Принципы лидерства
Грамотный лидер, во-первых, должен правильно приковывать внимание команды к своей персоне за счёт расставленных акцентов в своей речи, обеспечивая этим необходимое психологическое воздействие и манипулирование интересами других людей для заострения и удержания внимания.
Мы всегда ориентируемся на тех людей, которые умеют приковывать к себе внимание. Это значит, что человек владеющий развитой коммуникацией и умеющий её применять имеет больше шансов на успех в обществе, чем не имеющий таковую.
Во-вторых, имеет значение имидж человека, который человек создал для себя в обществе, в интернете, при общении с другими людьми. Если человек хочет производить впечатление, то он ориентируется на свои успешные проекты, которые признаны в обществе, а значит общественное мнение изначально имеет представление о человеке, как имеющим способности быть эффективным и который может занять роль лидера по общественному признанию. Обществу нужны сильные личности, которые будут объединять вокруг себя людей для решения разнообразных задач.
Следующий принцип лидерства это выдерживание конкуренции и постоянная реализация своих бизнес задач. Конкуренция это неотъемлемая часть жизни лидера, лидер всегда нацелен на конкуренцию и стремится к ней, потому что конкуренция позволяет подтвердить способности лидера, его заслуженное место в бизнесе, его неоспоримое преимущество перед другими людьми. Поэтому, третьим будет провоцирование других людей на втягивание в конкурентную борьбу, что позволяет лидеру показать свои преимущества и одержав победу упрочить свое положение в глазах имеющегося сообщества.
Для того чтобы быть лидером надо вырабатывать в себе умение грамотной провокации других людей на конкурентную борьбу, где человек может приобрести навыки противостояния и отстаивания своей позиции. Чем больше человек попадает в конкурентную среду, тем больше он вырабатывает способность манипулирования сознанием других людей в своих интересах.
Сформулирую основные принципы, которые необходимо выполнить обычному человеку для лидерства:
1. Бизнес-ориентирование, предполагающее реальные примеры для лидерства. Это значит, что ключевые лица из бизнеса, достигшие в своей сфере успеха, показывают как они это сделали.
2. Успешная коммуникация. Предполагает отсутствие стеснения в общении.
3. Способность не останавливаться на достигнутом. Успех не окончателен, для того чтобы не потерять достигнутые позиции необходимо продолжение своих действий в бизнесе для реализации новых целей.
4. Постоянное стремление к жёсткой конкуренции. Предполагает поиск других лиц из бизнеса для оттачивания своих способностей и опыта с целью упрочнения своего положения на рынке.
5. Умение быть членом команды, умения брать на себя ответственность за всё, что делает команда, умение иметь сильную доминанту и авторитет. Это значит, что человек продвигает свои личные амбиции, балансируя свои личные качества с интересами команды, что позволяет создать ощущение у членов команды в необходимости каждого члена и существенности вклада в общее дело, что обеспечивает дружественность членов команды по отношению к человеку.
Свидетельство о публикации №224110700747