Глава 22. какое несчастье поджидало полицейских
Там где высадилось из зеленой газели трое шпионов, а именно на улице Николетты, метров на сто севернее, в восточном направлении уходила улица Святой Антонии. Примерно на ее середине находился полицейский участок. Не доезжая до него около пол километра, с южной стороны улицы вдоль дороги стояли салон красоты "Мария" и жилая пятиэтажка. Между их стен, никому не мешая, стояло два грузовика, задачей которых был развоз молочных и мясных изделий по магазинам. Конечно, в данный момент, они тут находились не по работе. Да и мясо с молочными продуктами отсутствовали в их холодильниках. Зато вместо них, в холодильных установках, естественно отключенных, тихонько сидело по десять вооруженных до зубов человек. Еще двое человек, одетых потеплее, но без оружия, чтоб не привлекать к себе внимание прохожих, вальяжно прохаживались вдоль грузовиков и время от времени невзначай выглядывали из-за угла салона красоты в восточном направлении улицы Святой Антонии. Того что повыше и крупнее, с густыми черными волосами, звали Михаэль. Он был предводитель группировки. Того что чуть ниже и худее, с тонким вытянутым лицом и в вязанной конической шапке, звали Пьер. Он водил молочный грузовик. Водитель второго грузовика, сидел пока в холодильной установке с остальными. Выглядывали Михаэль и Пьер полицейские наряды, которые они должны увидеть из далека, чтоб встретить их со всеми почестями.
- Ну что там? - спросил Михаэль, когда Пьер в очередной раз выглянул из за угла здания.
-Пока не видать, - сказал Пьер.
Михаэль стоял сзади шагах в пяти, облокотившись на капот грузовика.
- Нечего, скоро появятся, - он скрестил руки на груди.
- Что-то я переживаю. А вдруг у нас нечего не получится.
- Все у нас получится. Октав придумал замечательный план. Как только они захватят всех министерок, они позвонят мне, чтоб мы отступали. Дальше воевать уже не будет смысла. Все условия теперь мы будем диктовать.
- А если полицейские расправятся с нами быстрее чем они захватят всех министерок? - все так же пессимистично говорил Пьер.
- Не расправятся. В ста метрах от нас находится команда Огюста. Если что они помогут нам.
- В ста метрах? - удивленно спросил Пьер и завертел головой по сторонам. - Где именно?
- Видишь спорткомплекс на другой стороне улицы?
- Вижу.
- За ним расположена школа. Вот за ней сейчас Огюст и его команда. Если нам станет трудно, я вызвоню его на подмогу.
Михаэль не врал. На другой стороне улицы Святой Антонии за спорткомплексом расположенном возле дороги, размещалась длинная школа. За ее стенами своего звездного часа ожидала еще одна команда по спасению мужского населения
Последние слова Михаэля успокоили Пьера. Он сразу повеселел и заулыбался.
- Ну, выгляни еще раз, - сказал Михаэль, - Пора бы этим полицейским появится на горизонте.
Пьер сначала выглянул из-за угла салона красоты, затем прошелся вперед и остановился у края дороги.
Минуты две он стоял молча внимательно смотря в восточном направлении. Потом закричал как резанный:
- Едут...
И прокричал так, словно приближался свадебный кортеж. Сердце Михаэля затрепетало.
- Начинается, - произнес он и в следующую секунду отошел от капота и тоже закричал, - На выход...
Не услышать его, было невозможно. Через несколько мгновений перед ним уже стояло двадцать вооруженных человек.
- По местам! - без лишних слов скомандовал Михаэль. Все и так понимали, что он имел ввиду.
В считанные секунды, двадцать человек разбились на три группы и спрятались за углами трех невысоких зданий, растянувшись как можно шире вдоль дороги.
Михаэль подошел к краю дороги и увидел уже в двухстах метрах торопящуюся длинную колонну бело-розовых полицейских машин. Воющие и мигающие красно-синим сирены, возвещали о их боевом настрое.
- Как только они поравняются с нами, громите их не щадя, - снова скомандовал Михаэль.
Долго погрома ждать не пришлось. Буквально через несколько секунд первая полицейская машина поравнялась со зданием, за углом которого пряталась одна из групп. Исполинского роста мужчина, с широкими плечами и бочонообразной грудью, быстро отделился от всех, поднял громадный шестиствольный пулемет, и дал длинную очередь, при этом крича во всю глотку:
- Получайте, бабы...
Пулемет загремел страшнее раскатистого грома. Пули прошивали насквозь двери, вдребезги разносили стекла, и вонзались в пассажиров. Погибшие водители теряли управление и машины на скорости врезались в здания, столбы. Те, которым удалось проскользнуть вперед, чудом уцелев после пулеметной бомбежки, радоваться было рано. Из-за угла следующего здания их ждали автоматные обстрелы. Одной из машин "посчастливилось" стать жертвой гранатомета. Она взлетела на воздух, но через несколько мгновений приземлилась на тротуар в виде горящих обломков.
Машинам замыкавшим колонну, повезло больше. Они остановились не доезжая до засады. Ошарашенные полицейские смотрели на адский погром и нечего не могли сказать. Так сильно они были поражены. Путь к правительственному дому для них был отрезан.
Свидетельство о публикации №224110800748