Веников и родина Есенина
Именно так Веников вместе с коллегами попал на этот пароход, который плыл по великой русской реке на родину поэта Есенина. Веников ненавидел пароходы. Он терпеть не мог куда-то плыть. А ещё ему не нравился Есенин, впрочем как и все те, кто сочиняет стихи. Да и сами стихи Веников тоже терпеть не мог.
На пароходе было скучно. Не с кем выпить. Не с кем поговорить. Смотреть на проплывающий мимо берег надоело уже через час. От аниматоров Веников держался подальше, искренне полагая, что бег в мешках – это не его.
В каюте всё было какое-то маленькое. Маленькая кровать,маленький столик, маленькая раковина, унитаз и душ - для гномиков. Вся обстановка словно выдавливала Веникова из каюты наружу.
Вечером на верхней палубе топтались под музыку те, кто считал себя молодыми, свободными и энергичными. Веников зашёл только посмотреть... Сразу бросилось в глаза, что женщин гораздо больше чем мужчин. И среди них много незнакомых. Пароход арендовали несколько разных организаций.
Рядом с Вениковым почти сразу оказалась «дама в бордовом». Она принялась постоянно нарушать личное пространство Веникова и при этом совершать не совсем приличные телодвижения. Вероятно была слегка навеселе. Время от времени рядом с ней появлялся чувак в клетчатой рубахе. Он пытался склонить её к совместным танцам, но не преуспел.
Примерно через час, «женщина в бордовом» сидела на кровати в каюте Веникова. Она томно поглядывала на Веникова, поигрывала туфлей и явно ждала, когда Веников в порыве страсти начнёт её раздевать. Сам же Веников больше хотел выпить коньячку, фляжку с которым он искал, копаясь в дорожной сумке.
Внезапно в каюту через открытое окно проснулся «клетчатый». Он протянул свою длинную руку с указующим перстом и заявил: «Вообще-то – она моя жена!»
Веников поперхнулся непроглоченным коньяком. В голове Веникова сладко расплывалась мысль: «Ну... Наконец-то!»
Веников схватил ладонью «клетчатого» за лицо и выпихнул его наружу. Затем он со словами: «Мне свежий воздух вреден!» - захлопнул окно.
На родине великого русского поэта Есенина, с парохода помимо прочих туристов сходили три персонажа: Веников с фингалом под глазом, «клетчатый» с фингалом под глазом и «дама в бордовом» с замазанным тональником фингалом под глазом.
Есенин, говорят, тоже любил подраться.
Свидетельство о публикации №224110700727
Наташа Майская 4 15.11.2024 22:49 Заявить о нарушении
Владимир Сергеев 7 15.11.2024 23:16 Заявить о нарушении
с апреля по ноябрь
работа в разъездах
почти не была дома
в декабре наверное
оседлый образ жизни начнётся
рада тебе!
Наташа Майская 4 16.11.2024 00:06 Заявить о нарушении