Анин
Наш домик был напротив Бориного, и мы видели, как Анин заботится о Борьке, заботится о хозяйстве. Муж у нее всегда был чисто одет, всё было идеально выглажено. Дети тоже были ухожены. По утрам подавался горячий завтрак, она разливала чай,клала в каждую чашку, тщательно размешивая, по одной ложке сахара. Кроме того, Анин была рукодельницей. Она привезла из далеких краёв швейную машинку и обшивала всю семью. Между прочим, все женщины квартала не чаяли души в Анин, потому что из-под её рук выходили великолепные платья только ей известного фасона.
Мы часто гуляли у Борьки, и Анин ни разу не проявила даже тени нетерпения, хотя мы шлялись по ресторанам почти до утра, вваливались в тихое спящее жилище, ставили громко музыку, горланили песни, яро употребляя горячительные напитки. Только однажды, когда мы 150 раз поставили пластинку «Люба, Люба, Люба, Любовь», часа в три ночи, она вышла из спальни, выключила проигрыватель, осторожно сняла пластинку, подошла к окну, с удовольствием, как бумеранг, запустила ее в звездное небо и молча ушла в спальню. Пластинка со свистом поднялась, блеснула как НЛО и исчезла. «Вот так рождаются нездоровые сенсации»-, подумал я. Интересно, что и со свёкром у неё наладились хорошие отношения. У свекра был небольшой пунктик – он заботился о сиротах, о детях из неблагополучных семей, он растил их, кормил, устраивал на учебу и на работу. Так вот, он и днем и ночью мог завалиться со своей кодлой и Анин их беспрекословно кормила и поила.
Всё было нормально и идеально до полнолуния. Как-то утром зайдя в курятник, я увидел двух дохлых кур. Умерщвлены они были более чем странно – головы оторваны и кровь исчезла, а тушки не тронуты. Так продолжалось дня два- три. Итак, каждое полнолуние. На третий месяц я не выдержал и попросил у товарищей охотников капкан. Мне дали капкан на медведя, другого просто не было. Устройство обыкновенного капкана, состоящего из двух подвижных дуг, вращающихся на шарнирах, зажимающих ноги зверя движением, напоминающим кусание, движущихся под давлением одной или двух пружин известно всем. Я установил такой перед курятником и начал ждать.
Спать хотелось страшно, я два или три раза клевал носом, потом не выдержал, чуточку порезал палец и насыпал туда соли. О!!! Весь сон исчез как не бывало, но боль была невыносимой. Я уже хотел бросить всё, как тут заметил движение на улице и обомлел. По улице, практически не касаясь поверхности ногами плыла женская фигура в черном.
Это была старуха, нос у нее - крючком, голова торчала, изо рта высовывались страшные клыки, с которых капала ядовитая слюна. А волосы на голове были похожи на иголки дикобраза и расходились во все стороны. Я не успел ничего сделать, как она каким-то образом проникла в курятник. Я ставил капкан на зверя, я не собирался использовать его на человеке, каким бы он ни был. Но всё свершилось молниеносно, бабка наступила на капкан, пружина сработала, и нога старухи оказалась в страшных тисках и тут еще тяжелый утюг под действием тряски упал ей на голову. Я открыл ворота в курятник и потащил стонущую бабулю к выходу. Положив её на травку я первым делом освободил её от капкана. Она стонала все тише, наступил шок от боли, я кинулся в дом принес ведро воды, какие-то бинты и хотел было перевязать бабку, но обомлел вновь.
Бабка исчезла, а вместо нее на травке практически нагая лежала красавица Анин. Она немного стонала, я перевязал ей ногу и голову,оттащив к её крыльцу, постучал в дверь,побежал домой. Дома я спрятал капкан в подвал. Утром проснувшись я узнал, что Анин собирая грибы попала в капкан и теперь лежит в больнице. Жена ходила её проведать, я не пошел, а пошёл к Борьке. Он был в страшном недоумении и расстройстве. Но я поставил со стуком на стол бутылку посольской и дело приобрело другой оборот.
Подлинные ведьмы в миру похожи на простых женщин. Даже могут слыть писаными красавицами. Но по своей черной природе они призваны творить только зло. Для этого ведьма способна превратиться в птицу, например, сороку, предстать полевой мышью. Она-оборотень.
Прошел год. В годовщину того происшествия я много работал и поздно ночью возвращался домой. До канала меня довез автобус, а там километр я решил пройти пешком. Погода была замечательная, луна светила или вернее отражала вовсю, я шел и радовался такой прекрасной ночи, как услышал шорох шагов сбоку и сзади меня. Ого! За мной летела Анин в виде оборотня старой страшной ведьмы.
Увидев, что я заметил её, она громко прошипела:" Олег, милый, любимый, иди ко мне, я хочу поблагодарить тебя за твоё молчание!"». Я прибавил шаг, она тоже. Я побежал, а мне кажется, что она полетела быстрей и начала меня подрезать. Я чувствовал, что в скором времени она настигнет меня и решился на отчаянный шаг.
Дело в том, что на моем пути росло четыре здоровые осины. На одной из них мы устроили домик для детей и соединили все четыре осины мостиками. Поравнявшись с одним из этих деревьев, я резко вскарабкался и уселся на ветке рядом с домиком. На какое-то мгновенье оборотень потерял меня, но принюхавшись сразу обнаружил и начал кружить вокруг деревьев, шипя и умоляя меня спуститься.
Я держался и готов был продержаться до рассвета, как вдруг оборотень начал активно грызть ствол осины и главное клыки оборотня становились все больше от количества потраченных усилий. Моя осина начала колыхаться, и я переполз на следующую. Что-то почувствовав оборотень неестественно повернул глаза и увидев, что я перебрался взялся грызть следующую осину. На последнем дереве я держался почти до конца, когда же оно начало кренится, я спрыгнул и побежал в сторону дома. Оборотень кинулся за мной, я споткнулся, упал и пополз, сзади раздался треск, хруст, удар, потом раздался шмяк и стало тихо. Обернувшись увидел, деревья, подточенные оборотнем, держались на честном слове, а так как они были соединены канатами сверху то одно дерево потянуло другое и вся связка упала на оборотня. Я вернулся к поваленным деревьям. Под ними лежала истерзанная красавица Анин, почти нагая, которая еле слышно стонала. Изо всех домов выбегал народ и общими усилиями мы вытащили Анин из ловушки.
Анин очень быстро пришла в норму. Видно у ведьмы способность к самовосстановлению значительно выше человеческой. Милиция приходила, разбиралась, так как особых жертв не было, то признали произошедшее несчастным случаем. А упавшие деревья отнесли к деятельности бобров, которые как известно любят грызть деревья, а то что следы от клыков около 5-10 сантиметров, то на это никто не обратил внимания.
Прошло еще немного времени, Борьку перевели в метрополию. Там он развернулся приобрел каждому ребенку по квартире, себе две квартиры, дачу и отдельный коттедж. Купил каждому ребенку, себе и жене по машине. Осталось только приобрести вертолет. И внезапно, как это всегда бывает, переписал всё движимое и недвижимое хозяйство на супругу, на Анин. Он даже переписал на неё родительский дом, оставив двух своих родных сестер без наследства. У Анин после этого характер испортился донельзя. Она почувствовала себя полной хозяйкой перестала привечать как родственников мужа, так и друзей и перекрыла все ходы и выходы в её жилища. Также она запретила Борьке, да и всем, кто приходил к ним говорить на местном языке, а говорить только на её Анин языке. С тех пор мы о них не слышали.
Прошла целая вечность, наступил новый век и однажды в новостях метрополии промелькнуло сообщение, что при нападении своры бездомных собак на семилетнего ребенка необъяснимым образом ребенок разорвал всю свору в клочья. Физически. Это был внук Анин. Жизнь продолжалась.
Свидетельство о публикации №224110700084