Вкус железа на губах

Когда в небесах скрестится множество падающих звёзд и горло перехватит от нежности... "как в детстве от говяжьей печёнки, которую я ненавижу"...

И тёплая кровь будет течь по губам...

"Потому что кровь — она не для того, чтобы её в жареном виде жрать. Её пить надо. Свежую. И только из любимых".

Тогда и только тогда вспыхнет внутри тебя память для чего весь этот мир. Эти страдания и странные смыслы, красочный безбрежный горизонт доброты и глубина терзающих страхов. Лётное поле несбывшихся ожиданий и не гаснущий огонь полуденной надежды.

Ты вспомнишь всё, и станет так смешно от осознания собственного безрассудства, тотального вранья и желания продлить стабильность.

Жизнь ломала планы и вела, казалось, не туда. Отбирала самое родное и дорогое сердцу. Спутывала все дороги, и фигуры на доске сдавались в плен без боя, оголяя беспомощность короля. И стыла в жилах кровь от близкого конца...

Но когда ты смотришь сверху, играя и за чёрных, и за белых, то видишь все ходы вперёд на эту жизнь и помнишь про вчера. Знаешь, что всё взаймы, нет ничего здесь твоего. Не важен ранг и функции фигур.

"И горло перехватывает от нежности, как в детстве..."

И мыслями ты устремляешься даже не к доске, а выше. И хочется сыграть в игру создателя гроссмейстера и шахмат.

Вкус железа на губах. Трепетная терпкость в сердце от любви к пешками и ферзям, свежим шрамам, звукам битв, запаху костров и достижениям всуе. И запредельным смыслом звучат истории мира, где под шелест опадающих звёзд вновь пришли в движение фигуры на доске.


Рецензии