Глава 5. кто такой виталик
Этим человеком был молодой парень, который теплым сентябрьским вечером вышел на работу. Не спеша, можно сказать ленивой походкой, он миновал улицу Скоблова, на которой жил, пересек поездные рельсы, прошел улицу Орлова, оживленную оравой детей, поднялся на пологий пригорок и вступил в небольшую рощу. И это была лишь треть его пути. Весь остальной, он так же собирался одолеть своими длинными, так любившими долгие прогулки, ногами. Таким вот образом, он добирался на работу всегда, не взирая на любые погодные капризы.
Работал он ночным охранником в престижном продуктовом магазине. В руке он нес черную сумку с увесистым тормозком. Ночь ему предстояла не трудная, но длинная. А аппетит у него был на зависть всем врагам. Хотя по его худощавому телосложению того нельзя было сказать. Конечно, язык не поворачивался назвать его и огородным пугалом или гением голода, но, тот же язык, не повернулся бы окрестить его и атлетом. Скорее он был жилистый. Его звали Виталик. Создатель наградил его высоким ростом, дал круглое и светлое лицо, украсив румяными щеками, прямым носом, мечтательным взглядом зеленых глаз, и тонкими чувственными губами. Лицо его было скорее приятным, чем красивым. Обрамляли его русые волосы средней длинны. Одет он был в синий спортивный костюм, с расстегнутой мастеркой, поскольку на улице было тепло и солнечно, и светлые кроссовки.
О своем появлении на свет и родителях, Виталик знал все и ничего. Он не знал как звали женщину, его родившую, и он не знал мужчину, от которого эта женщина зачала его. Но он замечательно знал и любил отца с матерью, вырастивших и воспитавших его.
Как и Октава, новорожденного Виталика подбросили под дверь. Но это случилось не зимой, а осенью, и это оказалось дверью не детского приюта, а большого старого дома, одиноко стоявшего на опушке леса в пятнадцати километрах от города.
Мужчину и женщину, вернувшихся однажды душным октябрьским вечером с поля, звали Юрий и Анастасия. Уставшие, но довольные плодотворным днем, они поднялись на крыльцо и увидели под дверью большую открытую картонную коробку. Настороженно переглянувшись, они подошли ближе и обнаружили в ней умиротворенно спящего младенца, завернутого в белоснежную простынь.
Внимательно осмотревшись вокруг двора и не обнаружив признаков чужого присутствия, Юра и Настя занесли ребенка в дом и задумались, что с ним делать. Им обоим было за сорок. И к горькому их сожалению, Создательница так и не дала им потомства, которого они желали всей душой, но нечего не могли с этим поделать. И даже современная медицина оказалась в их случае бессильной. Тогда, с нежностью глядя на спящего младенца, они решили все тщательно обдумать и взвесить.
- Соседей у нас нет, следовательно вопросов и толков от куда взялся ребенок, не возникнет, - сказал Юра.
- Гости бывают в нашей глуши крайне редко, что тоже выгода, - сказала Настя.
- К тому же мы сами ездим в гости к родителям и друзьям, - добавил Юра.
- Думаю вырастить и выучить ребенка с финансовой стороны, мы можем себе позволить.
Настя была права. Трижды в неделю она занималась в городе репетиторством с детьми богатых родителей. Что приносило неплохой доход. Юра занимался землей и в пору сбора урожая, торговал на рынке овощами и фруктами. Что тоже было не лишним для семейной казны. Кроме того, свои домашние продукты на столе, всегда плюс. Так долго и взвешенно поразмыслив, они оставили малыша себе, назвав его Виталиком. С того момента, младенец, для кого-то явившийся обузой или несчастьем, для Насти и Юры стал счастливым подарком.
Благодаря хорошим знакомствам с влиятельными родителями детей, с которыми занималась Настя, вскоре она смогла усыновить ребенка официально. Теперь она могла посвятить себя материнству не боясь твердой руки закона.
Рос Виталик в условиях доброты и заботы. В семье Юры и Насти царило истинное равноправие, так не свойственное для большинства городских семей. Возможно, причиной тому была отдаленность, в каком-то смысле отрезанность от общества.
В детстве Виталику не с кем было играть, но он ни разу не скучал. Живописные лесные тропинки и косматые деревья-великаны, стали его лучшими друзьями. Они воспитали в нем любовь к всему прекрасному и утонченному, к всему загадочному и таинственному. Деревья стали для него одними из первых учителей, научивших его тонко подмечать как пробуждаются насекомые и растения, как паук вьет паутину, как все вокруг перекрашивается и сбрасывает свои одежды, а по весне, снова постепенно надевает их. Он как никто научился любить природу.
В пять лет он начал читать книги, тем самым еще глубже постигая мир и его устройство. У Насти была огромная библиотека и Виталик проводил в ней долгие и увлекательные часы. Романы про отважных и красивых героинь, спасавших возлюбленных мужчин или мир от сил зла, пробуждали в нем чувственность, нежность, романтическое настроение. Таким он собственно и рос: чувственным, нежным, страстным и романтиком до глубины души. Благодаря подобной литературе, в нем еще сильнее развилась мечтательность, и без того свойственная его натуре. Чрезмерные чувственность и романтичность, делают человека легко влюбчивым. Он влюблялся в каждую книжную героиню. Отчего вскоре стал грезить о сказочных и отважных принцессах с головокружительными формами, с завораживающими изгибами тела, с пленительными лицами, и при этом владеющими необъятными землями, несметными богатствами, и поразительными замками, увенчанными кружевными башнями, высокими как горы.
С взрослением в нем развивались и другие качества. Он рос трудолюбивым, потому с радостью помогал родителям в поле. Он рос удивительно настойчивым и невероятно волевым, потому всегда доводил любую работу до конца.
В школу он не ходил, а занимался учебой дома с матерью. Но несколько раз в год, ездил в городскую школу и сдавал экзамены, чтоб получить аттестат. Экзамены он сдавал успешно, что говорило не только о домашних стараниях, но и незаурядных способностях к учебе.
В семнадцать лет он переехал в город и поступил в училище на повара. На большее человек мужского пола, рассчитывать не мог.
Поскольку ежедневно добираться из дома в училище и обратно, было не самым выгодным решением, Виталик поселился в доме умершей бабушки по материной линии. Это было лучше общежития или съемного жилья, так как платить приходилось только за коммунальные услуги. А еще позволяло спокойно сосредоточится на учебе. Деньгами и продуктами ему помогали родители, а по выходным забирали его машиной домой.
В училище Виталик впервые столкнулся с настоящей жизнью и ее скользкими, коварными и неудобными правилами. Он впервые по-настоящему столкнулся с людьми и их достоинствами и пороками.
Трудно ли приходилось человеку, выросшему возле родителей и с книгами в руках, выросшему среди лесных рощ и вольных просторов, и толком никогда не бывавшего в обществе? Необыкновенно трудно! Но Виталик проявлял поразительную волю и постепенно адаптировался к реальной жизни.
Ближе к двадцати годам он близко познакомился с еще одной жизненной трудностью - Женщиной. Причем старшей его на десять лет. Так как он был неопытным в любовных делах, а неопытность его была помножена на необыкновенную чувственность и романтичность, то это делало его легко и сильно влюбчивым. Он влюбился до беспамятства. Влюбчивость порождает в человеке наивность и слепость, обидчивость и уязвимость, но в тот же миг ревность и подозрительность. Наивного человека обмануть легко, ревнивого опасно и трудно. Первая реальная любовь принесла Виталику много радости и счастья, но куда больше горя и страданий. Горести и страдания открыли в его светлой душе и темную сторону: мстительность и злопамятность, жестокость и ненависть. Так коварная женщина посеяла в ангельской душе демонические семена.
Со всеми этими внутренними качествами, Виталику приходилось по жизни нелегко с женским полом. Мать его была исключением. Но, подружившись однажды с человеком по имени Вова, многое для Виталика изменилось. Вова был его ровесником, но повидал в жизни больше человека прожившего долгую жизнь. Про таких говорят "прошел огонь, воду и медные трубы". Он был парнем легкого поведения, но это нисколько не умаляло его достоинств: простоты, общительности, дружелюбия, надежности.
Познакомились они когда Виталик отучился в училище и устроился ночным охранником в солидный продуктовый магазин. Устроился он не по специальности, потому что в магазине платили больше, чем ему могла предложить его специальность. Виталик мог теперь не зависеть от родителей. Там же охранником работал и Вова. Виталик стал его новым напарником.
Что же изменилось для Виталика после знакомства с Вовой?
Многое!
Вова научил его намного проще смотреть на жизнь и неудачи с девушками и женщинами, которых у Виталика стало появляться довольно много. Хотя при этом, Виталик все так же оставался романтиком и мечтателем, и продолжал грезить о сказочной принцессе с несметными богатствами. Тем не менее, следует заметить еще одно. Не смотря на то, что Виталик стал проще смотреть на жизненные неудачи, все таки для него оставалась категория женщин, которая все еще могла задеть его за живое и даже разбить сердце!
Спустя три года после того как он устроился на работу, умерли его родители. Это было неожиданно как разразившийся гром среди ясного дня. Сначала отец, а через неделю мать. Для Виталика это стало огромным потрясением. Но еще большим потрясением для него стал выкуп родительского дома одной богачкой. Имея серьезные связи и неисчислимое состояние, она прибрала дом и землю к своим рукам меньше чем за неделю после похорон Насти.
Что мог сделать против нее обычный охранник без денег и влиятельных знакомых? Тем более будучи мужчиной. Так по вине женщины, Виталик снова испил из чаши горечи. Единственным его утешением оставалось то, что он пока мог жить в доме бабушки на улице Скоблова.
Свидетельство о публикации №224110700033