Кебаб

Примостившись за липким столом, Дятлов дожёвывал холодный и невкусный кебаб. Через окно, которое, наверное, не мыли последние несколько лет, виден был черный ночной лес и мутно освещённая парковка.
Вышел наружу покурить. В зимние ботинки сочилась грязная снежная каша. Воздух словно был таким же - грязным, сырым, изо всех сил старающимся заползти тебе за широворот.
Дятлов глянул в сторону леса. Раньше он иногда гулял по ночам в таких. Оттуда доносились какие-то слабые звуки, уханье не уханье, карканье не карканье...
От леса отделилась тень и вышла в свет. Дятлов проморгался... Да нет, конечно, не тень, бродяжка какой-то.
Плюгавенький мужичишко семенил через парковку. Вдруг кто-то там его злобно окликнул. Он втянул голову в плечи и пошёл быстрее. Какой-то увалень нагнал его и ударил по лицу, раз, другой, третий. Бродяжка почти не пытался от него защититься, да и при всём желании не смог бы.
Дятлова передёрнуло. Обычно у него не было желания в подобное не вмешиваться, но смотреть на это молотилово в одни ворота было просто мерзко.
Подошёл и с внутренним удовольствием направил в лицо увальню травмат:
- Уе*** отсюда.
Мужик несколько секунд смотрел на дуло, отдуваясь и стирая стекающие по жирному тупому лбу капли пота, потом ощерился, высказал нечто непечатное, развернулся и ушёл.
Разглядев бродяжку вблизи, Дятлов не пожалел, что встрял в это дело. Мужичонка был тощий, лопоухий, с насмерть перепуганными глазами и трясся крупной дрожью. Такого и перепивший старшеклассник без большого труда завалит.
- Есть хочешь? Пошли, вместе посидим.
Купил мужичку ещё одну невкусную колбасу (этот навряд ли придираться будет) и чаю. Бродяга мигом накинулся на то и на другое, глотая большие куски плохого мяса и не отрывая руки от горячего бумажного стакана.
Отправив всё, что лежало на тарелке, в желудок, чуть успокоился, откинулся на спинку стула и оглядел Дятлова.
- А ты здесь какими судьбами? Домой к себе возвращаться не хочешь?
Дятлов открыл было рот, но запнулся на полуслове. Не ожидал в это время и в этом месте услышать от незнакомца нечто подобное.
- С чего ты это взял-то?
- Ну как с чего, - спокойно ответил бродяга, отхлёбывая горячий чай, - на лбу ж у тебя написано.


Рецензии