Спрут. Кто стучится в дверь ко мне. Часть VIII. 10
Епископ Иоанн.
Кротовы, узнав, что Таня вышла на пенсию, подговорили почтальонку Гелю помочь им в их происках против обладателей нового дома. До этого Геля носила Ивановым газеты. Уже тогда она могла не принести газеты вовремя. А как-то сложила им в почтовый ящик газеты нескольких подписчиков. Таня урегулировала тогда эти ситуации без скандала.
Теперь Геля была вхожа в дом Ивановых и была очарована им до чёрной зависти. Соседи Ивановых, а также супруги Кротовы подсказывали ей, как можно и надо «пощипывать» Татьяну.
В мае Ивановым пашут огород, и Таня обычно присутствует при вспашке. Недоброжелатели подговорили пахаря, чтобы он вспахал им огород в пенсионный день, когда Геля принесёт Тане пенсию. То, что пенсионерки нет дома, должны были увидеть Клава и её знакомая, которые стояли напротив дома Ивановых и будто просто разговаривали.
Но Таня, у которой муж в это время был на учёбе, в этот раз в огород не пошла, сказав пахарю, что полностью ему доверяет. Он сказал, что Геля, не застав Таню дома, заглянет в огород, но Таня не послушала его, и почтальонку она стала ждать дома.
У пахаря вскоре умерла жена, а чуть позже умер сын. Недоброжелателям Тани очень было нужно узнать номер её телефона. В очередной раз Геля, выдав ей пенсию, присела и сказала, что ей нужно срочно позвонить, а денег на телефоне нет. Таня не дала ей свой телефон. У Гели много родственников, которые могут ей дать деньги, которые она может положить на счёт телефона или купить карточки на оплату.
Танино недоверие к Геле оправдалось, когда Геля сказала:
- Мне сорок лет исполнилось. Некоторые люди мне сказали, что человек столько не живёт.
Именно только от Кротова Таня слышала такое изречение.
Вскоре у Гели умер муж.
Свидетельство о публикации №224110900210