Что под коркой?..
Также всем известно, что находится под коркой диплома о полученном образовании: какие-то буквы, складывающиеся в определённые слова. И ещё там есть цифры, складывающиеся в даты.
А ещё корка имеет серьёзное искусствоведческое значение, но не является формой. Наличие корки лишь позволяет держать, в искусстве, форму.
Даже если с простого хлебного мякиша ободрать всю корку, то он рассыплется на отдельные крошки. Рассыплется, если не появится корка новая.
Да, без корки формы может и не получиться. Очень часто корка бывает у того, что не имеет никакого содержания. Одна дурная пустота внутри.
Будут ли искусствоведы возражать или не будут, - неизвестно, но очень хочется заметить:
Скульптура часто бывает дурной пустотой, удачно охваченнной коркой, которую создал автор.
Удачная охваченность дурной пустоты конкретной коркой - это и есть форма.
Корка порождает формы не только скульптурных изваяний и государств, но и литературно-художественных сочинений. Мало среди сочинителей тех, которые интересуются тем, что является коркой литературно-художественного произведения.
Можно только предположить, что корку литературно-художественного сочинения составляют его название, общее количество слов в произведении, количество слов в отдельной строке, последовательность слов в строке и соответствие или несоответствие сочетаний этих слов друг с другом каким-то правилам.
Косноязными являются те люди, которые произносят "бугристые" сочетания слов, бугры которых, то есть сочетаний слов, "режут" уши слушателям и глаза - читателям.
Бугор корки литературно-художественного сочинения - это конкретное нарушение определённого правила создания литературно-художественных текстов.
Государство - это, конечно, не буханка хлеба и не литературно-художественное сочинение, но и у него есть своя корка.
Раньше все в мире, и у нас - тоже, очень любили такое государство, как эСШаА. У эСШаА долго была "аппетитная", привлекательная корочка. В рассматриваемой стране помимо привычных отраслей промышленности и сельского хозяйства появилась даже специальная, - корочная индустрия.
В архитектуре есть фасад, а корочная индустрия создаёт государству привлекательную для других народов корку, ещё и создающую впечатление не только о богатстве, но и о приятном вкусе находящегося за коркой содержания.
О вкусе жизни в эСШаА могут рассказать не те, кто туда на короткое время съездил и вернулся, а те, которые пожили там достаточно долго и могут сравнивать вкус жизни в эСШаА со вкусом жизни того народа, в ряды которого они вернулись.
Вкус жизни в эСШаА тем, кто там не только не жил значительное время, но даже и не бывал с экскурсией, не известен, но заметить трещины в корке этого государства они могут, ведь им её предъявляли и тогда, когда она ещё не пошла, очень заметно, трещинами.
Те, которые в эСШаА не живут и не собираются там жить, совершенно не интересуются направлением возникновения трещин в корке этого государства: или изнутри наружу, или снаружи внутрь.
Для самого государства очень опасным является такое направления возникновения трещин в его корке, как изнутри наружу. Буханка государственного хлеба при наличии такого направления возникновения трещин в его корке может развалиться на отдельные сухари. И сколько ни складывай сухари, как деревянные кубики в детской игре, новая корка, объединяющая все сложенные сухари в единое целое, не образуется!
Вновь избранный президент эСШаА, наверное, думает, что трещины в корке его государства образовались в соответствии с направлением "снаружи - внутрь" и, не зная реальной глубины трещин, собирается замазывать-штукатурить корку своего государства. Получится ли у него замазать привлекательным материалом всю корку государства?
Получится, если он какой-то замазкой, каким-то наполнителем забьёт возникшие трещины на всю их глубину. Если ни у него, ни у его последователей не получится забить замазкой возникшие трещины на всю их глубину, то государственный каравай и в этом случае развалится на отдельные сухари.
Сколько нужно времени на то, чтобы сложенная из отдельных сухарей государственная пирамида сама бы обросла новой коркой или чтобы кто-то, удовлетворительно гениальный, придумал для государства новую оболочку-корку и надел бы её на востановленную пирамиду? Никто не знает.
Историки говорят и пишут, что развалившиеся империи снова в целое из отдельных государственных сухарей не срастаются.
И, если эСШаА действительно является империей, то лучшим для них, для Соединённых Штатов Америки, был бы вариант, если бы внутри них, как ещё империи, выросла бы корка нового, не являющегося больше империей, государства. С новым, естественно, содержанием.
Но какое до состояния государства эСШаА дело другим государствам, особенно тем у которых их государственные корки выросли органично, без искусственности и дают развиваться своим содержаниям?
Будем надеяться на то, что впереди нас ожидает многосторонний мир, в котором государства, которые обладают оболочками-корками с двумя названными свойствами (органичность и обеспечение развития), будут наблюдать за тем, что происходит в ЭСШаА, в силу не коренного, экзистенциального, а чисто "спортивного", развлекательного интереса.
P.S. Автор данного публицистического текста просит у читательниц и читателей прощения за то, что употребил в нём философский термин "экзистенциальный". Данный термин не очень точно можно перевести на русский, как "связанный с самим существованием". Поэтому автор просит не принимать близко к сердцу состояние проблем в том государстве, которое немного рассмотрено в тексте, и надеяться на то, что в многостороннем мире количественное значение страданий его отдельных народов, вызываемых состоянием дел в эСШаА, будет стремиться снизиться до ноля.
Свидетельство о публикации №224110700310