баюн, Баюнша, Базилио, Бастет и Черч.
"Мдаа... -- задумчиво сказал Базилио. -- надо было другому говорить о выборе..."
"А кому? Да и если бы Сидоров выбрал и что? -- произнёс Баюн. -- Ты бы сразу приплёл поле чудес. Бастет -- предложила бы вылечить Сидорова от какой-нибудь заразной болезни. От Черча он бы вторично отложил кирпичи. Ну, про свою жену я вообще молчу -- она бы Сидорова загнала на ту сторону действительности одним лишь набором воздуха в грудь..."
Пока взрослые разговаривали, маленькие фигуры прошмыгнули под кровать и оттуда сначала донеслись радостные визги и писки, а потом, не успели взрослые опомниться, как юные бабайчата и баюнчата (в балахончиках были именно они) взобрались на кровать и стали прыгать по Сидорову, распевая: "Мы привидения! Ууууу!"
Сидоров зашевелился, выходя в явь...
"Ну, вот сейчас и выберет..." -- глупо произнесла Бастет...
("Ху из ху. Бастет -- древнеегипетская богиня, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки. Считалась защитницей фараона и бога солнца, покровительницей беременности и деторождения, защитницей от заразных болезней и злых духов. Черч -- сбитый грузовиком, похороненный и вновь вернувшийся кот из романа Стивена Кинга "Кладбище домашних животных", Базилио -- кот из сказки Алексея Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Ну, а семейство Баюнов вы знаете", -- на всякий случай пояснила Авторша.)
07.11.2024 г.
Свидетельство о публикации №224110701794