Путешественник глава шестьдесят пятая

Оставшись одни в неизвестной им чудо-лаборатории, Иммануил и Оливия обнялись и внимательно посмотрели друг на друга.
    - Оливия, я все не могу привыкнуть к твоему новому образу... Ты блондинка... Глаза голубые...
    - Да, Иммануил, твой земной образ мне тоже еще очень близок, но и сейчас ты прекрасен, и знаешь что, родной мой?
    - Что, Оливия?
    - Я вижу твою душу. Я знаю, что это ты. Твой облик мне очень мало важен. Я бы узнала тебя в любом.
    - Научи меня, Оливия. Я не умею так чувствовать.
    - При соединении частот я видела свечение вокруг тебя. Очень красивое. Все его цвета я запомнила. Теперь я вижу его постоянно вокруг тебя.
    - Но Оливия, я тоже хотел бы уметь так делать. Ведь нам предстоят неизвестные испытания. Я не хочу потерять тебя, научи меня...
    - При соединении частот, попробуй смотреть на меня, потом закрывая глаза видеть мой образ внутри себя, запомнить цвета свечения и снова открыть глаза. Повтори это несколько раз.
    - Я понял, но когда это делать теперь... Мы в лаборатории...
    Оливия обняла Иммануила и соединила их частоты. В ту же минуту они погрузились в сладостный танец ощущений, но Иммануил помнил советы Оливии и сделал так, как она просила, запомнив все цвета свечения ее ауры.
     Когда все закончилось, Иммануил взглянув на Оливию радостно воскликнул: - Получилось! Я вижу тебя! Это прекрасно, Оливия! Теперь у меня нет чувства, что это другой человек, а не ты! Ты была права! Поцеловавшись, они посмотрели вокруг. Лаборатория из серо-голубой стала розового цвета, местами с красноватым оттенком.
    - Что-то произошло с Лейлой, Иммануил.
    - Да, я вижу. Я спрошу её.
    - Лейла, как ты себя чувствуешь? - спросил Иммануил.
    - Немного очень снова хорошо и прекрасно-великолепно из-за вас, - послышался ответ на русском языке с азиатским акцентом.
    - Лейла, расскажи, что нам делать сейчас, - спросила Оливия.
    - Подойдите к любому месту в моих стенах и погрузитесь в них лицом и руками, - отвечала Лейла на чисто русском.
  Иммануил и Оливия так и сделали. Лишь коснувшись стен Лейлы, они поняли, насколько они мягки и растяжимы. Погрузив лицо и все руки в мягкое чуть плотное вещество, Иммануил увидел перед собой вселенную и галактики. Но что делать дальше? Он мысленно задал этот вопрос Лейле. Лейла ответила что все в его руках.
Иммануил начал двигать руками, и со временем понял, что от его движений зависит насколько он приближается к тому или иному месту. Навигация по всей вселенной...думал Иммануил... И так просто... Доступно... Я могу видеть все что происходит в любой галактике, на любой планете... Так мгновенно переносясь из одного места в другое... Красота...Попробуем помочь кому-нибудь... Иммануил изучал жизнь на разных планетах, незаметно увлекшись, но остерегался ненужных вмешательств, так как заметил, что одна лишь его мысль - и все его желания исполнялись мгновенно и жизнь на планете изменялась. Хотя он желал поменять жизнь лишь одного существа... Иммануил видел, как рождались, жили и умирали люди, как складывались их судьбы, все проходило перед ним в мгновение ока, стоило лишь задержать взгляд на человеке, или существе. Изучив жизнь на нескольких планетах в одной галактике, Иммануил почувствовал, что очень устал. Спросив мысленно Лейлу когда он может вернуться, получил ответ, что Мастер Свен будет с минуты на минуту.       
      Через несколько мгновений Иммануил вновь очутился в лаборатории и увидел Оливию. Они обнялись. Подошел Мастер Свен.
      - Доброго дня ученики, - сказал он. Ну вот, два года уже прошло. Чему вы научились? Вижу, что все испытания пройдены вами достойно, иначе мы бы не встретились...
      - Мастер Свен, было интересно, я не заметил времени, только почувствовал усталость в конце...
      - Да, и я тоже, Мастер, - говорила Оливия.
      За два года вы научились управлять двумя галактиками. Внеся в жизнь только хорошие перемены. Совсем неплохо. Вы обменяетесь опытом, соединяя свои частоты. Теперь идите отдыхать, и занимайтесь чем хочется, через три дня я навещу вас, сказал Свен и исчез.


Рецензии