Зашёл я во Вкусвилл и в очередной раз удивился

Зашёл я во Вкусвилл и в очередной раз удивился
...
Честно говоря, в этом магазине особо нечего делать, сам магазинчик маленький, выбор скудный, цены слишком высокие и на мой взгляд не соответствуют качеству, неоправданно завышены.
При этом магазин интересен своим особым ассортиментом, там можно найти товары, которых нет в привычной Пятёрочке, Перекрёстке, Верном, Дикси и прочих.
В первую очередь я зашёл туда из-за белорусской картошки, которую накануне брал в Дикси и она мне понравилась, а тут я узнал, что она же продаётся во вкусвилле и действительно, я нашёл несколько пакетов этой белорусской картошки, но не понял, почему она до сих пор не утилизирована. То есть покупателям предлагалась зелёная и откровенно уже сгнившая картошка. Я действительно не понимаю, как можно допускать такие серьёзные огрехи. Нужно постоянно мониторить наличие и состояние товара в магазине.
Рядом была картошка на развес, как всегда в мизерном количестве, от силы 3 кг, но и тут меня ждало удивление, практически вся она уже была очень и очень мягкая.
У меня дома кончились лимоны, а тут как раз продавались за 195 руб килограмм в то время когда в Дикси цена упала до 135. Я бы взял, но все лимоны как один были уже очень мягкие, при этом не была указана страна происхождения.
Я не понимаю, как руководство магазина допускает такое отношение к покупателям. Если уж клиент приходит в такой дорогущий магазин, то он в принципе не должен увидеть в зале ни один испортившись продукт. Или же определить один уголок в зале для просрочки и установить там минимальные цены, но не продавать по полной и высокой стоимости некондицию.
Хотели купить десяток яиц, но цена почти 200 руб, при этом они уже старые. Ну если видите, что люди не берут и уже продукт не первой свежести, сбавьте цены, нет, не хотят, лучше выкинуть когда всё стухнет.
Раньше на кассе стояли доброжелательные женщины лет 50, теперь два мужика. Тот, который нас обслуживал, постоянно что-то бормотал себе под нос, спрашивал и отвечал так тихо, что ничего нельзя было расслышать даже моему тренированному  преподавательскому уху, да к тому же он не знал цен, мне приходилось объяснять, что это за товар и сколько он стоит. Что это за двоечники? Это недопустимо. Кассир должен досконально знать свой магазин, тем более когда ассортимент более чем ограниченный.
Я туда захожу редко, потому что там брать нечего, этот магазин мне напоминает лавку продовольственных сувениров, там всего по чуть-чуть, маленькие порции, но за очень дорого.
10.9.24


Рецензии