Платить не платить? И кому за что платите!
Все дотации поступают через казначейские счета в министерстве финансов в Федеральном казначействе и центральном банке РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОСТАВКИ, но не для продажи населению жизнеобеспечивающих ресурсов и удовлетворения интересов СССР его достойных граждан.
СССР де-юре и де-факто существует, и никуда не девался, а российская федерация - это всего лишь временная управляющая компания на территории всё того же СССР. Российская федерация существует за счёт доходов и аннуитетов СССР и его достойных граждан.
1. Для поставки жизнеобеспечивающих ресурсов и удовлетворения интересов СССР, данные министерства и ведомства (Министерство финансов, казначейство, центральный банк), прошли обязательную регистрацию, как негосударственные учреждения, юридические лица и иностранные агенты на территории СССР, и получили свою регистрацию на учётах и реестрах совместного советско-германского предприятия «Интерфакс-D&B» в универсальной системе нумерации данных с присвоением D-U-N-S для заключения государственных контрактов, то есть, это как раз и есть те коммерческие компании, отвечающие и имеющие обязательства перед СССР и его Гражданами.
2. Следующим ключевым моментом, требующим внимания, является то, что, с 03 ноября 2008 года Специальная Военно-Политическая деятельность Команды Особого Состава ВС СССР в интересах Советского государства обеспечила имплементацию в
правовую систему Российской Федерации, в действующее и применимое законодательство РДФР 36155 советских законов и норм законодательства СССР, поэтому для РФ – это и есть применимое законодательство. Поэтому с 03 ноября 2008 года все государственные служащие Российской Федерации, поименованные в Сводном перечне государственных должностей Российской Федерации по Указу Президента РФ от 11 января 1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» несут персональную ответственность перед военными властями СССР за исполнение советских законов и норм законодательства СССР в Российской Федерации.
3. Третьим и немаловажным ключевым моментом является то, что, Правительство,
Банк России и Гарант Конституции Российской Федерации стали обязаны с сентября 2020 года соблюдать законы СССР: Закон СССР № 1518-I от 23 мая 1990 года «О гражданстве СССР», Указ Президента СССР № УП-1995 «О минимальном потребительском бюджете» от 21 мая 1991 года; Федеральный закон № 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» от 6 июля 1996 года; Федеральный закон № 21 «О базовой стоимости необходимого социального набора» от 04 февраля 1999 года.
4. На основании данных советских законов каждому гражданину Страны гарантируется
минимальный потребительский бюджет, в котором определены расходы на приобретение набора потребительских товаров и услуг для удовлетворения основных
физиологических и социально-культурных потребностей человека, а также гарантируется
ежегодный социальный набор в валюте СССР по тарифам 1990 года в сумме 464 золотых советских рубля.
В связи с этим Правительство, Банк России и Гарант Конституции Российской Федерации стали обязаны с сентября 2020 года: обеспечить доведение бюджетных средств и жизнеобеспечивающих ресурсов через лицевой счёт и аттестаты Гражданина СССР в полевом учреждении Госбанка СССР; осуществлять выплату в стандартных платёжных средствах через банк России на банковский счёт Советского гражданина; и обеспечить беспрепятственный доступ и пользование средств из расчёта 10000 советских рублей в год, на сегодняшний день это примерно 40 млн.рублей как безусловный базовый доход гражданина по курсу Госбанка СССР применяющемуся Банком России с 2010 года. Это и есть Бюджет Одного Гражданина (БОГ).
5. Вывод: каждому гражданину нашей страны ежегодно обеспечивается безусловный базовый доход в размере вышеперечисленных сумм. Эти денежные средства выделяются гарантированно каждому гражданину, но вот почему-то до нас не доходят. РФ существует по советским законам (36155 советских законов). За счет каких денежных вкладов и взносов происходит наполнение бюджета Российской Федерации и как формируются межбюджетные трансферы, связанные с оплатой за поставку жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг ЖКХ:
а) до 20 декабря 1991 года – это были добровольные взносы Гражданина СССР в Общественные фонды потребления СССР под управлением военных властей СССР, как возмещение за полученные блага, то есть граждане оплачивали услуги ЖКХ и тем самым своими средствами формировали Общественные фонды потребления СССР;
б) в период с 20 декабря 1991 года по 01 марта 2004 года – платежи, поступающие от граждан, отражались как добровольные взносы Гражданина СССР в уставный капитал «Российской Федерации» и Банка России, и учитывались как права требования СССР к полевым учреждениям Банка России, то есть в этот период у Российской Федерации возникли долговые обязательства перед каждым гражданином СССР;
в) с 01 марта 2004 года поставка жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг ЖКХ стала осуществляться за счёт доходов и аннуитетов, накопленных, полученных, причитающихся от Вашингтонских Соглашений между СССР и США (1977-2002) и мобилизационного бюджета СССР.
То есть с 2004 года СССР, как собственник земли и недвижимости, освободил Гражданина СССР от взносов в Общественные фонды потребления СССР за поставку жизнеобеспечивающих ресурсов и услуги ЖКХ и возобновил действие Декрета СНК РСФСР от 27 января 1921 года «Об отмене взимания платы за жилые помещения с рабочих и служащих за пользование водопроводом, канализацией и очисткой, газом и электричеством.
Вот поэтому бесплатная поставка жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг ЖКХ является обязательным уставным требованием СССР для существования Российской Федерации. Вот поэтому поставка жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг ЖКХ оплате и возмещению Гражданами СССР не подлежит, а сам факт оказания безвозмездной помощи и бесплатных услуг Гражданам СССР является обязательным условием для самого существования Российской Федерации.
С 01 марта 2007 года СССР как собственник земли и недвижимости начал осуществлять дотации, преференции и субсидии бюджету Российской Федерации на 100% оплату услуг ЖКХ и поставку жизнеобеспечивающих ресурсов для граждан СССР; то есть, с 01 марта 2007 года 100% взносов Граждан СССР за поставку жизнеобеспечивающих ресурсов и услуги ЖКХ. А значит то, что граждане оплачивали с 2007 по 2017 года зачислялось уже в полном объёме во вклады в военно-полевые учреждения Госбанка СССР, а с 2017 года данные средства подлежат выдаче по письменным требованиям Гражданам СССР в виде денежной наличности. Это, кстати, и есть титульное действие по возврату вкладов.
С 2017 года взносы Граждан СССР за поставку жизнеобеспечивающих ресурсов и услуги ЖКХ зачисляются в Фонд РСФСР, а с 2018 года по 2022 год подлежат зачислению на лицевые казначейские счета, для формирования государственного бюджета.
Таким образом и формируется Бюджет Российской Федерации – и именно поэтому российский рубль является долговым обязательством Банка России расплатиться по долгам с Гражданами СССР. А в связи с отсутствием у банков в Российской Федерации государственной лицензии и соглашения с Правительством СССР на кредитование Граждан СССР, все требования банков по возмещению кредитов и ипотеки так же недействительны и незаконны, а все сделанные взносы и платежи по кредитам и за ипотеку так же направляются во вклады гражданина в полевые учреждения Госбанка СССР и Банка России. Кредитов нет, а военные власти заранее предусмотрели тот факт, что если вы по незнанию или страху возвращаете банку средства, взятые якобы в кредит, то эти средства в банковской системе отражаются как ваши вклады и направляются на ваши счета в полевые учреждения Госбанка СССР, вот и ещё один повод пройти титульное действие по возврату вкладов.
Дальше уже подтверждение того факта, что все услуги ЖКХ оплачены в полном объёме мы можем и должны отслеживать уже в законодательстве РФ.
Обеспечение жизнеобеспечивающими ресурсами населения происходит согласно Бюджетному кодексу. Об этом свидетельствует ряд Федеральных законов, Постановлений Правительства и Приказ Минфина России № 259 Н от 11 декабря 2018 года. То есть источником финансового обеспечения и покрытия данных расходов являются целевые средства, а значит, полученные денежные средства от СССР должны быть направлены на определенные цели и уж тем более полученные деньги нужно использовать строго по заявленному назначению с обязательным составлением строгой финансовой отчетности.
Поэтому, вышеперечисленные законы и постановления есть яркое подтверждение тому, что средства на обеспечение жизнеобеспечивающими ресурсами выделяются с 2004 года регулярно! А УК, ресурсники, как жулики, совершают по отношению к гражданам мошеннические действия и занимаются вымогательством, запугивая людей всякими страшилками, что отключат свет и подадут в суд и т.д.
Обзор текущей ситуации, которая в очередной раз подтверждает вышесказанное и является ещё одним гвоздём в крышку гроба ЖКХ:
06 сентября 2021 года, Правительство Российской Федерации было вынуждено признать отсутствие жилого фонда в Российской Федерации и было вынуждено выпустить Постановление № 1498 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», что с точки зрения применимого законодательства возобновило силу и действие Постановления Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 года № 415 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР и Типового договора найма жилого помещения в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда в РСФСР. После чего, оплата услуг жилищно-коммунального хозяйства в России стала осуществляется исключительно по тарифам и ценам утверждённым Правительством СССР и Советом Министров РСФСР.
При этом оплата услуг ЖКХ для граждан отменена и возложена на Российскую Федерацию и её федеральный бюджет. Федеральный бюджет РФ получает ассигнования от СССР из Союзного бюджета как собственника жилья по советским законам и Декрету СНК РСФСР от 27 января 1921 года «Об отмене взимания платы за жилые помещения с рабочих и служащих и за пользование водопроводом, канализацией и очисткой, газом и электричеством», действующего в особый период как действующее и применимое законодательство России. После чего любое требование лица об оплате услуг ЖКХ считается сделанным и переведённым в порядке регресса
на компетентные органы СССР по законам СССР военного времени.
То есть, всё что обращено к Гражданам СССР, автоматически обращено к Советским Военным Властям. И будет рассматриваться как преступное деяние и караться по законам военного времени.
На сегодня мы имеем такую картину: преступное расхищение бюджетных средств и мошенническую схему ЖКХ, а также вымогания дополнительных средств из семейного бюджета населения, поэтому у многих уже возникает понимание, что платить этим вымогателям категорически нельзя.
Свидетельство о публикации №224111001239