Чёрные Лисицы
Однажды я встретила очень проницательную женщину, буддистку, и наш с ней разговор до сих пор всплывает в моём сознании, как нечто особенное. Она, зная о моей природе и понимая её, рассказала мне о видах волшебных лисиц. Бывают белые лисицы — мудрые и чистые, как древние мастера дзен, они питаются светлой энергией, ведут к гармонии и ясности. Их связь с людьми спокойна и возвышенна. Рыжие лисицы — соблазнительные, игривые и манящие, они способны утешить или сокрушить, но их природа зачастую направлена на соблазн, на страсть. Но самые редкие и самые странные — это чёрные лисицы.
- Чёрные лисы идут своим путём, – рассказывала она, – они не подчиняются никаким божествам, никаким традициям. Их духовный путь — это путь одиночек. Независимые, они лишь ненадолго соприкасаются с миром людей. Они — существа свободы и глубокой, дикой мудрости.
Эти слова потрясли меня. Ведь это было так близко моей сути. В своём стремлении идти вперёд, не полагаясь ни на кого, порой почти ненавидя тех, кто стремится навязать мне свою волю или свою правду, я — как эта чёрная лисица. Я познаю мир и мужчин, не только поглощая их жизнь ради своей жизни, но и позволяя им становиться моими собеседниками, соратниками, соучастниками в этом захватывающем приключении - если они достойны, если не бегут в ужасе.
Чёрная лисица может жить среди людей, но не принадлежать им. Она приходит к мужчинам, способным воспринять её такой, какова она есть: независимой, опасной и вызывающе честной. Она будет наставницей, соблазнительницей, жестокой любовницей — всем, что ей подскажет её собственная природа. Она ни перед кем не станет склоняться из чувства долга, потому что сама создала свой путь, свою истину, свои смыслы. И мне это так близко.
Как я могу не восхищаться этими древними лисицами? Они тщательно выбирают, кому даровать свою мудрость, кому открыть свою тайную природу. А через неё - природу потрясающей реальности, в которой все мы живём. Это и мой дар тем, кто готов его принять.
Чёрная лисица не ищет статуса или славы, не стремится стать частью сообщества, пусть и влиятельного, а из отношений, изживших себя, уходит, не оглядываясь. Она оставляет за собой лёгкий запах леса, дразнящее чувство потерянного откровения, едва уловимое, как туман, рассеивающийся в лунном свете. Она сама создаёт свою дорогу. Как и я. - Но как же долго я к этому шла...
Свидетельство о публикации №224110801141